Санкт-петербург поселок шушары — «сухой порт»

Сухой порт

Морские перевозки традиционно играют ключевую роль в международной торговле. Именно на их долю приходится основной объем грузов, перевозимых участниками внешнеэкономической деятельности.

Как и в любом другом способе осуществления международных грузоперевозок, для эффективности морских перевозок огромное значение имеет уровень развития транспортно-логистической инфраструктуры. Ключевым инфраструктурным объектом, в данном случае, является, конечно же, морской порт.

В современных условиях, морской порт представляет собой многофункциональный объект, обеспечивающий возможность мультимодальных перевозок.

В число основных функций, выполняемых морским портом входит, прием и отправка грузов морскими судами, а также сухопутными видами транспорта – железнодорожным и автомобильным. Инфраструктура морского порта обеспечивает возможность выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

В задачи морского порта также входит складирование грузов и логистика. Кроме этого, важнейшей функцией большинства морских портов является функция таможенного терминала. Именно к основным портам, как правило, «привязаны» крупнейшие таможенные органы, контролирующие основной объем товарооборота внешней торговли.

Таким образом, морской порт представляет собой сложнейший транспортно-логистический узел, выполняющий самые разнообразные функции.

Однако в современных условиях, когда объемы международной торговли, как и количество участников ВЭД, существенно возросли, многие порты перестают эффективно справляться со своими функциями.

Основной причиной этому является элементарная перегруженность терминалов, которым для приема огромного количества грузов уже просто не хватает места.

Внедрение новых технологий обработки грузов и логистики позволяет решить эту проблему лишь отчасти, а для многих портов это уже не является действенной мерой. Совершенно естественным решением данной проблемы выглядит поиск «свободных территорий» и организация на них новых терминалов.

Именно с этим связано появление в международной торговле и логистике такого понятия, как «сухой порт». Необходимо отметить, что для отечественной транспортной отрасли это понятие является новым (первый российский сухой порт был введен в действие в конце 2008 года в Шушарах). В то же время, в международной практике использование сухих портов осуществляется уже достаточно давно. Что же представляет собой сухой порт?

Что же такое «сухой порт»

Согласно классического определения, сухой порт – это внутренний «сухопутный» транспортно-логистический терминал, который имеет прямую связь с морским портом через специально организованную транспортную инфраструктуру.

Связь с морским портом может быть реализована при помощи автомобильного и железнодорожного транспорта.

Таким образом, сухой порт выполняет функцию перевалочного пункта, расширяя возможности и упрощая осуществление морских грузоперевозок для участников ВЭД, территориально расположенных на значительном удалении от портов.

Кроме этого, организация сухих портов позволяет значительно разгрузить терминалы морских портов, что благотворно сказывается на функционировании всей транспортно-логистической инфраструктуры в масштабах страны.

Еще одной важнейшей функцией сухого, как и морского порта, является выполнение роли таможенного терминала. Обязательной составляющей сухого порта является наличие соответствующей информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить прямое взаимодействие с таможенными органами в режиме онлайн. Благодаря этому удается обеспечить возможность таможенного оформления, временного хранения грузов и другие функции таможенных терминалов непосредственно в границах транспортно-логистического комплекса.

«Сухой порт» сегодня

Необходимо отметить, что сегодня понятие «сухой порт» уже вышло достаточно далеко за рамки классического определения.

Если раньше сухие порты организовывались, как правило, в непосредственной близости от морских портов (например, комплекс в Шушарах находится в 17 километрах от морского порта Санкт-Петербурга), то сегодня строительство таких терминалов возможно на удалении в несколько сот, и даже тысяч, километров от моря.

Далеко не всегда комплексы, претендующие на роль сухого порта, сегодня могут иметь связь с портом морским. Сухой порт сейчас может представлять собой крупный перевалочный центр, способствующий осуществлению мультимодальных перевозок и таможенному оформлению грузов.

Таким образом, он фактически может выполнять все функции морского порта, за исключением того, что морские суда могут совсем не участвовать в транспортной цепочке. Однако, в большинстве случаев, непосредственная связь с морем сохраняется.

Вполне очевидно, что для России с ее огромной территорией и затрудненностью выхода к морю для большинства грузоперевозчиков, строительство и развитие сухих портов имеет неоценимое значение.

Источник: http://bor-ger.ru/suhoj-port/

Битва за сухой порт Петербурга закончилась :: Общество :: РБК

Фото: logistika-terminal.ru

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) разрешила компании «Трансконтейнер» (подконтрольна РЖД) купить у Global Ports терминал в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора ПАО «Трансконтейнер».

Связка бизнеса

О возможной покупке сухого порта «Логистика-Терминал» у Global Ports за 1,9 млрд руб. стало известно летом 2017 года.

Аналитик компании «ВТБ Капитал» Ольга Болтрукевич тогда говорила, что ​Global Ports продает наземный терминал, потому что основная ее деятельность связана с работой в портах. У группы есть еще один сухой порт под Санкт-Петербургом — Янино.

Это более универсальный терминал и лучше подходит для операционной деятельности Global Ports, поэтому группе лучше сосредоточиться на нем, добавляет аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов.

По словам Болтрукевич, «Трансконтейнеру» необходим сухой порт для дальнейшего развития. «Трансконтейнер» — самый крупный оператор наземных терминалов и хорошо понимает, как управлять такими активами, отмечает она.

По данным «Транскон­тейнера», у него 45 терминалов в России и один в Словакии.

Гендиректор фирмы Петр Баскаков в годовом отчете заявлял, что связка операторского и терминального бизнеса создает для нее «большие возможности по оптимизации исполнения заказа и сокращения сроков обработки груза на терминале».

Доминирующий игрок

Но тогда ФАС отказала «Трансконтейнеру» в удовлетворении ходатайства о покупке, объясняя это тем, что покупка «Логистика-Терминал» будет способствовать ограничению конкуренции на рынке.

Сухой порт

Сухой порт «Логистики-Терминал» расположен в Шушарах на расстоянии 17 км от Большого порта Санкт-Петербург.

Он ведет транспортную обработку контейнеров с Пушкинским таможенным постом Санкт-Петербургской таможни. Основными клиентами терминала являются агенты судоходных линий и экспедиторские компании.

Грузооборот «Логистика-Терминал» за 2016 год — 174 тыс. TEU, нормативная мощность — 200 тыс. TEU.

