Яхтинг в петербурге

Прогулки на яхте с фотосессией в СПб, школа яхтинга в Санкт-Петербурге

Задумались над тем как необычно провести выходные? Не знаете, что еще можно посмотреть в Санкт-Петербурге или что показать гостям Северной столицы?

Попробуйте посмотреть на Санкт-Петербург с новой стороны — со стороны Финского залива!

Станьте участником четырехчасовой прогулки под парусом на яхте в водах Финского залива. Вы в составе команды из семи участников насладитесь погодой и незабываемыми впечатлениями! Во время путешествия Вы не только сможете получить базовые навыки управления парусной яхтой, но и при желании сможете искупаться в море и позагорать если позволит погода.

А по возвращении Вы получите замечательные профессиональные фотографии с путешествия.

Занятия проходят на современной парусной яхте под руководством опытного шкипера. Если Вы нацелены просто отдохнуть, то сможете просто расслабиться и наслаждаться погодой и морем. Если напротив, Вас привлекает драйв и экстрим, то Вы сможете принять активное участие в управлении яхтой, постановке парусов, поворотах и швартовке.

Прогулки на яхте проводятся в акватории Финского залива. Старт с Крестовского острова — Яхт-клуб «Крестовский».

Программа мероприятия:

  1. Встреча в яхт-клубе.
  2. Знакомство участников со шкипером и ознакомление с основами безопасности.
  3. Выход в море, постановка паруса, отработка разворотов.
  4. Изучение основ устройства яхты.
  5. Возвращение в марину.

Что потребуется:

  1. сменная обувь на светлой подошве (кеды, кроссовки);
  2. очки от солнца;
  3. кепка от солнца;
  4. ветровка иди непромокаемая куртка на случай плохой погоды;
  5. фотоаппарат.

Стоимость

Стоимость обучения составляет 7000 рублей. При бронировании двух и более мест, стоимость участия составит 5000  рублей.

Внимание:

  1. Группы формируются по семь человек, количество мест ограничено, обязательна предварительная запись и оплата брони;
  2. отменить или перенести бронь на другую дату можно не позднее чем за двое суток до мероприятия, сообщив об этому организаторам по телефону (в случае Вашего отказа позднее чем за двое суток до даты мероприятия, уплаченная Вами сумма не возвращается);
  3. организаторы оставляют за собой право перенести дату проведения мероприятия, предварительно уведомив участников о переносе, не позднее чем за двое суток до даты мероприятия.

Вы можете приобрести подарочный сертификат, предоставляющий его обладателю право пройти четырехчасовое обучение яхтингу в Финском заливе. Стоимость сертификата составляет 7000 рублей. Приобрести сертификат можно по адресу ул. Ефимова, д.4 лит. А, БЦ «Мир», офис 413 (4 этаж). Возможна бесплатная доставка по вашему адресу.

Отзывы наших клиентов:

    

Регистрация:

Мы стартуем занятия с причала Яхт-Клуба «Крестовский». Чтобы не задерживать остальных участников, желательно явиться за 15-20 минут до начала занятий ко входу яхт-клуба и созвониться с нашим представителем Ксенией Ивановой по телефонам 8(812)490-74-60, чтобы она вас встретила и проводила на яхту.

Генеральный спонсор мероприятия                        Информационные партнеры

                                  

Источник: http://capitanes.ru/shkola/

Яхт-клубы в г. Санкт-Петербург

Итак, если вы твердо намерены выйти в открытые воды под белоснежным парусом, следует пройти обучающую подготовку. Подобные услуги предлагают заведения различных категорий.

В первую очередь стоит отметить «Клуб Парусных Экспедиций», открытие которого состоялось в 2009 году.

Несмотря на довольно молодой возраст, это заведение имеет в своем штате опытных и высококвалифицированных преподавателей, которые способны дать необходимые навыки и знания для получения диплома международного образца. С ним новоиспеченный яхтсмен сможет взять в аренду яхту в любой точке на планете.

Яхт клубы в Санкт-Петербурге имеют лицензию международной ассоциации яхтенных школ, чьи учебные центры разбросаны по всему земному шару. В соответствии с правилами этой ассоциации, теоретическое обучение и базовые навыки яхтенным шкиперам могут даваться на национальном языке.

Еще одно учебное заведение, которое может похвастаться американской лицензией International Yacht Training, называется «Санкт-Петербургская Международная Яхтенная школа».

В Питере он считается старейшим заведением, которое предлагает курсы по подготовке яхтенных шкиперов, Off-Shore и YachtMasterCoastal.

Флот этой школы представлен современными яхтами 35-футов длиною и авторитетными преподавателями с богатым практическим опытом.

Возможности для яхтинга в СпБ

Яхт клубы Петербурга с нетерпением ждут выпускников парусных школ, ведь только здесь вы сможете ощутить всю прелесть водных путешествий на собственной яхте или судне, взятом в аренду. После прохождения практического курса и успешной сдачи экзаменов вы также можете принять участие в регате, правила проведения которой готов представить вам абсолютно любой яхт центр.

В Северной столице нашей Родины насчитывается порядка семи официальных организаций, предоставляющих богатый спектр услуг для ценителей водных путешествий на яхтах и катерах. Имеются также более мелкие организации, которые вместе с тем прекрасно справляются со своими задачами. Среди них можно выделить такие места, как «Балтиец», «Нева», центр маломерного флота «Ленинградец» и другие.

В большинстве Петербургских яхт клубов предлагается обширный перечень услуг по аренде яхт, их хранению, ремонту и техническому обслуживанию, проводятся обучающие курсы с последующей сдачей экзаменов и присвоением права на управление водным транспортом. Гости местных клубов могут воспользоваться экскурсионными программами, которые имеют богатый выбор направлений для отдыха и увлекательных путешествий.

Таким образом, если вам не сидится на месте, хочется увидеть всю прелесть Балтики и насладиться романтикой морских путешествий, отправляйтесь немедленно в любой Санкт Петербургский яхт клуб и получайте от жизни удовольствие. Можно не сомневаться, что сплоченная команда, которая есть в каждом заведении подобного плана, окажет посильную помощь в ваших благих начинаниях.

Самые известные яхт клубы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Несмотря на довольно суровый климат, не особенно располагающий к водным прогулкам, яхтенный спорт в Питере развивается стремительными темпами. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно просто обратить внимание на обилие мест для яхтинга и количество водных судов, которые находятся в их гаванях.

Непосредственно в самом Спб клубов можно насчитать с два десятка. Преимущественно они располагаются на побережье Финского залива. Среди них есть такие известные организации, как «Крестовский», «Галерная Гавань», «Нева», «Геркулес» и множество других.

Вместе с тем, открытие мест в Ленинградской области не способно так красочно описать всю ситуацию в отрасли, как непосредственно само путешествие по заливу и близлежащим рекам.

Кругом можно найти огромное число яхт, катеров различных размеров и классов.

