Пулково — доступные воздушные ворота санкт- петербурга

Воздушные Ворота Северной Столицы

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью Сокращенное наименование: ООО «ВВСС», Аэропорт «Пулково»

Официальное наименование на английском: Northern Capital Gateway LLC

Оказание аэропортовых услуг.

Контактные лица

Якушев Владимир Геннадьевич — Генеральный директор
Андреа Пал — Финансовый директор

Проекты

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» с 29 апреля 2010 года приступило к операционному управлению аэропортом «Пулково». Основные задачи компании — строительство нового пассажирского терминала и масштабная реконструкция существующих аэровокзалов.

В результате работ будет существенно увеличена пропускная способность аэропорта, что позволит повысить пассажиропоток, открыть новые внутренние и международные рейсы, увеличить поток трансферных пассажиров, реализовать новейшие аэропортовые технологии и создать на базе петербургского аэропорта крупный пересадочный узел – «хаб».

Проект реконструкции включает применение высоких международных стандартов безопасности и технического оснащения аэропорта, современных процедур регистрации, таможенного оформления и паспортного контроля.

С введением в эксплуатацию нового терминала в 2013 году аэропорт «Пулково» станет одним из ведущих современных авиатранспортных узлов Северной Европы.

Сертификаты и лицензии:

— Сертификат соответствия N ФАВТ А.02317. Выдан Федеральным агентством воздушного транспорта Сертификатом N ФАВТ А.02317, выданным Федеральным Агентством Воздушного Транспорта, подтверждается соответствие аэропортовых услуг установленным требованиям. — Сертификат N 031 A-M.

Выдан Комиссией по сертификации аэродромов и оборудования Межгосударственного авиационного комитета Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства» (Соглашение).

Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. В соответствие с выданным сертификатом аэродром аэропорта «Пулково» допущен к выполнению полетов по категории III А ИКАО (САТ III А).

— Международный сертификат соответствия системы менеджмента качества ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» стандарту ISO 9001:2008. Выдан Международной Ассоциацией Органов по сертификации IQNet IQNet – это Международная Сеть Сертификации – негосударственная, некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Швейцарии со штаб-квартирой в г.

Берн, Швейцария. IQNet объединяет 37 ведущих органов по сертификации, представляющих 33 развитые в области сертификации систем управления страны. — Cертификат соответствия системы менеджмента качества ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» стандарту ИСО 9001:2008.

Выдан Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» (РР, Русский Регистр) – независимый орган по сертификации систем менеджмента организаций. Русский Регистр предоставляет широкий спектр услуг по сертификации систем менеджмента во всех отраслях промышленности и сферы обслуживания.

 Ассоциация является членом IQNet и имеет международную аккредитацию, признанную Международным Аккредитационным Форумом (IAF) — Международный сертификат соответствия системы менеджмента охраны труда и техники безопасности ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» стандарту OHSAS 18001:2007.

Выдан Международной Ассоциацией Органов по сертификации IQNet Стандарт OHSAS 18001:2007 создан для содействия развитию политики организаций в области охраны труда и техники безопасности. — Международный сертификат соответствия системы менеджмента охраны труда и техники безопасности ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» стандарту OHSAS 18001:2007. Выдан органом по сертификации DQS GmbH

DQS-UL является одним из крупнейших сертификационных органов в мире. На сегодняшний день холдинг имеет 63 отделения в различных странах и выдал более 50 000 сертификатов по ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ISO 14001, ГОСТ Р ИСО 14001, BS OHSAS 18001, НАССР, IFS, ISO 22000, ISO/TS 16949, IRIS, ISO 13485 и другим нормам, включая специфичные нормы для отдельных отраслей.

Историческая справка:

24 июня 1932 года считается днем рождения аэропорта «Пулково». Именно в этот день сдан в эксплуатацию первый объект комплекса — аэродром. От названия железнодорожной платформы, находившейся неподалеку, аэропорт получил название «Шоссейная».

Газета «Известия» от 1932 года освещала радостное событие: «… 24 июня на посадочную площадку ленинградского аэропорта спустились первые два самолета с пассажирами и почтой из Москвы…». Так между старой и новой столицами открылся воздушный мост, и началась летопись одной из самых ярких страниц в истории становления молодой гражданской авиации страны. 1933 – 1935 гг.

 Началось активное развитие региональных перевозок. Ленинградские авиаторы стали выполнять полеты в Петрозаводск, Чагоду, Пудож, Ухту. Открыто авиасообщение с Архангельском, Витебском, Киевом, Мурманском. 18 августа 1933 года страна впервые отметила День Воздушного Флота. 1936 год.