Global Ports получила этот терминал вместе с другими активами Национальной контейнерной компании (НКК), которую купила в 2013 году: Первым контейнерным терминалом в порту Санкт-Петербурга, Усть-Лужским контейнерным терминалом и терминалом в украинском порту Ильичевск.

В частности, антимонопольщики отмечали, что доля оператора «на рынках услуг по предоставлению контейнеров и фитинговых платформ превышает 50%», то есть он занимает доминирующее положение. При этом доля «Логистики-Терминал» на рынке транспортной обработки контейнеров в «сухих портах» Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляла 60%.

«Приобретение ЗАО «Логистика-Терминал» создаст вертикальную цепочку ключевых транспортных активов (фитинговых платформ, контейнеров и сухого порта — железнодорожного контейнерного терминала), что позволит в одностороннем порядке воздействовать на общие условия контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в сторону Большого порта Санкт-Петербург, что согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции является признаком ограничения конкуренции и может привести к усилению доминирующего положения ПАО «Трансконтейнер» на соответствующих товарных рынках. С учетом изложенного, данная сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в сторону Большого порта Санкт-Петербург», — говорилось в решении ФАС.

Кроме того, как пишет «Коммерсантъ», замглавы службы Александр Редько сомневался в целесообразности сделки на фоне предстоящей приватизации «Трансконтейнера» (до сих пор не состоялась).

«Трансконтейнер»

«Трансконтейнер» предоставляет железнодорожные контейнерные перевозки клиентских грузов и контейнеров. В настоящее время 50% плюс 2 акции оператора принадлежит «дочке» РЖД — АО «Объединенная транспортно-логистическая компания».

Группа Fesco (32,5% принадлежит группе «Сумма» арестованного по подозрению в мошенничестве Зиявудина Магомедова) владеет 25%, ООО «Енисей Капитал» принадлежит 24,5%. Ранее стало известно о планируемой продаже контрольного пакета акций компании.

Как сообщал РБК, интерес к активу проявляли в разное время группа «Сумма», UCL, Global Ports, Российский фонд прямых инвестиций, французская CMA CGM (третий по объему перевозчик контейнеров в мире) и другие. Однако продажа до сих пор не состоялась.

Нельзя запретить

Руководство «Трансконтейнера» не согласилось с доводами ФАС. Как пояснял изданию замглавы «Трансконтейнера» Виктор Марков, фактическая доля «Трансконтейнера» на рынке предоставления платформ и контейнеров — 45%.

А значит, речь о монополизме быть не может. Вопросы у оператора были и к «продуктовым и географическим границам рынка», примененным ФАС.

ПАО направило регулятору дополнительные обоснования того, что в результате сделки конкуренция не будет ограничена, а в апреле обжаловало решение службы.

В итоге антимонопольщики пересмотрели свою позицию. РБК Петербург запросил комментарий в пресс-службе ФАС РФ. На момент публикации материала ответ не был получен.

По мнению сопредседателя Комитета по таможне и транспорту Американской торговой палаты Юрия Ковалёва, решение ФАС изначально было некорректным, «Трансконтейнер» — не монополист, ему нельзя запретить покупать терминал» — поясняет эксперт.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, в свою очередь, сказал в разговоре с «Коммерсантом», что пересмотр решения ФАС демонстрирует рост компетентности службы в анализе рынка контейнерных перевозок и определении его границ.

Для игроков сектора отсутствие рисков монополизации в случае сделки было понятно, ее логика и экономическая эффективность прослеживались с точки зрения как продавца, так и покупателя, считает эксперт. По его мнению, не исключено, что ранее обсуждавшаяся цена актива в 1,9 млрд руб.

будет пересмотрена, с учетом смены крупнейшего акционера Global Ports (31% акций купила группа «Дело» Сергея Шишкарева).

Источник: https://www.rbc.ru/spb_sz/17/07/2018/5b4dc0019a794780d8b3187f

Посёлок Шушары — Санкт-Петербург

Шушары – это достаточно отдаленный уголок Санкт-Петербурга, расположенный на Северо-Востоке Пушкинского района, на перекрестке Московского и Колпинского шоссе.

В поселке Шушары продажа квартир осуществляется как с вторичного, так и с первичного жилого фонда – комфортабельных новостроек и жилых комплексов здесь вполне достаточно.

Сейчас квадратный метр тут стоит относительно недорого, но в будущем, в связи с постройкой метро, квартиры от застройщиков серьезно подорожают.

Инфраструктура поселка находится на низком уровне. Тут есть отделения Сбербанка, почты России, маркеты «К-Раута» и «Лента», несколько небольших магазинов, аптек.

Работает средняя школа № 459, детский сад, воскресная школа, центр детского досуга, есть филиалы двух аграрных ВУЗов. Ближайшая поликлиника и больница доступна только в Пушкине, отделение полиции введут в строй не ранее 2015 года.

Именно по этой причине в 2014 году проходило нескольок митингов за скорейшее обустройство инфраструктуры в поселке.

Несмотря на то, что новостройки Шушар стараются располагать подальше от транспортных магистралей, даже в них не насладишься глотком чистого воздуха на балконе. В регионе действуют заводы концернов Toyota, GeneralMotors, Scania и MAN, происходит производство автокомпонентов Magna, компьютеров Hewlett-Packard и телевизоров Philips.

Все это крайне негативно сказывается на окружающей среде, и при этом промышленность региона только развивается.

Поэтому купить квартиру в новостройке данного поселка решают зачастую либо работники одного из местных транспортных или промышленных предприятий, либо люди, которых мало волнует экологическое состояние их будущего места жительства.

Читайте также:  Экскурсия в эрмитаж санкт-петербурга

Кроме того, Шушары – «город дальнобойщиков» со всеми вытекающими последствиями: круглосуточным шумом, перегораживающими дорогу грузовиками, вредными выхлопами и так далее. Тут находится сухой порт – перевалочный пункт перегрузки товаров, привезенных в СПб по морю, несколько крупных транспортных компаний.

Транспорт также нельзя назвать плюсом поселка. Несмотря на то, что до Пушкина можно добраться всего за четверть часа, по новой дороге до Петербуржской трассы, сообщение с Санкт-Петербургом достаточно сложное.

Пешеходам нужно либо пересаживаться в Пушкине на маршрутку до станции метро «Купчино», либо ехать на электричке до Витебского вокзала или того же «Купчино».

В ближайшие 5 лет жилые комплексы Шушар станут более удобными в смысле сообщения с Северной Столицей – тут предполагается постройка остановки подземки  новой Фрунзенско-Приморской линии. 