Создается такое ощущение, что половина населения всего города записалась в яхт клубы СПБ и Ленинградской области и активно использует весь спектр предлагаемых услуг.

Однако если выбирать среди всего ассортимента заведений, работающих в яхтенной сфере, можно выделить некоторое количество, которые пользуются повышенным и заслуженным вниманием среди спортсменов и простых любителей.

Итак, в первую очередь следует выделить такой известный яхт клуб Спб, как «Балтиец». История этого клуба наполнена яркими и знаменательными событиями. Образован он был более четырех десятков лет назад и с тех пор неоднократно переживал радостные взлеты и трагические падения.

Однако сегодня этот яхт клуб Санкт Петербурга заслуженно считается крупнейшей российской гаванью, которая готова дать фору многим европейским аналогам. Ежегодно на базе «Балтийца» проводится более двадцати традиционных регат и соревнований по экстремальным водным видам спорта.

Здесь берут старт спортсмены, выходящие в дальние походы на Шпицберген, через Атлантику, в Белое, Средиземное и Балтийское море.

Балтиец также является одним из немногих, где функционирует детская парусная школа, выпускающая под руководством профессиональных тренеров талантливых и способных юных спортсменов.

Стоит вспомнить и про такие заведения, как Терийоки и Речной яхт-клуб профсоюзов. Каждая организация по-своему уникальна и дарит широкий ассортимент услуг по аренде яхт, их обслуживанию и хранению. Здесь регулярно члены клуба принимают участие в крупных соревнованиях, берут уроки яхтинга и используют все возможности для активного отдыха на воде и побережье.

Императорский яхт клуб в Санкт Петербурге – организация, известная далеко за пределами России. Основан он был в далеком 1846 году и первоначально принимал в свой состав исключительно представителей дворянских семей. Позже клуб начал расширяться и сегодня представляет собой современную гавань с богатым флотом, прекрасными ресторанами, магазинами и обустроенной береговой линией.

Продолжать обзор яхт клубов Санкт Петербурга можно бесконечно долго, ведь каждый таит в себе свою уникальную «изюминку», особенности, которые ярко выделяют его из тени остальных заведений.

Но если вы намерены отбросить все страхи и сомнения, пуститься в увлекательную авантюру, не стоит тратить время на утомительный процесс выбора.

В любом яхт клубе Ленинградской области вас примут с душевной теплотой и помогут воплотить мечты в реальность.

Источник: http://vodabereg.ru/yacht-klubi/rossiya/sankt-peterburg/

Яхтинг в Петербурге

Организовывая праздник на яхте, мы хотим, чтобы Ваша компания достигла:

— полной самореализации сотрудников

— идеального внутрикорпоративного климата

— позитивного, динамичного корпоративного имиджа компании

— реально работающей (!) программы мотивирования сотрудников

 Цели программ Teambuilding достигаются на яхте куда быстрее
 

Teambuilding на яхте – это:

— командная работа в условиях морской практики

— неразрывная взаимосвязь личных обязанностей и работы коллег

— временный экипаж из сотрудников компании

Почувствуйте себя настоящей яхтенной КОМАНДОЙ!
 

Яхтинг в Петербурге

• Выход из:

• Морской яхт клуб

• Центральный яхт клуб

• Яхт клуб ВМС

• Места походов:

• Форты Финского залива

• Акватория Невы

• Акватория перед Петропавловской крепостью
 

Santer — 760

• Малые гоночно-круизные парусные яхты

• Скорость — от 7 узлов и больше

• Длина корпуса — 7.6 m

• Ширина 2.5 m

• Высота над водой — 11.0 m

Экипаж — 5 человек
 

Вот этапы, которые мы пройдем вместе с вами при планировании корпоративного мероприятия на яхте:

А. Определение задач;

Б. Оценка предполагаемого экипажа и выработка общих и индивидуальных задач, которые необходимо решить в плавании;

В. Совместная с заказчиком разработка ролей в экипаже и инструментов достижения цели плавания;

Г. Определение бюджета, подбор оптимального района плавания и судна.
 

Мастер-класс

• На суше — знакомство с лодкой на модели, инструктаж по правилам поведения и безопасности, раздача экипировки

• На лодке – изучение устройства лодки, палубного оборудования, игра на знания технического оснащения яхты.

• Тренировка по основным видам управления парусами

• Жеребьевка или разбивка на экипажи

• Присвоение судовой роли (рулевой, баковый, шкотовый…)
 

Эстафета

• Эстафета заездами (8,4,2 лодки)

• Ваша команда полностью управляет яхтой – профессиональный яхтсмен на руле инструктирует членов команды.

• От слаженной работы всех членов команды напрямую зависит победит команда или проиграет
• Яхтинг учит доверию, коммуникации и лидерству

• У яхтинга те же задачи, что и в управлении бизнесом- организационная эффективность, ценностно-ориентированное лидерство и корпоративная социальная ответственность

• Четкое выполнение ролей на лодке – источник успеха

• На лодке команда важна как нигде – в гонке и просто на прогулке — это залог безопасности

организация корпоративных праздников

Источник: http://gr-event.ru/jahti

Яхтенные школы в Санкт-Петербурге

Занимаясь поиском яхтенной школы, нашел в следующие курсы.

Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов (Центральный яхт-клуб)

Клуб является крупнейшим в Санкт-Петербурге и старейшим в России. Он был основан в 1860 году. Официальный сайт клуба здесь.

Сайт парусной школы здесь. Парусная школа является официальной и аккредитована в Всероссийской Федерации Парусного Спорта (ВФПС). Обучают по программе ВФПС.

Обучение в этой школе по курсу «Яхтенный рулевой прибрежного плавания» или «Coastal Skipper» стоило 20 тысяч рублей. Цикл подготовки состоит из двух этапов и растянут на 1 год. Первый этап — это теоретические занятия в течение полугода.

В нашем случае они проводились со 2 ноября по 23 мая, занятия проходили 3 раза в неделю с 18:30 по 21 час. Второй этап — это практика, которая завершается практическим экзаменом, во время которого курсант должен продемострировать основные приемы управления яхтой.

Этот этап может быть сокращен, если человек уже ходил на яхте и готов сдать экзамен сразу. Обычно все же народ сдает этот экзамен в конце навигации. На курсах дается огромный объем информации.

Читайте также:  Михаил крылов - выдающийся скульптор и искусствовед

Изучались следующие дисциплины:

  • Теория и устройство парусной яхты, 
  • Управление парусной яхтой
  • Эксплуатация яхты
  • Навигация
  • Местная лоция
  • Международные правила предупреждения столкновения судов (МППСС-72)
  • Правила плавания по внутренним водным путям РФ (ППВВП)
  • Морское право
  • Правила и Регламенты парусных соревнований
  • Такелажное дело
  • Метеорология
  • Сигнализация и радиосвязь
  • Способы личного выживания и оказание первой помощи

Подробнее программу можно посмотреть здесь. Оснащение курсов слабенькое: сайт школы малоинформативен, своих учебных пособий или раздаточных материалов нет, плакаты и стенды очень старые, времен Советского Союза. Но в целом учиться было очень интересно, информации дают очень много и программа обучения разносторонняя. Хотя лично мне приходилось много заниматься самостоятельно. Преимуществом школы является то, что здесь могут помочь найти место в экипаже для прохождения практики и дальнейшего освоения яхтинга. Условия в этом случае очень демократические. Например, на нашей яхте размер членских взносов составляет 1 тысячу рублей в месяц со второго года. Первый год новичок не платит совсем. Обязательным условием также является участие во всех ремонтных работах.