 Заложено здание аэровокзала, обновлен парк авиаотряда, на линии вышла новая техника, стали летать более вместительные Г-2, ПС-40, ПС-84. 1941 год. Линия Москва-Ленинград стала регулярной пассажирской, до  этого она была почтово-пассажирской. Рано утром 22 июня летчик Н. А. Михеев доставил матрицы центральных газет в Ленинград.

О начале войны там не было ни строчки, хотя в 3 часа 20 минут в ночном небе Ленинградской области уже шел воздушный бой. Война надолго изменила планы мирных людей. Летчикам-транспортникам доверяли самые необычные и ответственные задания. Воздушный мост блокадного города действовал безотказно.

Аэродром «Шоссейная» стал линией фронта, авиаотряд был перебазирован на аэродромы «Комендантский» и «Смольное». 1944 год, 27 января. Снята 900-дневная блокада Ленинграда, летчики транспортной авиации приступают к мирным перевозкам. В 1945 году — в год окончания Великой Отечественной Войны — авиаторы северного управления перевезли 12000 пассажиров и сотни тонн грузов.

1949 год. Полностью возобновлена работа аэропорта «Шоссейная», выполняются полеты на 14 союзных и 15 местных авиалиниях. Перевезено 6 305 пассажиров, свыше 333 тонн почты и 708 тонн грузов. 1951 год. Открыто новое здание аэровокзала «Шоссейная» по проекту архитектора А.И. Гегелло. В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14.

С середины 50-х годов начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления. Освоение новой техники — турбовинтового Ил-18 и реактивного Ту-104 — новая строка истории авиапредприятия.

1959 год, 15 марта вошло в историю аэропорта: пассажирским рейсом с бортовым номером 42419 самолета Ту-104б на авиалиниях Северного управления началась эксплуатация реактивной техники. Самолетный парк стремительно пополнялся новой техникой, навигационной аппаратурой. 1965 год.

 На авиалинии вышли скоростные пассажирские самолеты большой вместимости, города Мурманск, Архангельск, Петрозаводск стали обслуживать Ан-24 и Як-40. Ленинградский аэропорт переживал стремительный взлет. Петропавловск-Камчатский и Владивосток стали доступны ленинградцам.

К концу 70-х на самолетах Ил-18 уже трудились около 100 экипажей! Аппаратура БСУ ЗП позволяла лайнерам осуществлять посадку в автоматическом режиме в условиях погоды по первой категории ИКАО. Массовое успешное освоение этого метода значительно повысило безопасность и регулярность полетов. Новая техника — Ту-124, Ту-134 — ускоряла эти успехи. 1971 год, 8 февраля.

 Ленинградский аэропорт награжден орденом Октябрьской Революции. 1973 год. Пассажиры ночного рейса с 24 на 25 апреля впервые услышали новое название ленинградского аэропорта – «Пулково». Объем пассажирских перевозок возрос в 1,4 раза, а транспортных — в 1,5 раза. На смену Ту-104, Ил-18, Ту-124 поступили более современные самолеты Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154.

Незаменимым помощником стал транспортный Ан-12. 1986 год, 11 апреля экипаж авиалайнера Ту-154 первым открыл обновленный аэровокзальный комплекс «Пулково-2», приняв на борт пассажиров, вылетающих в Берлин. Справа и слева от довоенного здания раскинулись, как крылья, два современных просторных павильона.

С вводом аэровокзального комплекса авиаторы получили возможность обслуживать в 2 раза больше пассажиров международных рейсов. В 1990 году в аэропорту «Пулково» было обслужено около 10 миллионов пассажиров. Этот показатель рекордный за весь период деятельности аэропорта.

2005 год вошел в историю аэропорта «Пулково» как год начала самостоятельной работы, не в составе одноименного объединенного авиационного предприятия, включавшего в себя авиапредприятие и аэропорт. В 2006 году разработана концепция развития аэропорта, нашедшая свое отражение в Генеральном плане развития аэропорта «Пулково» до 2025 года.

Генплан предусматривает строительство нового пассажирского терминала, развитие прилегающей к нему инфраструктуры и комплексную модернизацию аэродрома. 2007 год, 16 февраля Объявлен международный конкурс на разработку архитектурного решения для нового пассажирского терминала и прилегающей площади.