Источник: http://spb.fedned.ru/tags/2287.html

Архивы Сухой порт

Метка: Сухой порт

Закрыта сделка по «Логистике-Терминал»

Global Ports сообщил о завершении сделки по продаже одного из двух тыловых терминалов группы – ЗАО «Логистика-Терминал». Продавцом […]

Только для подписчиков SeaNews

0«ТрансКонтейнеру» разрешили купить «Логистику-Терминал»

Федеральная антимонопольная служба разрешил «ТрансКонтейнеру» купить «Логистику-Терминал», подтвердили SeaNews в «ТрансКонтейнере». «Федеральная антимонопольная служба в ходе судебного разбирательства […]

Только для подписчиков SeaNews

0Логистика-Терминал: продано

Сегодня ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «Первый контейнерный терминал», дочерняя компания Global Ports Investments, подписали соглашение о купле-продаже 100% […]

Только для подписчиков SeaNews

В отличие от торжеств в Макаровке мероприятие, приуроченное к запуску логистического парка в Янино, радовало солнышком. Тем не […]

Только для подписчиков SeaNews

13 апреля 2011г. из Большого порта была отправлена первая партия контейнеров по технологии «сухого порта». Как сообщили SeaNews […]

Только для подписчиков SeaNews

На данном этапе технология “сухого порта”, в основе которой лежит связка морской порт – тыловой терминал, в Санкт-Петербурге […]

Только для подписчиков SeaNews

Запущенный недавно контейнерный шаттл между контейнерным терминалом «Петролеспорта» и логистическим парком «Янино» на данный момент перевозит в порт […]

Только для подписчиков SeaNews

0Проект сухого порта в Новороссийске

Открытие первой очереди транспортно-логистического терминала в поселке Цемдолина рядом с Новороссийском запланировано на конец первого квартала 2011г. Терминал […]

Только для подписчиков SeaNews

0Сухой порт в Шушарах заработает позже

В рамках выполнения фискальной функции таможенный пост Пушкинский перечислил в 2010г. в доходную часть федерального бюджета 5915,98 млн […]

Только для подписчиков SeaNews

Порты Роттердам, Амстердам и Антверпен рассматривают возможность приобретения доли в сухом порту Дуйсбург в Германии. Пакет, соответствующий трети […]

Только для подписчиков SeaNews

То появляющиеся, то вновь исчезающие слухи о глобальных ремонтных работах на Московском шоссе на участке от поселка Шушары […]

Только для подписчиков SeaNews

0«Сухой закон» для портов вступил в силу

30 июля вступил в силу приказ Федеральной таможенной службы «Об утверждении Порядка осуществления таможенных операций с товарами при […]

Только для подписчиков SeaNews

0ФТС экспериментирует с сухими портами

C 1 декабря т.г. ФТС РФ начнет эксперимент по отработке взаимодействия морского порта с сухим портом. Экспериментальными площадками […]

Только для подписчиков SeaNews

0Таможня заинтересована. Слово за бизнесом

В настоящее время Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) по поручению Федеральной таможенной службы (ФТС) прорабатывает один из пилотных проектов […]

Только для подписчиков SeaNews

0Контейнеры уже в Янино (фото)

Во время сентябрьской таможенной проверки на “Первом контейнерном терминале” (ПКТ) и в “Петролеспорту” (ПЛП) была озвучена информация о том, […]

Только для подписчиков SeaNews

0Таможня займется сухими портами

В сентябре т.г. Федеральная таможенная служба России должна будет разработать технологию сухого порта. Об этом на конференции “Транспорт […]

Только для подписчиков SeaNews

0Transferium — сухой порт на реке

4 июля т.г. 12 компаний и администрация порта Роттердам подписали соглашение о намерениях, касающееся участия в создании контейнерного […]

Только для подписчиков SeaNews

0Определение термина «сухой порт»

Дискуссия продолжается. Поступило более 15 комментариев. Предложения о введении запрета на выпуск импортных грузов в свободное обращение в […]

Только для подписчиков SeaNews

0Сухой порт в таможенном разрезе

Время хранения груза в зоне таможенного контроля в порту должно быть строго ограничено, и груз, находящийся там, должен […]

Только для подписчиков SeaNews

Источник: http://seanews.ru/tag/suhoj-port/

«Трансконтейнер» купил сухой порт «Логистика Терминал» под Санкт-Петербургом

  • Главная
  • Новости
  • «Трансконтейнер» купил сухой порт «Логистика Терминал» под…

>

18.08.2017, Mergers.ru

По данным газет «Ведомости» и «Коммерсант», «Трансконтейнер» (подконтролен ОАО РЖД, еще 25% у группы FESCO Зиявудина Магомедова) выкупил у Global Ports сухой порт под Санкт-Петербургом «Логистика Терминал» за 1,9 млрд руб.

Соответствующую информацию 16 августа 2017 года опубликовала Global Ports на сайте Лондонской биржи. Как отмечается в сообщении «Трансконтейнера», приобретение будет оплачено после получения необходимых одобрений со стороны регулирующих органов, предположительно в течение осени 2017 года.

В ФАС сообщили, что пока ходатайство не поступало, «будем рассматривать в установленном законом порядке».

«Трансконтейнер» рассчитывает, что сделка позволит ему повысить качество предоставляемых услуг в области интермодальных контейнерных перевозок.

«Трансконтейнер» — вертикально интегрированный контейнерный оператор. Когда появилась возможность купить новый терминал в ключевой точке захода контейнеров в Россию, мы ею воспользовались, объясняет первый заместитель финансового директора «Трансконтейнера» Андрей Жемчугов. Таких крупных терминалов в Петербурге у «Трансконтейнера» не было.

 Как пояснил Андрей Жемчугов, компания покупает актив на собственные средства, в ближайшее время все необходимые документы на согласование сделки будут поданы в ФАС.

Актив находится в хорошем состоянии и пока не требует дополнительных инвестиций, дальнейшее его развитие будет зависеть от ситуации на рынке, добавил господин Жемчугов.

«Логистика-терминал», введённый в эксплуатацию в 2010 году, расположен в Шушарах в 17 км от Большого порта Санкт-Петербург. Компания предоставляет услуги по переработке контейнерных грузов, оперирует железнодорожным контейнерным терминалом на станции Шушары рядом с Санкт-Петербургом.

Терминал занимает 90 га, площадь складских помещений — 16 000 кв. м, емкость контейнерной площадки — 10 000 TEU, говорится на официальном сайте терминала. Пропускная способность терминала — 200 000 TEU в год. В 2016 г. он обработал 174 000 TEU и 320 000 т навалочных грузов.