Яхтенный порт «Геркулес»

Расположение не очень удобное для регулярного посещения занятий — клуб находится в Лахте.

Официальный сайт здесь.

Сайт парусной школы, расположенной на территории этого клуба здесь.

Обучение по всем возможным программам: Министерства Транспорта, ВФПС, ГИМС или IYT. Стоимость для курса «Яхтенный рулевой прибрежного плавания» по программе ВФПС была немного выше 30 тысяч рублей. Оснащение клуба очень хорошее.Но найти экипаж здесь не представлялось возможных.

Вместо этого мне предложили вариант платного прохождения практики. International Yacht Training

Далее мне известны следующие парусные школы, которые готовят по программе американской международной парусной школы International Yacht Training (IYT).

Дипломы этой школы позволяют ходит под парусом в различных странах, но не в России. Список аккредитованных парусных школ в России здесь. Занятия на таких курсах проводятся примерно раз в неделю в течении 3-4 месяцев.

Для сравнения привожу прошлогодние цены для тех школ, которые публикуют расценки на своих сайтах.

В Санк-Петербурге находятся следующие парусные школы этой организации: PS:

Также рекомендую прочитать блог Ивана Шарапова о профессиональном обучении яхтингу в английской парусной академии United Kingdom Sailing Academy.

Источник: http://pilgrim-travels.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

Яхт-клубы в Санкт-Петербурге

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Уральская, 13, Серный остров

Последний отзыв:

Хороший прокат, ребята вообще ненапряжные, всё объяснили, сделали скидку и выписали абонемент с 5 катанием в подарок. Трудно найти остров на котором они …

Адрес:

197110, Санкт-Петербург, Петровская коса, 9

Телефон:

+7 (812) 929-92-83, +7 (812) 922-52-63, +7 (812) 923-63-99, +7 (911) 922-52-63

Часы работы:

пн-ср 12:00–0:00; чт,пт 12:00–6:00; сб,вс 12:00–0:00

Последний отзыв:

Ресторан уютный, с хорошим обслуживанием. Одно из лучших мест для отдыха, по моему мнению) Еда всегда вкусная, все свежее) Вид из окон, конечно, …

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Уральская, 13

Адрес:

Санкт-Петербург, Лахтинский пр., 2

Телефон:

+7 (812) 336-43-20, +7 (921) 995-11-29

Адрес:

196645, Санкт-Петербург, п. Усть-Ижора, Шлиссельбургское шоссе, 219

Телефон:

+7 (911) 976-50-93, +7 (911) 701-33-01

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 75к2Г

Телефон:

+7 (812) 572-06-34, +7 (921) 332-93-52

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Петровская коса, 9, оф. 25

Адрес:

197110, Санкт-Петербург, набережная Мартынова, 92

Телефон:

+7 (812) 322-65-42, +7 (812) 905-90-51, +7 (921) 905-90-51, +7 (812) 905-90-52, +7 (921) 905-90-52

Часы работы:

пн-чт 12:00–23:00; пт,сб 12:00–0:00; вс 12:00–23:00

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Петровская коса, 9

Телефон:

+7 (921) 319-63-53, +7 (911) 920-18-71

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Петровская коса, 9

Телефон:

+7 (812) 493-43-03, +7 (812) 986-43-03

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Пестеля, 9

Телефон:

+7 (921) 949-21-22, +7 (921) 949-22-27

Адрес:

Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 1

Телефон:

+7 (911) 999-19-95, +7 (921) 981-68-12

Адрес:

Санкт-Петербург, Лахта пос., ул. Береговая, 19, литера B

Адрес:

Россия, город Санкт-Петербург, улица Береговая, 19, Яхтенный порт Геркулес

Телефон:

+7 (921) 903-22-82, +7 (812) 903-22-82

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Береговая, 19, лит. А

Адрес:

197110, Санкт-Петербург, В.О., Малый просп., 6

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8

Адрес:

Санкт-Петербург, Морская наб., 44а

Адрес:

город Санкт-Петербург, улица Монетная Б., 16к30

Адрес:

191025, Санкт-Петербург, Невский просп., 90/92, оф 42 причал петровской косы 9

Адрес:

Санкт-Петербург, Конногвардейский бул., 7

Телефон:

+7 (812) 648-48-45, +7 (981) 715-98-16

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, 7

Телефон:

+7 (812) 648-48-45, +7 (981) 715-98-16

Адрес:

197110, Санкт-Петербург, наб. Мартынова, 92

Телефон:

+7 (812) 331-73-04, +7 (812) 331-73-03

Адрес:

Санкт-Петербург, набережная Мартынова, 92В

Телефон:

+7 (812) 640-24-23, +7 (812) 944-18-09

Адрес:

Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 112а

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, набережная реки Карповки

Телефон:

+7 (812) 234-56-84, +7 (812) 925-75-75

Адрес:

Россия, город Санкт-Петербург, набережная Мартынова, 92

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Зеленогорск, Гаванная улица, 1А

Телефон:

+7 (812) 611-03-00, +7 (812) 611-03-03, +7 (812) 244-09-44, +7 (812) 611-03-07

Адрес:

197110, Санкт-Петербург, наб. Мартынова, 92

Часы работы:

пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–19:00

Адрес:

Санкт-Петербург, Усть-Ижора пос., Шлиссельбургское ш., 219

Телефон:

+7 (812) 955-60-21, +7 (911) 701-33-01, +7 (911) 976-50-93

Адрес:

Санкт-Петербург, Петровская коса, 9

Адрес:

197376, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, 11, литера А

Адрес:

191186, Санкт-Петербург, Невский просп., 30

Телефон:

+7 (812) 314-39-42, +7 (812) 312-53-60, +7 (812) 312-40-78

Адрес:

193079, Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 104

Телефон:

+7 (812) 932-26-62, +7 (812) 970-04-34

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Петровская коса, 9

Адрес:

Санкт-Петербург, Южная дор., 4к1, Яхт-клуб Крестовский

Телефон:

+7 (911) 939-51-30, +7 (981) 877-00-76

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Ломоносов, Морская улица, 2Б

Адрес:

197227, Санкт-Петербург, Комендантский просп., 4, литера А, оф. 510

Телефон:

+7 (812) 493-59-38, +7 (812) 965-64-46, +7 (921) 914-20-71

Часы работы:

пн-чт 10:00–18:00; пт 10:00–17:00

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 27

Адрес:

197110, Санкт-Петербург, Петровская коса, 7

Телефон:

+7 (981) 703-17-03, +7 (911) 247-47-24, +7 (921) 907-57-21, +7 (960) 232-08-11

Адрес:

Санкт-Петербург, Морская наб., 44б

Адрес:

Санкт-Петербург, Южная дор., 4, корп.1

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Южная дорога, 4, корп. 1

Телефон:

8 (800) 500-30-02, +7 (812) 952-79-50, +7 (921) 952-79-50

Адрес:

Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Токсово, Главная аллея, 1

Адрес:

Санкт-Петербург, Южная дор., 4, корп.1, яхт клуб Крестовский

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Адмиралтейский проезд, 1

Адрес:

Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, 2

Адрес:

Санкт-Петербург, Петергофское ш., 75

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, набережная Мартынова, 94

Телефон:

+7 (812) 928-47-58, +7 (901) 300-24-53, +7 (911) 928-47-58, +7 (952) 360-17-28

Адрес:

Санкт-Петербург, наб. Мартынова, 94

Телефон:

+7 (952) 360-17-28, +7 (901) 300-24-53

Источник: http://spb.spravker.ru/iakht-kluby/

Парусный Петербург

Сегодня этой статьей мы начинаем цикл публикаций, посвященных нашим современникам, формирующим «лицо» отечественного яхтинга. Многие из них уже при жизни стали легендой, а некоторые лишь дают надежду увидеть их славное будущее. А начнем мы с города, исторически ставшего родоначальником мореходства в России – Санкт-Петербурга.

Владимир Логинов. Патриарх

Владимир Ильич — одно это имя уже звучит серьезно для нашего уха. Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион СССР, вице-президент ВФПС и СППС — долго можно перечислять все титулы и награды Владимира Логинова.

В эпоху полураспада государства, пожалуй, именно Владимир Ильич в значительной степени удержал питерский парус от окончательного краха, проводя за свой счет Балтийскую регату и ряд других крупных состязаний (включая первый в истории СПб чемпионат мира). А ведь как все начиналось?

«День, когда я пришел в парус, запомнил на всю жизнь. Это было 14 сентября 1959 года. Мы жили на Карповке, рядом с академией Можайского. С мальчишками построили плот, спустили на воду. Он тут же стал рассыпаться.

Мне было всего 6 лет, я и плавать-топо-настоящему не умел. Бревно, которое я оседлал, вынесло к Петровской косе, там меня и подобрали яхтсмены из Центрального клуба. Иван Иванов — тогдашний директор (его звали „Фальшкиль“) меня приютил, обогрел.

Так я и пришел в парус».

С той поры минуло уж полвека. Но питерский патриарх паруса по-прежнему бодр и энергичен, развивает все новые проекты. Сегодня это — Интернет-телеканалИскусство-ТВ (кстати, рекомендуем посмотреть). Да и создание нового яхт-клуба в то время, когда они в городе закрывались чуть ли не пачками — тоже немалое достижение.

Даниил Гаврилов. Полярник

Парусный полярник и яхтсмен-первопроходец. Человек, первым прошедший российский Северный Морской путь и Северо-Западный проход (США-Канада) за одну навигацию, установив тем самым мировой рекорд.

Едва ли не чудом яхта Петр I под его руководством опередила шедший тем же путем норвежский тримаран всего на несколько дней.

В прошлом году Даниил со своими друзьями и единомышленниками учредил и провел самую высокоширотную регату в мире Adventure race 80 degrees: от Архангельска до Земли Франца-Иосифа.

И ведь при всем при этом Даниил весьма молод — рекорд он установил в 25-летнем возрасте. Можно только представить, что ему еще предстоит совершить.

«Хочу не просто плавать — хочу совмещать плавания с какими-то социальными мероприятиями. В следующем году будем искать затонувшую паровую яхту „Эйра“ Бенджамина Ли Смита, которую раздавило льдами у мыса Флора (Земля Франца-Иосифа) в 1881 г. А в 2014 году мечтаю организовать и провести гонку вокруг Северного полюса», — что ж, планы у Даниила планы вполне скромные…

Алексей Русецкий. Бизнесмен

Один из основателей (на пару с братом) компании «Фордевинд-Регата», известной каждому яхтсмену Северо-Запада (и не только). В парус — по его собственным словам — пришел совершенно случайно вслед за братом Александром. Тот стал членом яхт-клуба ЛКИ, а Алексею стало интересно, чем же он там занимается. Так и втянулся. В 1991 году братья создали «Фордевинд-Регату», но для совсем иных задач.

«Понимание того, что нужно работать в обратном направлении, пришло после одной из выставок в тогдашнем яхт-клубе БМП. Стало ясно, что импорт яхтенного оборудования в Россию может иметь успех.

Он и пришел — в первую очередь потому, что мы лет на 5–7 раньше других импортеров осознали необходимость работы прямо с производителем, а не через финских (или каких-то иных) посредников.

Сегодня в бизнесе главное – тщательная организация и четкое понимание конъюнктуры».

Виктор Лось и Олег Чугунов

Эти люди известны как создатели яхт-клуба Парусник — крупнейшей, пожалуй, сегодня парусной школы на Северо-Западе России. В ней обучаются свыше 80 детей (это — не считая взрослых) и работает четыре тренера (трое — по классическим яхтам и швертботам и один — по виндсерфингу). Матчасть клуба — почти 40 Оптимистов, более полутора десятков Лучей, четыре Laser SB 3, другие лодки.

Олег Чугунов. Тренер
Инициатором всей затеи стал питерский бизнесмен Виктор Лось.

Познакомившись в 2006 году с Олегом Чугуновым, старшим тренером ШВСМ, он и высказал ему идею, приведшую через пару лет к официальному созданию Парусника.

Клуб потихоньку становится чем-то большим, чем просто парусная школа или организатор регат — в нем уже начинают проводиться семинары и для тренеров.

«Наша цель очень проста — это, в первую очередь, развитие яхтинга в Санкт-Петербурге.

Причем не фешенебельного, если так можно выразиться, не круизных плаваний с коньяком и шампанским, а спортивной направленности — гонок и регат самого разного уровня, причем организованных так, чтобы „вхождение“ в парус стало бы и интересным, и привлекательным, и сравнительно нетрудным даже для неофитов».

Виктор Лось. Создатель
В новый клуб его организаторам трудно было заново собрать тренеров — многие из них бросили парус, занялись бизнесом. Не все были готовы изменить с таким трудом налаженную жизнь. 

Этим он сумел убедить людей, создав ядро Парусника. Причем — практически без материальной отдачи. «В жизни есть вещи, в которых нельзя искать прибыль. В семье же ее не ищут?», — так аргументирует он свой альтруизм в создании Парусника. Эти слова, думаю, хорошо иллюстрируют его отношение к своему детищу.