Конкурс стал отправной точкой в реализации Генерального плана развития аэропорта «Пулково». В апреле 2008 года правительством Санкт-Петербурга объявлен международный конкурс по выбору инвестора для последующего воплощения планов развития аэропорта «Пулково». 25 июня 2009 года консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» в составе ВТБ Капитал, Fraport AG (владелец и оператор франкфуртского аэропорта) и Copelouzos (греческая инвестиционно-финансовая группа) был официально объявлен победителем конкурса. 30 октября 2009 года правительство Санкт-Петербурга, консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ОАО «Аэропорт «Пулково» подписали трехстороннее Соглашение о государственно-частном партнерстве о реконструкции, развитии и эксплуатации аэропорта «Пулково». 29 апреля 2010 года – Операционная деятельность аэропорта «Пулково» перешла под управление консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы». Спустя 78 лет, уже в ХХI веке аэропорт «Пулково» идет в ногу со временем и успешно развивается.

24 июня 2012 года аэропорту «Пулково» исполнилось 80 лет со дня основания.

Прочее:

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» с 29 апреля 2010 года приступило к операционному управлению аэропортом «Пулково». Основные задачи компании — развитие аэропорта и его масштабная реконструкция. Проект осуществляется без привлечения государственных инвестиций.

Участниками международного консорциума ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» являются ВТБ Капитал, компания FraportAG и Copelouzos Group. Аэропорт «Пулково» — занимает третье место по пассажиропотоку в России. В 2011 году в аэропорту Санкт-Петербурга было обслужено более 9,6 млн. человек.

Пиковым днем прошлого года для аэропорта стал – 1 июля, когда было обслужено  43 667 человек. В пиковый день 2012 г – 30 июня в аэропорту «Пулково» было обслужено  49 052 пассажира. Максимальное число рейсов было зафиксировано 22 июня 2012 года – 766 рейса.

  Инфраструктура «Пулково» включает аэродром с двумя независимыми параллельными взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и другие объекты.

В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны. На регулярной основе в аэропорт «Пулково» выполняют полеты 29 зарубежных авиакомпаний, 22 российских авиакомпании и 12 авиакомпаний стран СНГ.

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

— Международная выставка ITB — Международная туристическая выставка MITT — Форум Routes CIS 2012 — 2-й региональный форум по развитию авиамаршрутов стран СНГ На форуме Routes CIS «Пулково» признан лучшим аэропортом СНГ в области авиационного маркетинга. — Форум Routes Europe — Форум World Routes 2012 — Выставка «Leisure: Отдых без границ. Лето 2012» — Выставка «Inwetex CIS travel market» — Выставка «Лентрэвел-2012» В 2012 году аэропорт «Пулково» участвовал в конференциях: — «Воздушный транспорт Россия-ЕС» — «Маркетинг авиатранспортных услуг» — «Развитие конгрессного туризма в Санкт-Петербурге» — «Industry day: конференция по отраслевому интернет-маркетингу» Программа, созданная аэропортом «Пулково» — «Пулково — детям». Социальная программа «Пулково — детям» реализуется с 2009 года. Основной целью проекта является помощь в воспитании, профессиональной ориентации, организации досуга для воспитанников детских домов, школ-интернатов, приютов, общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области.Аэропорт «Пулково» — основная площадка реализуемого проекта. Будучи ключевым инфраструктурным, географическим и историческим объектом в нашем регионе, аэропорт сам по себе, его деятельность представляют огромный интерес. На территории предприятия располагаются здания, имеющие историческую ценность, современные технологические строения и оборудование, парк авиационной техники, орнитологический центр. Многофункциональность аэродромного комплекса позволяет задействовать сотрудников различных служб и технические средства для проведения мероприятий в рамках программы «Пулково — детям» Проект включает в себя несколько основных направлений работы с детьми: — обзорные, тематические экскурсии в аэропорту «Пулково» — экскурсии в Музее гражданской авиации в Санкт-Петербурге — спортивные мероприятия — лекции, посвященные авиации и работе в отрасли — благотворительные сборы для детских домов, интернатов, приютов — специальные мероприятия для детей в аэропорту «Пулково» За время работы проекта в нем приняло участие свыше 1000 детей. «Пулково» — конкурс для журналистов. 25 октября 2012 года стартовал специальный конкурс на лучшее освещение в СМИ деятельности аэропорта «Пулково», организованный ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Читайте также:  Египетские мотивы в архитектуре санкт-петербурга

Победители конкурса получат возможность принять участие в ознакомительном туре в один из крупнейших аэропорт мира — Франкфурт-на-Майне, а также совершить туристическую поездку в одну из стран мира.