«Логистика Терминал» вошел в Global Ports в 2013 году вместе с Первым контейнерным терминалом в порту Санкт-Петербурга и Усть-Лужским контейнерным терминалом при покупке «Национальной контейнерной компании» (НКК). За 100% НКК портовый оператор заплатил $291 млн и 18% собственных акций.

У Global Ports есть еще один тыловой терминал — многофункциональный транспортно-логистический комплекс «Янино», который находится в 1,5 км от КАД. Его проектная мощность 400 000 TEU.

Сделка позволит группе оптимизировать внутренние сети терминалов, концентрируясь на «Янино»; доход от продажи будет использован для сокращения доли заемных средств, снижения долговой нагрузки, это сейчас одна из приоритетных стратегических задач, следует из пресс-релиза Global Ports.

Решение об оптимизации сети терминалов было принято сразу после того, как в группе появился «Янино», объясняет представитель оператора.

Валовая прибыль Global Ports в 2016 г. составила $145 млн (-37%) , прибыль — $61 млн (+84%), говорится в отчете компании. Кредиторская задолженность на конец года составляла $34 млн ( +30% к аналогичному периоду прошлого года).

После окончания строительства Усть-Лужского контейнерного терминала в конце 2011 г. и покупки НКК в 2013 г. у Global Ports, с одной стороны, резко сократились инвестиции в развитие, а с другой – образовалось достаточно много свободных мощностей, говорится в отчете Raiffeisen Research.

Контейнерооборот порта Санкт-Петербург за шесть месяцев 2017 г. увеличился на 8% до 954 237 TEU, порта Усть-Луга — сократился на 5% до 35 747 TEU.

Источник: http://mergers.ru/news/Transkontejner-kupil-suhoj-port-Logistika-Terminal-pod-Sankt-Peterburgom-65017

Шушары (Санкт-Петербург)

Шуша́ры (от фин. Suosaari — остров среди болота) — посёлок, муниципальное образование в составе Пушкинского района города федерального значения Санкт-Петербурга.

Содержание

  • 1 Географическое положение
  • 2 История
  • 3 Состав муниципального образования
  • 4 Экономика и производство
  • 5 Инфраструктура
  • 6 Экология
  • 7 Наука
  • 8 Религия
  • 9 Транспорт
  • 10 Фото
  • 11 Улицы
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки

Географическое положение

Посёлок расположен на юге Санкт-Петербурга, к юго-западу от пересечений Московского шоссе, Витебского проспекта и КАД, а границы одноимённого муниципального образования частично на Пулковских высотах.

История

Как деревня Сусара, обозначается на «Географическом чертеже Ижорской земли» Адриана Шонбека 1705 года.

Как деревня Шушары упомянута на карте Ингерманландии А. Ростовцева 1727 года.

Поселение Шушары обозначено на карте Санкт-Петербургской губернии 1770 года, однако располагалось оно на месте современного совхоза Ленсоветовский, то есть при пересечении реки Кузьминки и идущей от Средней Рогатки Московской дороги.

ШУШАРЫ — деревня, принадлежит Ведомству Царскосельского Дворцового Правления, число жителей по ревизии: 160 м. п., 151 ж. п. (1838 год)

В пояснительном тексте к этнографической карте Санкт-Петербургской губернии П. И. Кёппена 1849 года записаны две смежные деревни Шушары:

  • Suonsaari (Шушары), количество жителей на 1848 год: ингерманландцев-савакотов — 132 м. п., 127 ж. п., всего 259 человек
  • Pitkälä (Шушары), количество жителей на 1848 год: ингерманландцев-савакотов — 20 м. п., 23 ж. п., всего 43 человека.

ШУШАРЫ — деревня Царскосельского Дворцового Правления, по просёлочной дороге, число дворов — 50, число душ — 171 м. п. (1856 год)

  • План деревни Шушары. 1860 г.

ШУШАРЫ — деревня удельная при речке Кузьминке, число дворов — 50, число жителей: 194 м. п., 191 ж. п. (1862 год)

Сборник Центрального статистического комитета описывал деревню так:

ШУШАРЫ — деревня бывшая удельная при речке Кузьминке, дворов — 55, жителей — 410; школа, 2 лавки. (1885 год).

  • План деревни Шушары. 1885 г.

Согласно карте окрестностей Санкт-Петербурга 1885 года деревня называлась Шушар и состояла из 47 крестьянских дворов.

В XIX — начале XX века, она административно относилась к 1-му стану Царскосельского уезда Санкт-Петербургской губернии.

В 1926 году был образован Шушарский финский национальный сельсовет, в 1934 году объединенный с Московско-Славянским, но сохранившим национальный статус до 1939 года.

В 1932 году в Шушарском национальном сельсовете насчитывалось: «Всего дворов — 257 с населением 1196 жителей. Русских — 30 дворов с населением 143 человека. Финнов — 227 дворов с населением 1053 человека».

По данным 1933 года деревня Шушары являлась административным центром Шушарского финского национального сельсовета Ленинградского Пригородного района Ленинградской области, в который входили 5 населённых пунктов: деревни Большие Гарры, Малые Гарры, Николаевская, Суссары, Шушары с общим населением 1664 человека.

Читайте также:  Петровский остров санкт-петербурга – место, где время замедляет ход

В 1958 году Шушары получили статус посёлка городского типа.

Состав муниципального образования

В состав муниципального образования посёлка Шушары, согласно устава МО в редакции от июля 2011 года, входили следующие населённые пункты: посёлок Шушары, посёлок Пулковское отделение «Шушары», посёлок Ленсоветовский и посёлок Детскосельский.

Согласно новой редакции устава от 23 апреля 2015 года, каких-либо отдельных посёлков или микрорайонов в границах внутригородского муниципального образования посёлок Шушары не выделяется.

Согласно «Реестру названий объектов городской среды» в редакции от февраля 2006 года посёлок Шушары делится на следующие исторические районы: Детскосельский, Новая Ижора, Нововесь, Пулковское, Славянка и территориальные зоны: Колпинская ферма, Ленсоветовский, отделение совхоза «Ленсоветовский», Московская Славянка.

Экономика и производство

Главные отрасли экономики — автомобильная промышленность, логистика, автосервис.