«Я и в будущем вижу клуб не коммерческой, а некоей социальной организацией, объединяющей группу единомышленников, в которой мы совместно разрабатываем и утверждаем учебные планы, программы, системы подготовки. Размер месячной платы за обучение сознательно выбирался из такого расчета, чтобы он был по силам рядовой питерской семье.

Читайте также:  Дом книги (дом зингера) в санкт-петербурге

Это именно общественная социальная программа. Программа для всех».

К сожалению, в прошлом году Виктор тяжело пострадал при катастрофе спортивного самолета и сейчас проходит серьезное лечение. ItBoat желает создателю Парусника скорейшего выздоровления!

Сергей Коновалов. Мастер

Сергей хорошо знаком, пожалуй, любому яхтсмену, желающему хорошо «одеть» свою лодку. Унаследовав от отца — известного советского мастера — его опыт по пошиву парусов, он создал свою собственную мастерскую.

Хотя началась она с забавного казуса. Отец привел Сергея в ученики к своему конкуренту — Владиславу Прохорову из Центрального яхт-клуба. Этот мастер обладал одной особенностью — любил поговорить.

Не просто поговорить, а ОЧЕНЬ.

В итоге, работа парусных мастерских Центрального яхт-клуба на несколько месяцев встала — мудрый наставник взялся обучать своего подмастерья (причем — с именем), начиная чуть ли не «с Кумранских рукописей».

«Я же его слушал, открыв рот, и у меня был на тот момент только один вопрос: почему и каким образом какая-либо парусная жизнь существует вне ее лидера — вдали и помимо Прохорова. Это была очень деятельная натура.

Сфера его интересов была широка: от усовершенствования трамвая до улучшения мира в планетарном масштабе. В общем, я не скучал. Конечно же, совершенно излишне говорить, что не существовало какой-либо области человеческой деятельности, ему не ведомой. Или ремесло, которым бы он не владел.

Любая работа была по плечу! А уж своим основным инструментом — швейной машиной — он владел виртуозно».

А что сегодня? Сегодня Сергей производит штучные паруса (круизные и гоночные) по технологии D4 — пожалуй, наиболее передовой на сегодня, а его мастерская — одна из наиболее хорошо оснащенных, причем не только в России.

Добившись всего сам, Сергей не испытывает никаких иллюзий по поводу поддержки малого бизнеса в нашей стране: «Любой чиновник высокого ранга со своим проникновенным речитативом ничего, кроме кривой ухмылки, у населения не вызывает, поняли все, что разговоры о поддержке предпринимательства — это демагогия, впрочем, как и все остальные речи о замечательных преобразованиях в нашей жизни».

Артем Басалкин. Олимпийская надежда

Артем — персона, очень заметная в парусе Петербурга: он уже восемь лет является членом сборной страны (сейчас — в классе 49er). Неоднократный чемпион города и страны, он был чемпионом Европы и бронзовым призером чемпионата мира (все — среди юниоров).

Путь Артема (и его старшей сестры Анны) в парус был одинаковым — все первые шаги за них и для них сделал отец.

В маленьком, только что построенном украинском городке Южный (аммиачный завод и порт), он отыскал номер журнала «Катера и Яхты» с чертежами виндсерфера и выкройками паруса. Сделал первый снаряд, супруга пошила парус.

Позднее при помощи руководства порта добился создания детской парусной школы — прямо в котельной школы обычной, общеобразовательной. Так и носили швертботы — из котельной на воду. И сегодня этот клуб располагается на том же месте.

«База и школа очень важны для спортсмена. Для любого. Конечно, для нас с Аней все — в смысле вхождения в парус — сделал отец. А потом уже — его клуб. Сильный стал клуб, даже члены сборной Украины тренировались у нас и один из тогдашних чемпионов Европы.

Там ко мне и пришел первый успех — второе место на чемпионате Украины в классе Оптимист. Посмотри, во всем мире так: практически любой, кто добился чего-то в профессиональном парусе, обязательно был лидером уже на Оптимисте. Так и у меня получилось.

Владислав Акименко. Наставник

Сегодня Владислав Иванович — не «человек из тусовки». Скорее, он работник на перспективу, из тех, кто немного говорит, но старается что-то делать.

Серебряный призер (вместе с Валентином Манкиным) канадской Олимпиады в классе Tempest (1976 год), чемпион мира и Европы в этом же классе, он, возглавляя кафедру Теории и методики парусного спорта в Национальном государственном Университете физической культуры, cпорта и здоровья имени П. Ф.

Лесгафта, занимается подготовкой будущих тренеров, стремясь восстановить разорванную связь времен, компенсировать 20 утерянных лет развития отечественного парусного спорта, в том числе — спорта высших достижений. И здесь он болезненно реагирует на отсутствие, по его мнению, внятной стратегии развития олимпийского паруса в России. 

«Выходом из создавшегося положения может быть только создание „Федерального центра подготовки резерва“, куда консолидированными усилиями будут аккумулированы средства, перспективные спортсмены, новейшие разработки спортивной науки в подготовке спортсменов высшей квалификации. В нем, наконец, появится возможность эксперимента и поиска новых путей повышения спортивного результата, не привлекая к нему первых номеров сборной команды, пока не будет доказана эффективность предлагаемых методик.

Наталья Федорова. Организатор

Наташа до недавнего времени была одним из руководителей СППС и  она – организатор и промоутер международной парусной регаты «Паруса Белых ночей — Кубок Дворца конгрессов», имеющей, между прочим, первый (то есть, высший) грэйд ISAF. Регата в формате матч-рейса сегодня является одним из отборочных этапов на Кубок мира по матч-рейсам — не абы что! Впрочем, в этом году она несколько меняет формат и статус — снижает грэйд до второго. Зачем?

Ответ прост: второй грэйд позволит приглашать на регату больше российских спортсменов, сегодня официальный уровень регаты ставит перед ними слишком высокую планку. Не все из них имеют достаточно хороший рейтинг ISAF, чтобы иметь возможность попасть на нее.

«В парус пришла в 1997 году. Получилось забавно — хотела построить конюшню, а купила яхту. С владельцем территории не договорилась о месте, расстроилась. Тут же коллеги по службе издалека показали яхту.

Увидела спинакер и поняла, что „это“ должно быть моим. И на следующий же день именно эту яхту (Аризону) и купила.

Но совмещать парус и лошадей пыталась до прошлого года, пока не сделала окончательный выбор в пользу паруса. 

Едва ли не последних дней стоял вопрос о переносе его в Стокгольм — ведь даже хоть какое-то финансирование мы стали получать лишь за месяц до самого события. Потому оно и вышло столь скомканным. Но все же считаю, что финиш — получился. Пусть и первым блином»

Правда, у редакции itBoat на этот счет несколько иное мнение. Событие, которое могло стать надолго запомнившимся жителям города, прошло более чем вяло. Жиденький салют, дохленькие фальшфейеры, а уж подарок дешевого автомобильного навигатора победителю регаты и вовсе не лезет ни в какие ворота!