Конкурс проводится в два тура с 25 октября по 17 декабря 2012 года и с 18 декабря по 18 февраля 2013 года.

В рамках первого тура принимаются работы, опубликованные либо вышедшие в эфир в период с 25 октября до 7 декабря 2012 года, а в рамках второго тура — с 18 декабря по 8 февраля 2013 года.

Участие в объединениях

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

Социальные сети

Источник: https://www.AviaPort.ru/directory/aviafirms/1309/

План терминала Пулково (Санкт Петербург): зоны парковки, банкоматы

Аэропорт Пулково – воздушные ворота города Санкт-Петербург, и один из крупных российских аэроузлов (пропускная способность – 17 миллионов человек/год). Он удален от Дворцовой площади на 23 км.

Из Пулково отправляют свои воздушные суда 24 российских, 33 международных и 13 авиаперевозчиков стран СНГ.

Адрес аэровокзала: Пулковское шоссе, д.41, лит. ЗА.

Схема аэропорта Пулково отражена на сайте https://www.pulkovoairport.ru/.

Схема воздушной гавани

Пулково 2

Пулково 2 закрылся в 2014 году. Ранее он использовался для регистрации рейсов международного значения. В будущем не исключено, что там будет открыт бизнес-центр.

Пулково 1

Бизнес-зал аэропорта Пулково

Реконструированное здание Пулково 1 открыли в 2015 году. Его и главное здание пассажирского терминала соединяет переходная галерея.

Предназначение этого терминала с 16 выходами на посадку – обслуживание внутренних рейсов.

Как выглядит Пулково-1 после реконструкции

Новый терминал

Как добраться из аэропорта Пулково до метро

Открытый в конце 2013 года терминал примыкает к Пулково 1 справа и нацелен на обслуживание рейсов международного значения. В данной части комплекса расположено большинство сервисов Санкт-петербургского аэроузла.

Оснащение аэровокзального комплекса

Схема аэропорта Домодедово

Аэровокзал оснащен:

  • билетными кассами (3 этаж);
  • стойками регистрации (3 уровень);
  • столом находок (1 этаж);
  • стойками трансфера (на 1 и 2 уровнях);
  • туалетами (на каждом уровне);
  • туристическим бюро (1 этаж);
  • банковским отделением (1 этаж);
  • пунктом, где оказывают помощь специальным категориям пассажиров (3 этаж);
  • багажными тележками (1 и 3 этажи);
  • камерами хранения (1 этаж): 600 рублей/1-ые сутки и 300 рублей/последующие;
  • VIP-залом (1 этаж);
  • банкоматами (на 1, 2 и 3 уровнях): в аэропорту функционируют банкоматы Сбербанка, ВТБ24, Райффайзенбанка, Банка “Санкт-Петербург” (режим работы – 24/7);
  • почтой (2 этаж);
  • полицейским отделением (на 2 этаже);
  • православной часовней (2 этаж);
  • залом получения багажа (на 1 этаже);
  • детской зоной (3 этаж);

Как выглядит игровая зона в аэропорту

  • пеленальными комнатами (на всех уровнях);
  • комнатой матери и ребенка (2 этаж);
  • пунктом проката авто (1 этаж);
  • стойками для подзарядки телефонов (3 уровень, чистая зона);
  • салонами связи (на 1 этаже);
  • 2-мя бизнес-салонами (на 3 и 4 этажах);
  • медпунктом (2 этаж);
  • аптеками (на 1, 2 и 3 уровнях);
  • кафе, ресторанами и магазинами (на каждом уровне);
  • валютно-обменным пунктом (1 этаж);
  • бесплатным Wi-Fi (в списке доступных сетей выбираем Free Internet Access: после появления страницы авторизации вводим номер своего мобильного; код доступа – последние 4 цифры поступившего входящего звонка);
  • гостиницей.

Важно! Помимо прохождения предполетного и паспортного контроля, в аэропорту предусмотрен ветеринарный контроль для питомцев, путешествующих вместе со своими хозяевами.

Новый терминал удобно расположен: путь на автомобиле, если двигаться из центра Северной столицы России по Пулковскому шоссе (имеются съезды к аэровокзалу), займет полчаса-час (на длительность поездки влияет время суток и маршрут).

Важно! Для удобства путешественников создана схема движения транспорта в аэропорту.