На промышленной площадке, расположенной в Шушарах, действуют автосборочные заводы:

  • Toyota (600 сотрудников);
  • General Motors (сборка автомобилей Opel Astra и Chevrolet Captiva);
  • автосборочный завод Suzuki; в конце 2008 года руководители компании объявили о том, что этот проект будет отложен или отменён в связи с мировым экономическим кризисом. В 2009 году Suzuki вернула властям города землю, выделенную под строительство предприятия.
  • завод по выпуску автокомпонентов канадской компании Magna International;
  • завод компании Foxconn, по производству компьютеров американского концерна Hewlett-Packard (hp);
  • в ноябре 2010 года открыт автозавод шведского концерна Scania;
  • 14 апреля 2011 года немецкий концерн MAN подписал соглашение с региональным правительством о размещении своего автозавода по производству грузовиков.

Весной 2011 года произведен запуск завода по производству телевизоров и плазменных панелей Тайваньской компании AOC International, под брендами TPV Technology и Philips.

В Шушарах расположен сухой порт — терминально-логистический центр компании Евросиб.

Также на территории поселка расположен сельскохозяйственный производственный кооператив «Шушары» — производитель овощей и мясо-молочной продукции.

На территории «Пушкинская ПМК-14» расположено предприятие «Торговый дом „Газонные травы“».

Инфраструктура

В посёлке расположена железнодорожная станция Шушары. Железнодорожная станция Шушары в 1910-е—1920-е годы носила наименование «Средняя платформа».

На территории посёлка находится школа № 459. Есть почта (196626), отделение Сбербанка России.

Экология

Бурное развитие промышленности в Шушарах отрицательно сказывается на экологической обстановке.

Наука

В 1989—1995 гг. в посёлке Шушары Академией менеджмента и агробизнеса нечернозёмной зоны Российской Федерации построена собственная материально-техническая и учебная база, включающая учебный корпус с общежитием гостиничного типа, автомобильный гараж, столовую, хорошо оснащённые учебные аудитории и библиотеку.

Имеет три кафедры: управления, экономики и бухучета; организации и технологий в отраслях АПК; компьютеризации и информационно-консультационных технологий в отраслях АПК; отдел научно-методической работы, сельскохозяйственного консультирования и зарубежных связей, отдел ТСО, компьютерной и множительной техники.

В настоящее время располагает современной учебной базой для единовременного размещения и проведения учебных занятий на 160 специалистов.

Академия является специализированным федеральным государственным образовательным учреждением по профессиональной переподготовке и повышению квалификации руководящих кадров и аграрных специалистов.

За 23 года своей деятельности Академия обеспечила профессиональную переподготовку и повышение квалификации более 59 тысяч руководителей и специалистов сельхозпредприятий и органов управления агропромышленного комплекса районного, областного, краевого и республиканского уровня из 86 субъектов Российской Федерации.

В 2008 году в Академии прошли профессиональную переподготовку и повышение квалификации боле 3015 руководителей и аграрных специалистов из 68 областей, краев и республик России, также из Белоруссии (82 чел.) или на 8 % больше, чем в 2007 году.

В образовательной и научно-внедренческой деятельности имеет хорошие плодотворные связи с 13-ю зарубежными странами с развитой рыночной экономикой: Германией, США, Великобританией, Швецией, Данией, Финляндией, Европейским сообществом, Францией, Голландией, Израилем, а также с Польшей, Китаем и Белоруссией.

С участием учёных и консультантов из этих стран на базе Академии в 1992—2009 гг.

проведено 128 учебных семинаров, на которых повысили квалификацию более 3000 преподавателей, руководителей и специалистов сельхозпредприятий и органов управления АПК, 626 обученных в академии руководителей и преподавателей побывали в этих странах на стажировке.

В системе дополнительного профессионального образования Академия стала одним из ведущих учебно-методических центров.

Религия

  • Церковь Ксении Петербургской
  • Церковь Воскресения Христова

Транспорт

  • К 2018 году планируется достроить Фрунзенско-Приморскую ветку метро от «Садовой» до «Шушар».
  • Открыта для движения вновь построенная дорога от посёлка до Петербургского шоссе — Витебский проспект, позволяющий попасть в Пушкин за 15 минут, минуя Пулковское шоссе.
  • В Шушарах находится большое количество транспортных компаний, стоянок для большегрузного транспорта и точек по продаже грузовиков, запчастей и сопутствующих товаров.
  • Железнодорожная станция Шушары — станция Витебского хода Октябрьской железной дороги
  • Разъезд «Юный» Детской железной дороги.

Фото

Панорама пос. Шушары. Видны (слева направо): развязка КАД, старые Шушары, церковь, улица Вишерская

  • Шушары. Улица Вишерская. 2015г.
  • Шушары (вид с Пулковских высот)

Улицы

Наиболее протяженной улицей Шушар является Новгородский проспект. В промзоне «Шушары» самой длинной является улица Ленина.

Наиболее старыми улицами являются Школьная, Пушкинская, Первомайская.

В 2009 году были присвоены названия Окуловской, Вишерской и Валдайской улицам, в 2014-м — Чудовской улице, Вилеровскому переулку и Старорусскому проспекту (все три еще не построены).

Примечания

  1. Госкомстат РФ. Итоги ВПН 2010. Том 1. Численность и размещение населения: 11. Численность населения России, федеральных округов, субъектов Российской Федерации, городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений
  2. «Географический чертёж над Ижорскою землей со своими городами» Адриана Шонбека 1705 г.

  3. Новая и достоверная всей Ингерманландии ланткарта. Грав. А. Ростовцев. СПб., 1727 г.
  4. Карта Санкт-Петербургской губернии 1770 года
  5. Описание Санкт-Петербургской губернии по уездам и станам, 1838 г.
  6. Koppen P. von. Erklarender Text zu der ethnographischen Karte des St. Petersburger Gouvernements. — St.

    Petersburg, 1867, стр. 59

  7. Алфавитный список селений по уездам и станам С.-Петербургской губернии. 1856 г.
  8. «Списки населённых мест Российской Империи, составленные и издаваемые центральным статистическим комитетом министерства внутренних дел» XXXVII Санкт-Петербургская губерния. По состоянию на 1862 год. СПб. изд. 1864 г. стр.

    158

  9. «Волости и важнейшие селения европейской России. Выпуск VII. Губернии приозерной группы», СПб. 1885, стр. 90
  10. Герб Шушар, обоснование символики.
  11. Административно-территориальное деление Ленинградской области. — Л., 1933, стр. 45, 265
  12. Шушары
  13. Устав муниципального образования посёлка Шушары.