Борис Лашков. Мотор SB3

В моторно-яхтенном мирке Петербурга Борис известен даже, пожалуй, больше чем в парусном — его компания Nord Star является дилером Princess и Nimbus по Северо-Западу и дистрибьютором Bayliner по всей России.

Впрочем, и парусная активность его также весьма заметна. В юности Борис гонялся на «Торнадо», занимал первые места по городу и даже входил в топ-10 по СССР.

Сегодня он представляет в стране круизные парусные лодки Moody, а также является основной движущей силой в динамично растущей ассоциации класса Laser SB3. В том, что в этом классе вдруг сейчас обнаружилась самая настоящая жизнь, большая часть заслуги — Бориса.

С прошлого года флот вырос на десяток единиц, и в наступающем сезоне грозит составить серьезную конкуренцию «однокалиберной» «Эмке».

Олег Жеребцов. Мастер немалых форм

Олег Жеребцов получил известность несколько лет назад, создав команду Team Russia и лодку «Касатка» для участия в кругосветной парусной гонке Volvo Ocean Race 2008/09.

В бизнес-сообществе о нем знали как о создателе и владельце на тот момент крупнейшей ритейловой сети «Лента«, которая была продана в прошлом году.

Теперь Олег занимается семьей, высокотехнологичным фармпроизводством и гоняется на небольших парусных лодках в свое удовольствие.

Сейчас в зоне его повышенного внимания — развитие класса Laser SB3, президентом ассоциации которого он является.

Впрочем, характер не позволяет довольствоваться только креслом – буквально на днях стало известно, что экипаж его лодки Team Russia взял «золото» на 1-ом Чемпионате Российской Асооциации класса Laser SB3, проходившем 10 — 11 марта в португальском городе Кашкайш.

Команда успешно выступает и на Кубке мира по парусному спорту класса Laser SB3, выиграв первые три этапа Кубка, и лидирует в общем зачете соревнований. 

Кстати, переход от поноразмерных VOR'овских лодок к Лазерам проходил через 12-ти метровый класс и был, можно сказать, предопределен, – в прошлом году Олег Жеребцов в составе международного экипажа выиграл Чемпионат Мира в Фленсбурге (Германия). И вот в своем интервью после победного финиша он признался: 

Ну вот, мечты сбываются: как говорится, пацан сказал – пацан сделал!

Источник: https://itboat.com/posts/403-parusnyy-peterburg

Парусная школа

Курсы школы 60°N лицензируются по системе IYT – международной ассоциации яхтенных школ, с учебными центрами по всему миру. Правила IYT позволяют вести обучение парусным навыкам и теории, необходимой яхтенным шкиперам на национальных языках (в нашем случае – на русском языке), поэтому мы выбрали эту систему, как наиболее подходящую нашим курсантам.

Программа IYT поддержана 25-ю правительственными и международными организациями. В их число входит Агентство по судоходству и береговой охране Великобритании (MCA) и Береговая охрана США (USCG). IYT получил признание от авторитетного классификационного общества Det Norske Veritas (DNV), как Морской учебный центр.

Дипломы IYT признаются по всему миру – наши выпускники могут быть уверены, что с дипломом школы Клуба Парусных Экспедиций они смогут взять в аренду (bareboat charter) парусную яхту в любой стране. Система сертификации IYT официально признана ведущими компаниями мира Moorings и Sunsail, а также множеством более мелких операторов.

Структура курсов IYT рассчитана на страны с холодным климатом и длительным зимним периодом: обучение на капитанские дипломы (IYT Bareboat Skipper и выше) включает в себя занятия по теории в классе. Эта структура удачно совпадает с исторически сложившейся практикой обучения парусному спорту в нашей стране: зимние классы по теории и практические занятия летом.

Наши методики

Составляя учебный курс школы, мы постарались максимально учесть реальные требования, предъявляемые к современному яхтсмену во время походов под парусом.

Для создания учебных материалов были использованы как современные методики, предлагаемые ассоциацией IYT, так и другие источники – и не в последнюю очередь, богатый личный опыт инструкторов школы 60°N и коллег из других парусных школ России, Великобритании и Франции.

Всем участникам курсов в рамках каждого раздела выдаются конспекты и дополнительные учебные материалы для самостоятельного изучения. В работе школы используются компьютерные презентации, плакаты, фильмы, блиц-тестирование и другие современные методики обучения.

Мы всегда открыты для обмена учебными материалами с энтузиастами обучения парусному делу, и тесно сотрудничаем с другими парусными школами, с целью повышения стандартов обучения парусному спорту и яхтингу в России.

Курсы школы Клуба Парусных Экспедиций 60°N

Парусная школа Клуба проводит обучение по следующим основным программам:

IYT Bareboat Skipper

Диплом IYT Bareboat Skipper дает возможность управлять парусными судами на правах аренды (bareboat charter) длиной до 22 метров.

Курс состоит из двух частей: теоретической (занятия в классе) и практической — на борту крейсерской яхты.

Практические занятия проводятся в акватории Финского залива и Балтийского моря на борту яхты Run-A-Way или на Адриатике (Хорватия и Черногория), с использованием чартерных яхт.

Подробнее о курсе…

IYT International Crew

Для новичков, желающих познакомиться с яхтингом, мы предлагаем участие в одном из учебных походов Клуба начального уровня сложности с получением сертификата IYT International Crew. Курс практический, проводится в течение 3х-4х дней на борту крейсерской яхты. Практические занятия проводятся в акватории Финского залива и Балтийского моря на борту яхты Run-A-Way

Подробнее о курсе…

IYT VHF Operator

Сертификат радиооператора дает возможность законного использования морской УКВ радиостанции во всех странах мира, при наличии судовой лицензии установленного образца. Школа Клуба Парусных Экспедиций сертифицирована ассоциацией IYT на проведение курсов VHF Radio Operators Certificate, выполняющих программу GMDSS SRC.

Подробнее о курсе…

Источник: https://www.60north.ru/school/

Санкт-Петербургская Практическая мореходная школа — (812) 336-4320 Мы делаем яхтинг доступным!

МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ

Для учеников АОНО «СПб Мореходные классы» и всех желающих в марте, апреле и мае проводятся учебные плавания на Средиземном море (Греция или Хорватия) или по Балтике. Продолжительность: 7 дней.

Цель: практическое освоение навыков управления парусной яхтой. Пройденные мили идут в зачет плавценза.

При наличии экзаменатора на борту яхты есть возможность для учеников «Мореходных классов» сдать экзамены.

Подробнее об учебном плавании МАЙ 2017 (7 дней, Балтика) >>

ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ

В мае и июне АНО ДО «СПб Мореходная школа» проводит в Санкт-Петербурге для выпускников «Мореходных классов» и всех желающих Курс практического обучения управлению яхтой (40 часов) на яхтах «Елена» или «Русь» в Невской губе Финского залива (яхтпорт «Геркулес»).

ВСЕ ЛЕТО!