    Текст документа по состоянию на июль 2011 года.. Архивировано из первоисточника 19 июня 2015.

  14. Р.В. Тихомиров. Устав МО Шушары в редакции от 23 апреля 2015 года. Устав МО Шушары в редакции от 23 апреля 2015 года. Изменения в устав зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу. (26 мая 2015).

  15. О Реестре названий объектов городской среды. Постановление от 6 февраля 2006 года № 117
  16. Toyota планирует пополнить модельный ряд на заводе в Санкт-Петербурге
  17. Завод Toyota в Петербурге выпустит первый автомобиль уже в этом году
  18. 7 ноября, в промзоне Шушары-2 был запущен автозавод General Motors.

    Несмотря на кризис, у руководства GM большие планы по своему дальнейшему продвижению в России

  19. General Motors / Дженерал Моторс отправляет рабочих сборочного производства в Шушарах в вынужденный и оплаченный отпуск
  20. «Suzuki» получила свой кусочек Шушары
  21. «Magna» в Шушарах
  22. В России запущено временное производство компьютеров HP
  23. Открытие производства грузовиков «Скания»
  24. Грузовики MAN начнут собирать в Санкт-Петербурге
  25. Китайская компания будет производить телевизоры в Петербурге
  26. В Шушарах завершается строительство терминала
  27. сельскохозяйственный производственный кооператив «Шушары»
  28. Карта окрестностей Петрограда Ю. Гаша. 1917 г.
  29. Карта юго-восточных окрестностей Ленинграда (1926—1928 гг.)
  30. В Шушарах людям плохо от грязи, а на Комендатском — от торговых павильонов
  31. ФГОУ Академия менеджмента и агробизнеса Нечерноземной зоны Российской Федерации
  32. Церковь Ксении Петербургской
  33. Церковь Воскресения Христова
  34. Метро доведут до Шушар
  35. Дорога Шушары — Пушкин в створе Витебского пр.

Ссылки

  • Официальный сайт ВМО «Шушары»

Шушары (Санкт-Петербург) Информацию О

Шушары (Санкт-Петербург)

Шушары (Санкт-Петербург)
Шушары (Санкт-Петербург) Вы просматриваете субъект
Шушары (Санкт-Петербург) что, Шушары (Санкт-Петербург) кто, Шушары (Санкт-Петербург) описание

There are excerpts from wikipedia on .postlight.com»>

Источник: https://www.turkaramamotoru.com/ru/-185472.html

ШУШАРЫ. город-спутник — PDF

4 ДОМ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС «ОХТИНСКАЯ ДУГА» О КОМПАНИИ Более 11 лет ООО «Запстрой» выступает как надежный застройщик на рынке недвижимости Ленинградской области. Наши здания строятся из качественных материалов,

Подробнее

БИЗНЕС-ЦЕНТР АДРЕС ОБЪЕКТА Московский район, Московский пр.,, литера А СТАТУС ОБЪЕКТА Функциональное назначение: бизнес-центр класса В Тип помещения: отдельно стоящее Правовой статус объекта: собственность

Подробнее

РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ 21га под жилищное строительство в Парголово АУКЦИОН 15 декабря 2015 Информация об Объекте К продаже предлагаются 3 земельных участка в п. Парголово Дата аукциона 15 декабря 2015

Подробнее

Инфраструктура района К услугам жителей ЖК «Новый Лиговский» давно сформировавшаяся и обширная инфраструктура центральных районов большого города ДЕТСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Поблизости есть детские

Подробнее

Новоград «Павлино» КОМФОРТ В ОКРУЖЕНИИ ЗЕЛЕНИ КОРПУСА 30 31 СОДЕРЖАНИЕ 6 О ПРОЕКТЕ 8 ИНФРАСТРУКТУРА И БЛАГОУСТРОЙСТВО 16 ГЕНПЛАН 2D 18 ГЕНПЛАН 3D 20 ВИДЫ КВАРТИР 22 КОРПУС 30 26 КОРПУС 31 30 ТРАНСПОРТНАЯ

Подробнее

Жилой фонд Московского и Пушкинского районов: типы домов, основные характеристики, ценовая ситуация Крумгольц Елена Антоновна Генеральный директор агентства недвижимости «Петербургский квартал» Карта Санкт-Петербурга

Подробнее

Земельный участок 22 га возле Павловского парка Описание объекта Ленинградская область, Тосненский район, массив «Тельмана», уч. «Федоровское» Земельный участок под малоэтажный жилой комплекс с возможностью

Подробнее

Концепция развития города-спутника Южный Август 2013 года Команда проекта ЗАО «УК «СТАРТ Девелопмент» При участии: Urban Design Associates (США) Gillespies (Великобритания) Стратегический проект Санкт-Петербурга

Подробнее

Новоград «Павлино» КОМФОРТ В ОКРУЖЕНИИ ЗЕЛЕНИ КОРПУСА 28 29 СОДЕРЖАНИЕ 6 О ПРОЕКТЕ 8 ИНФРАСТРУКТУРА И БЛАГОУСТРОЙСТВО 16 ГЕНПЛАН 2D 18 ГЕНПЛАН 3D 20 ВИДЫ КВАРТИР 22 КОРПУС 28 26 КОРПУС 29 30 ТРАНСПОРТНАЯ

Подробнее

ЛУЧШАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 2013 1 II очередь Корпус 2 О ПРОЕКТЕ «Весна-2» проект ГК «ЦДС», расположенный в динамично развивающемся районе Кудрово в непосредственной близости

Подробнее

КАД Объект ТРК «Мега-Парнас» КАД пр. Энгельса Бугры Земельный участок под коммерческую застройку в Московском районе Адрес: Санкт-Петербург, участок 9, Ленинградская сторона ПУШКИНСКАЯ УЛ. Описание объекта

Подробнее

Готовится к продаже 4,97 га под многоэтажное строительство у реки Ижора в Санкт-Петербурге Описание Адрес земельного участка: Санкт-Петербург, г. Колпино, Загородная ул., д. 71, лит. А. Площадь: 49 713

Подробнее

Новоград «Павлино» КОМФОРТ В ОКРУЖЕНИИ ЗЕЛЕНИ КОРПУСА 26 27 СОДЕРЖАНИЕ 6 О ПРОЕКТЕ 8 ИНФРАСТРУКТУРА И БЛАГОУСТРОЙСТВО 16 ГЕНПЛАН 2D 18 ГЕНПЛАН 3D 20 ВИДЫ КВАРТИР 22 КОРПУС 26 26 КОРПУС 27 30 ТРАНСПОРТНАЯ

Подробнее

Земельные участки в Пушкинском районе под Ленинградская жилую и общественно-деловую обл., застройку Всеволожский р-н, земли ЗАО «Щеглово» Описание Санкт-Петербург КАД Земельные участки под жилую застройку,

Подробнее

Новый апарт-комплекс у метро «Бухарестская» Мир не стоит на месте — развиваются технологии, социокультурные течения, трансформируются понятия о комфорте и благоустроенности. Поэтому и жилищные проекты

Подробнее

Коммерческая недвижимость в составе проекта комплексного редевелопмента территории предприятия «Самсон» РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ Описание К продаже предлагается 5 земельных участков в составе территории

Подробнее

Продажа и аренда помещений Детский Клуб по адресу: г. Тверь, ул. Озёрная, дом 7а по адресу: г. Тверь, площадь Гагарина, дом 1 Местоположение Объект расположен на пересечении Московского и Центрального

Подробнее

Жилой комплекс Санкт-Петербург, посёлок Металлострой, ул. Полевая / ул. Садовая Ижора Парк -ая очередь строительства срок сдачи IV кв. 04 г. КАД Санкт-Петербург КАД Жилой комплекс Ижора Парк Расположение……………..

Подробнее

50042 8 (800) звонок по России бесплатный +7 (8) 6100000 ЖК Жемчужный фрегат от 3 724 760 ФЗ214 Адрес: СанктПетербург г., Адмирала Трибуца ул. Район: Красносельский Метро: Автово 15 минут Ленинский проспект

Подробнее

Земельный участок для размещения Торгового Комплекса г. Санкт Петербург 02 Улица Руставели/Северный проспект Местоположение Санкт-Петербург, Калининский район, пересечение Северного проспекта и улицы Руставели.

Подробнее

Объединенная комплексная транспортная схема Санкт-Петербурга и Ленинградской области / ОКТС. Комплексное решение транспортных проблем в агломерациях. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Инженерная инфраструктура Культурноисторическое

Подробнее

Факторы инвестиционной привлекательности Земельные участки от 50 до 250 га под жилищное строительство На участках возможно строительство жилого комплекса общей площадью около 2 млн кв. м жилья; Участки

Подробнее

Отличник ЖИЛОЙ комплекс Индустриальный пр., уч. 72 Новый дом у метро «Ладожская»! 1 КАД Санкт-Петербург Жилой комплекс «Отличник» КАД Расположение 4 Жилой комплекс 5 Генплан 7 Инфраструктура 8 Рядом с

Подробнее

Б ЛК НЫ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС ЖК «БАЛКАНЫ» СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ НА ЮГЕ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ ОО ДОМЕ Имя человека влияет на его характер, а дома на атмосферу будущей жизни. Название жилого комплекса «Балканы» на ул. Будапештская,

Подробнее

Социальная инфраструктура (свыше 130 школ и детских садов, множество медицинских учреждений) Спрос на квартиры в Приморском районе есть постоянно Район в целом обеспечен водой, водоотведением, электроснабжением

Подробнее

Коммерческое предложение по строительству кафе и небольшого минимаркета 04.2013 Экодолье Оренбург «Экодолье» первый в России жилой комплекс нового поколения, где воплотились в жизнь самые передовые архитектурные

Подробнее

Земельные участки под жилую застройку во Всеволожском районе Ленинградская обл., Всеволожский р-н, земли ЗАО «Щеглово» Общая информация о З/У ЖК «Традиция» ЖК «Щегловская усадьба» 1 2 Щеглово 3 2 очередь

Подробнее

Обзор объектов и ценовая ситуация на рынке новостроек Невского района Филатова Ирина Анатольевна Магазин Новостроек тел. 612-44 — 40 Невский район В Невском районе в последнее время ведется активное строительство

Подробнее

Концепция развития города-спутника Южный Август 2012 года Команда проекта ООО «УК «СТАРТ Девелопмент» При участии: Urban Design Associates (США) Gillespies (Великобритания) Стратегический проект Санкт-Петербурга

Подробнее

by Отдел маркетинга и рекламы Презентация нежилых помещений по проекту расположенного по адресу: г. Москва, Щербинка, Барышевская Роща, ЖК «Прима Парк». г. МОСКВА, НОВОМОСКОВСКИЙ ОКРУГ, ЩЕРБИНКА, ЖК «ПРИМА

Подробнее

Живи там, где отдыхаешь Петербургское шоссе «Царский двор» это жилой комплекс с современными и экологичными домами! Описание проекта ЖК «Царский двор» идеальное место для того, чтобы вы смогли жить там,

Подробнее

Торговый комплекс «Тетрис» — это набор важных для жизни магазинов и продукция высокого качества, плюс удобное месторасположение — в самом центре Красного Села. По адресу: проспект Ленина д.51 ОСНОВНЫЕ

Подробнее

Здание торгового центра во Фрунзенском районе Якорный арендатор Адрес: Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 45, лит. А. Общая характеристика К продаже предлагается здание торгового центра 2015 года

Подробнее

УЛ. КОЛИ ТОМЧАКА КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАЖА БИЗНЕС-ЦЕНТРА Адрес: г. Санкт-Петербург, Московский район, Московский пр., 115, литера А СТАРООБРЯДЧЕСКАЯ УЛ. МОСКОВСКИЕ ВОРОТА МОСКОВСКИЙ ПР. ЧЕРНИГОВСКАЯ

Подробнее

ПРОЕКТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛОГО МИКРОРАЙОНА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2 О ПРОЕКТЕ Проект «Красная горка», мкр-н 2А — проект по строительству жилого микрорайона на земельном участке общей площадью 41,3 га, расположенном

Подробнее

Новоград «Павлино» КОМФОРТ В ОКРУЖЕНИИ ЗЕЛЕНИ КОРПУСА 28 29 СОДЕРЖАНИЕ 6 О ПРОЕКТЕ 8 ИНФРАСТРУКТУРА И БЛАГОУСТРОЙСТВО 12 ГЕНПЛАН 2D 14 ГЕНПЛАН 3D 17 ВИДЫ КВАРТИР 18 КОРПУС 28 22 КОРПУС 29 27 ТРАНСПОРТНАЯ

Подробнее

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ В 2012 ГОДУ СОДЕРЖАНИЕ Информация об округе 3 Образование 4 Здравоохранение 8 Культура 9 Спорт 10 Дороги