Читайте также:  Речные круизы из санкт-петербурга – это романтика, окутанная порцией новых впечатлений

Мы организуем учебные плавания на наших парусных яхтах в Финском заливе. Отправление из яхтклуба «Центральный», «Крестовский» или «Геркулес» (Санкт-Петербург).

  Это могут учебные выходы или прогулки на яхтах на несколько часов в Невской губе Финского залива, плавания на выходные в Кронштадт, Приморск, Выборг, Усть-Луга или дальние плавания на яхтах в страны Балтии (Финляндия, Швеция, Польша, Эстония).
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПЛАВАНИЕ >>

КРУГЛЫЙ ГОД!Также мы предлагаем в течении года пройти обучение на шкипера по международному стандарту ISSA у наших партнеров в яхтенной школе в Мармарисе (Турция) или Сплите (Хорватия). Продолжительность: 7, 14 дней.

Подробнее: Партнерская программа «Yacht Crew/Соastal Skipper» (Турция, Хорватия)

В разделе «Целевые курсы» Вы найдете описание специальных курсов, семинаров, комплексов практических и теоретических занятий, которые представляют собой самостоятельный учебный продукт.

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ управлению яхтой

НОЯБРЬ-АПРЕЛЬ

Теоретическое обучение по управлению яхтой проводится АОНО «СПб Мореходные классы» с НОЯБРЯ по АПРЕЛЬ в яхтенном порту «Геркулес» (п. Лахта). АОНО «СПб Мореходные классы» имеют сертифицированные компьютерные тренажеры, учебные помещения, библиотеку, методические материалы.

Формы теоретического обучения яхтингу: очная, очно-заочная.

Описание курса «Яхтенный рулевой прибрежного плавания»
Описание курса «Яхтенный капитан прибрежного плавания»

После успешного окончания курсов в ОАНО «СПб мореходные классы» Вы сможете получить:

  • Свидетельство Яхтенного Рулевого/Капитана прибрежного плавания Федерации Парусного Спорта РФ (ВФПС).
  • Диплом Яхтенного Рулевого/Капитана прибрежного плавания Минтранса РФ. Правовой статус: Государственный диплом, действителен на всей акватории мирового океана. Документ международного образца на русском и английском языках.
  • Удостоверение на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной Инспекции по Маломерным Судам (ГИМС), следующих категорий: гидроцикл, мотолодка, катер, морское прогулочное судно, парусное судно с площадью парусности менее/более 60 кв.м в районах ВП, ВВП, МП.

Сайт ОАНО «СПб Мореходные классы»: www.captain-school.ru

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ >>

Источник: http://morschool.ru/index.php/getting-started

Обучение яхтингу в Санкт-Петербурге

Яхтенная школа «Республика Шкипер» поможет вам стать лицензированным капитаном и получить шкиперские права IYT International Bareboat Skipper,
не сбивая вас с ритма большого города

Мы набираем последнюю группу в сезоне 2018 с прохождением теоретического курса в Петербурге и выездной практикой на Канарских островах!

Теоретический курс читается очно в Санкт-Петербурге дважды в неделю по вторникам и четвергам с 4 декабря 2018 по 16 февраля 2019 с перерывом на новогодние праздники.В стоимость включены только теоретические занятия.

Вы можете вместе с теоретическим курсом сразу записаться на практику.

Практические занятия отрабатываются на выезде с 23 февраля 2019 по 2 марта 2019 в акватории Канарских островов.

Стоимость практического курса на Гран-Канарии — 89 999 руб.

Также вы можете оставить заявку на сезон 2019.
Оставьте заявку и мы расскажем вам подробнее о планируемых датах курсов и стоимости.

IYT курс яхтинга International Bareboat Skipper и VHF в СПб.
Начало обучения — 9 августа

IYT курс яхтинга International Bareboat Skipper и VHF в СПб.
Начало обучения — 16 июля

IYT курс яхтинга International Bareboat Skipper и VHF в СПб.
Начало обучения — 14 июня

IYT курс яхтинга International Bareboat Skipper и VHF в СПб.
Начало обучения — 14 мая

IYT курс яхтинга International Bareboat Skipper и VHF в СПб.
Начало обучения — 20 марта

Полный курс обучения управления парусной яхтой по программе IYT занимает 2 месяца. Начав обучение, например, в середине марта, вы сможете получить права в мае.

Обучение проходит в маленьких группах от 6 до 12 человек на занятиях по теории и в группах по 6 человек на практике. Мы подобрали самых лучших инструкторов. Все они ведущие российские спортсмены, призеры чемпионатов и кубков мира.Учебные группы набираются каждый месяц.

Учебные программы «Республики Шкипер» соответствуют программам IYT: International Bareboat Skipper, International Crew Sail, VHF Marine Communication Master SRC и Yachtmaster Coastal Sail.

По окончанию обучения права выпустит именно международная организация IYT

Учебная яхта Farr 30

Самая большая учебная парусная яхта в Санкт-Петербурге.

  • Осадка 2.10 м (6.9 ft)
  • Корпус 2,063 кг (4,548 lb)
  • Балласт 950 кг
  • LOA 9.43 m (30.9 ft)
  • LWL 8.

    4 m (28 ft)

  • Ширина 3.07 м (10.

    1 ft)

Паруса

  • Грот 35 м2 (380 sq ft)
  • Генуя 21 м2 (230 sq ft)
  • Спиннакер 100 м2 (1,100 sq ft)

Курс яхтинга состоит из 2-х частей

Теория

Теоретический курс IYT International Bareboat Skipper длится 2 месяца и проходит дважды в неделю: вторник-четверг или понедельник-среда по 3 часа в день. В состав курса входит также VHF Radio Operator. Итого 48 часов теории

Практика

Практика начинается со второго месяца и проходит по выходным в субботу и воскресенье с 12 до 6 вечера. Итого 48 часов практики

Экзамен

Завершает обучение экзамен. После успешной сдачи вы принимаете наши поздравления, и мы регистрируем ваши права International Bareboat Skipper в IYT

Содержание теоретического курса
IYT International Bareboat Skipper

48 часов

1

Устройство судна

Типы яхт. Основное оборудование. Мореходные качества разных лодок… Спасательное оборудование.

2

Такелажное дело

Работа с веревками, узлы, основы швартовых операций

Показать всё содержание теоретического курса

3

Основы управления яхтой

— парусная теория, основные принципы управления парусами; — парусное вооружение круизных яхт. Рангоут, бегучий и стоячий такелаж; — разбор маневрирования под парусами; — управление яхтой под мотором; — разные типы швартовок; — постановка на якорь.

4

МППСС-72 (Международные Правила предупреждения столкновений судов в море)

— основные определения и правила; — огни и знаки судов; — звуковые и световые сигналы; — сигналы бедствия

5

Лоция

— навигационные знаки и обозначения (латеральные, кардинальные знаки и другие); — условные обозначения на морских картах; — pilot book и другие источники информации.

6

Навигация

— основные понятия и задачи: система координат, курсы, пеленги, склонение и девиация, расстояния… — типы и особенности морских карт; — работа с морской навигационной картой; — построение маршрутов; — счисление пути, определение позиции (в том числе с учетом дрейфа и течения); — основы ведения судовых журналов

7

Электронная навигация

— GPS-плотеры (особенности работы и управления); — радиолокационное оборудование (радары): — использования интернет-сервисов и мобильных приложений.

8

Метеорология

— источники информации о погоде. Принципы принятия решений о выходе в море. Собственные наблюдения. Принципы формирования циклонов-антициклонов. Типы облаков; — анализ синоптических карт; — прием погоды по УКВ на английском

9

Приливы и течения

— основные понятия, источники и принципы работы с данными;- построение приливных диаграмм, решение практических задач.

10

Подготовка к морскому переходу

— готовность яхты; — подготовка и обмундирование экипажа; — основы первой помощи; — запчасти; — основные правила поведения и др

11

Действия при чрезвычайных ситуациях

— человек за бортом; — пожар; — затопление; — короткое замыкание.

12

Основы морского права

— Международные конвенции (SOLAS, GMDSS, STCW и др.); Спасение жизни на воде — документы, необходимые на судне — правила пересечения государственных границ

13

Курс по УКВ-радиосвязи для сертификата VHF

— частоты и каналы; — правила и традиции радиопереговоров в море; — сообщения бедствия и срочности; — рутинные вызовы. Основы радиопереговоров на английском; — типовые слова и фразы

2-х недельные IYT курсы обучения яхтингу

Вы можете совместить спокойный отдых с семьей и друзьями на берегу с обучением яхтингу в рамках двухнедельных курсов.

«Республика Шкипер» — лицензированная яхтенная школа

Мы проводим обучение по стандартам IYT и имеем право аттестовывать студентов, прошедших курсы International Bareboat Skipper Sail, International Crew Sail, VHF Marine Communication Master SRC и Yachtmaster Coastal Sail.

После успешной сдачи экзамена результаты регистрируются в международной системе IYT и выдается международный сертификата («права»).

Сертификат уровня Bareboat Skipper и выше позволяет владельцу самостоятельно арендовать парусные яхты по всему миру.

Лицензия IYT на обучение яхтингу выдана ООО «Республика Шкипер»

Наши инструкторы

Мы подобрали самых лучших инструкторов. Все они ведущие российские спортсмены, призеры чемпионатов и кубков мира. Знакомьтесь!

Андрей Васильев

Помешан на всем, где чувствуется ветер

Отличный человек и талантливый инструктор

  • профессиональный яхтсмен, IYT Offshore Yachtmaster
  • 12 лет опыта под парусами
  • в 2012-2014 выступал в команде Газпрома SWAN 60 «Bronenosec»
  • Победитель кубка Короля Испании Copa Del Rey, регаты Nord Stream, мирового кубка SWAN 60, ROLEX Maxi Yacht Cup, Rolex Swan Cup
  • один из первых инструкторов мотошколы BMW в России
  • профессиональный DJ
  • помимо парусного спорта, увлекается электронной музыкой, виндсерфингом, сноубордингом, и мото-спортом

Андрей Васильев

Помешан на всем, где чувствуется ветер

Отличный человек и талантливый инструктор

  • профессиональный яхтсмен, IYT Offshore Yachtmaster
  • 12 лет опыта под парусами
  • в 2012-2014 выступал в команде Газпрома SWAN 60 «Bronenosec»
  • Победитель кубка Короля Испании Copa Del Rey, регаты Nord Stream, мирового кубка SWAN 60, ROLEX Maxi Yacht Cup, Rolex Swan Cup
  • один из первых инструкторов мотошколы BMW в России
  • профессиональный DJ
  • помимо парусного спорта, увлекается электронной музыкой, виндсерфингом, сноубордингом, и мото-спортом

Андрей Петров

Парусным спортом занимается с детства

КМС СССР, более 40 лет опыта в парусном спорте

  • участвовал в городских и всесоюзных соревнованиях
  • участник и призер многочисленных любительских регат, таких как РБК, «Кубок Усть-Луги»
  • участник трех Чемпионатов Мира на яхтах класса SB-20
  • организатор ежегодной регаты «Hanse Cup Russia Open» в Хорватии

Андрей Петров

Парусным спортом занимается с детства

КМС СССР, более 40 лет опыта в парусном спорте

  • участвовал в городских и всесоюзных соревнованиях
  • участник и призер многочисленных любительских регат, таких как РБК, «Кубок Усть-Луги»
  • участник трех Чемпионатов Мира на яхтах класса SB-20
  • организатор ежегодной регаты «Hanse Cup Russia Open» в Хорватии

Павел Савенко

Всегда и везде первый

Тот случай, когда инструктор действительно вдохновляет своим примером

  • мастер спорта
  • многократный чемпион России в классе 470
  • 1 место Первенство России по командным гонкам класс Оптимист
  • 1 место Первенство России класс Кадет
  • 1 место Rolex Maxi cup 2012
  • 1 место Чемпионат мира 2013 в классе J80
  • 1 место Чемпионат мира в классе Swan60 2013, 2014, 2015
  • 1 место Copa de Rey класс J80 2013
  • 1 место Copa de Rey класс Swan60 2014

Павел Савенко

Всегда и везде первый

Тот случай, когда инструктор действительно вдохновляет своим примером

  • мастер спорта
  • многократный чемпион России в классе 470
  • 1 место Первенство России по командным гонкам класс Оптимист
  • 1 место Первенство России класс Кадет
  • 1 место Rolex Maxi cup 2012
  • 1 место Чемпионат мира 2013 в классе J80
  • 1 место Чемпионат мира в классе Swan60 2013, 2014, 2015
  • 1 место Copa de Rey класс J80 2013
  • 1 место Copa de Rey класс Swan60 2014

Дополнительная информация

Где проходят практические занятия на яхте?

Яхтенная практика

Проходит на Невской губе до Кронштадта на лодке Farr 30

Где читается курс теории по яхтингу?

Теория яхтинга

Береговая ул., 19, Санкт-Петербург,

Яхт-клуб Санкт-Петербурга

Погода и ветер в Санкт-Петербурге онлайн

Откройте яхтенный сезон в хорошей компании!

Записывайтесь без предоплаты

Наши контакты

Есть вопрос или вы ищете что-то особенное? Задайте вопрос или оставьте ваши контакты, чтобы мы могли связаться с вами

+7 (495) 088-48-94
ask@skiper-republic.ruООО «Республика Шкипер», г.Санкт-Петербург, проспект Волковский 26ИНН 7816643538, ОГРН 1177847207614Нажимая на кнопку «Спросить» , вы даете согласие на обработку персональных данных ООО «Республика Шкипер» и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Источник: http://skiper-republic.ru/obucheniye-yachtingu-v-peterburge

Ссылка на основную публикацию