Подробнее

Поселок «Золотые ключи» продажа проекта 3-4 очереди Ленинградская область, Гатчинский р-н, севернее пос. Тайцы (15 км от КАД Санкт-Петербурга) Местоположение проекта Проект «Золотые ключи» расположен в

Подробнее

КОРПУС 30, 31 ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ СОДЕРЖАНИЕ О ПРОЕКТЕ 01 О ПРОЕКТЕ 01 02 СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И БЛАГОУСТРОЙСТВО 05 03 ГОРОДСКОЙ КОМФОРТ В ОКРУЖЕНИИ ЗЕЛЕНИ 06 04 ИНФРАСТРУКТУРА 08 05 ТРАНСПОРТ 11 06 ГЕНПЛАН

Подробнее

Жизнь в комфорте Комплекс апартаментов Nord это современное 11-этажное здание с гостевыми наземными паркингами, с собственной системой безопасности и передовыми инженерными коммуникациями. ПРЕИМУЩЕСТВА

Подробнее

«Какое можно купить до 3 млн рублей в южных районах Петербурга?» Готовое : обзор объектов и анализ условий покупки Общие тенденции На сегодняшний день в южных районах Санкт-Петербурга достроено несколько

Подробнее

Социальная инфраструктура (43 школы, 8 больниц, 6 кинотеатров, аэропорт Пулково 1,2,3. Удобное транспортное сообщение, 6 станций метро, 3 парка, большое число учреждений культуры и досуга) Спрос на квартиры

Подробнее

Земельный е участок 39,52 Га Шушары Санкт-Петербург Производственная территория, п. Шушары УЧАСТОК Призв.терр. ШУШАРЫ Шушары посёлок городского типа, муниципальное образование в составе Пушкинского района

Подробнее

Краткие данные отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ткачей, д.48, лит.ж, кв.6 Данные об отчете 1.1. Дата проведения оценки 11.05.2017; 1.2.

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/27545005-Shushary-gorod-sputnik.html

Купил, как украл: «Трансконтейнер» приобрел логистический терминал ниже рыночной стоимости

Рубрики:

  • Инфраструктура
  • Складская логистика
  • Таможня и ВЭД
  • Транспорт

17 Августа 2017

Global Ports продала «Логистика-Терминал» всего за 1,9 млрд руб.

Global Ports и «Трансконтейнер» подписали соглашение о продаже 100% акций «Логистика-Терминал» контейнерному оператору. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Global Ports, сумма сделки составила 1,9 млрд руб.

Первый сухой порт в России «Логистика-Терминал» расположен в промышленной зоне Шушары, под Санкт-Петербургом. Его площадь – 90 га, а пропускная способность – 200 тыс. TEU в год.

«Данная сделка позволит группе оптимизировать структуру тыловых терминалов и сосредоточить внимание на логистическом парке «Янино» − современном многофункциональном транспортно-логистическом комплексе, расположенном в непосредственной близости от Санкт- Петербурга. Группа намерена использовать полученные от продажи средства на дальнейшее снижение долговой нагрузки», − говорится в сообщении.

Global Ports было выгодно продать свой наземный терминал, потому что основная деятельность компании связана в работой в портах, такую оценку сделке дает аналитик «ВТБ Капитал» Ольга Болтрукевич в беседе с РБК.

Однако, не стоит забывать, что у стивидорной группы есть еще один сухой порт в районе Санкт-Петербурга, порт Янино. По словам аналитика Raiffeisenbank Константина Юминова, это более универсальный терминал, и он лучше подходит для операционной деятельности компании, поэтому логичнее сосредоточится на нем.

Напомним, что грузооборот обоих наземных терминалов в 2016 году составил 289 тыс. TEU, а на морских терминалах – 1,284 млн TEU.

Болтрукевич солидарна с Юминовым и признает, что «Трансконтейнеру» гораздо больше необходим сухой порт для дальнейшего развития, чем Global Ports.

Она подчеркивает, что «Трансконтейнер» − самый влиятельный оператор наземных терминалов и хорошо понимает, как управлять такими активами.

Отметим, генеральный директор компании Петр Баскаков в годовом отчете также заявлял, что взаимодействие операторского и терминального бизнеса создает для «Трансконтейнера» «большие возможности по оптимизации исполнения заказа и сокращения сроков обработки груза на терминале».

С тем, что покупка «Логистика-Терминал» − вполне логичное решение для контейнерного оператора согласен и генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Он полагает, что это подходящий способ усиления терминальной сети «Трансконтейнера», особенно при росте экспортных перевозок. Эксперт считает стоимость сделки в 1,9 млрд руб. соответствующей покупке.

Но не все аналитики согласны с такой позицией. Гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов убежден, что актив оценили ниже рынка, об этом он заявил в беседе с РБК. Его основной аргумент − строительство такого терминала с нуля обошлось бы в $150 млн (около 9 млрд руб.), а это почти в пять раз дороже суммы сделки за «Логистика-Терминал».

Низкой цену считает и аналитик «Алор Брокер» Кирилл Яковенко. Он называет оптимальной стоимость актива в $100 млн, а то и $120 млн. То, что «Логистика-Терминал» оценили так низко в целом аналитик связывает со слабым развитием складской логистики на Северо-Западе. По его статистике, в этом регионе ежегодно вводится в эксплуатацию около 100 тыс. кв.

м складских площадей, тогда как в Москве – около 1,5 млн кв. м.

Многофункциональный логистический комплекс «Логистика-Терминал» обеспечивает обработку контейнерных и генеральных грузов. Сухой порт работает со всеми морскими терминалами и экспедиторскими компаниями. В 2016 году он перевалил 174 тыс. TEU и 320 тыс. т. сухих грузов, таковы данные Global Ports.

Тэги: Трансконтейнер, Global Ports, «Логистика-Терминал», контейнерные перевозки, морские перевозкиВам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер

Хотите больше юмора, видео, инфографики — станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости

все статьи

Новости компаний

все новости компаний

 Вам важно быть в курсе ежедневно?

Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер Хотите больше юмора, видео, инфографики?

Cтаньте нашим другом в Фейсбуке и ВКонтакте Вы пользуетесь Яндексом?

Добавьте наш виджет и читайте новости отрасли на главной странице Яндекса Хотите новости отрасли на своем сайте?
Разместите информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости

Источник: http://logirus.ru/news/infrastructure/kupil-_kak_ukral-_-transkonteyner-_priobrel_logisticheskiy_terminal_nizhe_rynochnoy_stoimosti.html

Ссылка на основную публикацию