Источник: https://AviationToday.ru/aeroporty/sxema-pulkovo.html

«Воздушные Ворота Северной Столицы» предупреждены

25 сентября 2017 года Санкт-Петербургское УФАС России выдало ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляет аэропортом Пулково; далее ВВСС) предупреждение о необходимости прекращения действий, содержащих признаки антимонопольного  законодательства.

Начиная с 1 июня 2017 года в аэропорту Пулково бесплатный интервал посадки-высадки пассажиров в зоне Центрального пассажирского терминала (так называемая зона kiss and fly) составил 10 минут вместо прежних 15 минут. Штраф при превышении лимита времени был 1000 рублей (в настоящее время 700 руб.).

В антимонопольный орган начали поступать многочисленные жалобы граждан, а также поступили обращения от депутата Законодательного собрания Петербурга,  городской транспортной прокуратуры и НП «Объединение пассажирских перевозчиков «Пассажирское такси».

Заявители указывают на следующее:

—  В бесплатные 10 минут уложиться не представляется возможным вследствие автомобильных заторов внутри терминала;

— Инфраструктура, количество пропускных пунктов и полос для движения не позволяют за 10 минут подъехать, произвести высадку/посадку пассажиров и выгрузку багажа вследствие большого потока автомобилей;

— Отдельных площадок, «карманов» для остановки автомобилей нет ни в зоне прибытия, ни у выездных шлагбаумов, поэтому автомобилисты вынуждены останавливаться на проезжей части, препятствуя движению остальных.

По сообщению заявителей ситуация усложняется тем, что когда автомобилисты отправляются оплачивать штраф, за ними выстраивается колонна автомобилей, водители которых физически не могут объехать «штрафника», т.к. возможности припарковать машину в стороне для оплаты штрафа нет. В итоге оплачивать штраф вынуждены все.

«Пассажирское такси» в своем заявлении обращает внимание на то, что в Московских аэропортах Шереметьево и Домодедово время бесплатного пребывания на аэровокзальной площади для посадки/высадки пассажиров составляет 15 минут, штраф за превышение указанного времени составляет 700 рублей.

ВВСС осуществляет деятельность на территории аэропорта Пулково на основании «Соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав имущества аэропорта» заключенного между Правительством Санкт-Петербурга, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и АО «Аэропорт «Пулково».

На основании этого Соглашения ВВСС, в частности, предоставлено право управления дорогой, по которым в настоящее время  осуществляется подъезд транспорта к пассажирскому терминалу, в том  числе и в зоне kiss and fly.

Причем согласно одному из пунктов Соглашения: количество, ширина и размещение полос движения должно соответствовать потребностям пассажиропотока в аэропорту. При этом пропускная способность аэропорта – 35 млн чел. в год.

Таким образом, ВВСС выполняет свои обязательства за счет ухудшения обслуживания пассажиров.

В таких действиях ВВСС содержатся признаки нарушения п.3 ч. 1 ст. 10 Закона о Защите конкуренции.

В срок до 1 ноября 2017 года Санкт-Петербургское УФАС России предупреждает ВВСС о необходимости прекращения указанных действий. 

Перед зданием пассажирского терминала Пулково ВВСС должно организовать движение, которое обеспечивает условия временного пребывания автомобилей, для посадки-высадки пассажиров, в том числе в зоне kiss and fly, сравнимые с условиями в аэропортах Московского авиаузла.

Источник: https://spb.fas.gov.ru/news/10337

Организация ООО»ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ»

Общие сведения:

Контактная информация:

Юридический адрес: 196140, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г, ПУЛКОВСКОЕ Ш, ДОМ 41, ЛИТЕРА ЗИ <\p>

Телефон: 8 (812) 331-48-38

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 7703590927

КПП: 781001001

ОКПО: 95209518

ОГРН: 1067746535944

ОКФС: 23 — Собственность иностранных юридических лиц

ОКОГУ: 4210011 — Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 40376000000

ОКАТО: 40284 — Санкт-Петербург, Районы г Санкт-Петербург, Московский

Предприятия рядом: ООО «ЕВРОТЕКО», АОЗТ «СОНЭКС», РОО «СТРОЙНАДЗОР» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 52.23.11 — Деятельность аэропортовая

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
51.2 Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта
51.21.1 Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
52.23.1 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом
52.23.12 Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения
52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом
64.91 Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации
85.42 Образование профессиональное дополнительное
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Учредители:

Наименование ИНН Доля Сумма
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТАЛИТА ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД»(ТАСУ, 3, ДЭДЛО ХАУС, 1520 НИКОСИЯ, КИПР) 100% 1537.77 млн. руб.
…показать исторические данные…

Является или была в прошлом учредителем следующих организаций:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 088009075754

Дата регистрации: 11.05.2010

Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Московскому району Санкт-Петербурга

Читайте также:  Архитектор доменико трезини - биография, фото, творения

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7107847029162

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи:

Источник: http://www.list-org.com/company/4255516

ЛенАэроПроект / АО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта»

В июле 2009 г. на заседании городского правительства обсуждалась отраслевая схема развития и размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта на территории Санкт-Петербурга на период до 2015 года с прогнозом до 2025-го.

Ее разработали ЗАО «Петербургский НИПИГрад» совместно с ОАО «Ленаэропроект» по заказу городского комитета по транспортно-транзитной политике.

Основная задача Отраслевой схемы — формирование на территории Санкт-Петербурга транспортного авиационного узла, включающего в себя аэропорт Пулково, аэродром Левашово, аэродром Бычье Поле, объекты аэронавигационного обеспечения полетов, связи с воздушными судами и контроля воздушного пространства.

В основу отраслевой схемы легли перспективы реконструкции аэропорта «Пулково», создание на базе воздушных ворот северной столицы полноценного международного хаба, объединяющего авиатрассы не только Северо-Запада России, но и всей Северо-Восточной Европы.

«Комплексное развитие аэропорта позволит нам сделать еще один шаг вперед в развитии северной столицы», — подчеркнула губернатор В.И. Матвиенко. В ходе обсуждения была отмечена необходимость резервирования площадей для строительства третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта Пулково.

Соглашение об этом с правительством Ленинградской области планируется подписать в ближайшее время. Также в рамках реализации отраслевой схемы планируется развитие городской опорной сети вертодромов и посадочных площадок общего пользования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.

Матвиенко, характеризуя программу, отметила, что для развития вертолетного движения в Санкт-Петербурге имеются все предпосылки: улицы города перегружены автомобилями. Создание полноценной сети воздушного транспорта позволит в определенной мере решить эту проблему.

На заседании правительства неоднократно подчеркивалось, что это нововведение в частности облегчит работу структур ГО и ЧС. В рамках отраслевой схемы планируется создание трех вертодромов на 120 вертолетов и 16 посадочных площадок общего пользования.

Вертолетные площадки появятся на зарезервированных участках площадью 0,65-0,7 га около СКК на проспекте Гагарина, рядом с пассажирским портом «Морской фасад» на Васильевском острове, на развязках КАД в Парголово, Шушарах, на Ржевке, на пересечении кольцевой дороги с Софийской улицей, Пискаревским, Шафировским проспектами, Таллинским и Краснофлотским шоссе. Еще 7 посадочных площадок будут оборудованы рядом с ведущими городскими учреждениями здравоохранения. При строительстве инфраструктуры городского воздушного транспорта в первую очередь учитываются вопросы безопасности жителей северной столицы. Параллельно с созданием этих объектов будет введена в действие единая система организации воздушного движения. До 2025 года в Санкт-Петербурге заработают четыре вертодрома и 24 вертолетные площадки.

Воздушные ворота Северной столицы

Программа реконструкции аэропорта «Пулково» осуществляется в рамках государственно-частного партнерства с участием правительства Санкт-Петербурга и компании «Воздушные ворота Северной столицы»
30 октября 2009 года партнеры подписали соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации объектов, входящих в состав имущества аэропорта «Пулково». В состав компании «Воздушные ворота Северной столицы» входят ВТБ Капитал, компания Fraport, лидирующий международный оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне, и греческая инвестиционная группа Copelouzos. В рамках проекта реконструкции аэропорта планируется построить новый международный пассажирский терминал и провести модернизацию пассажирского терминала «Пулково-1», обслуживающего внутренние рейсы. Кроме того, проект включает развитие инфраструктуры, деловых и коммерческих площадей аэропорта. В результате работ будет существенно увеличена пропускная способность аэропорта, что позволит повысить пассажиропоток, открыть новые внутренние и международные рейсы. Проект реконструкции включает применение высоких международных стандартов безопасности и технического оснащения аэропорта, современных процедур регистрации, таможенного досмотра и паспортного контроля. Одной из важных составляющих проекта является разработка системы управления экологическими и социальными аспектами в соответствии с лучшим международным опытом.

К концу 2013 года планируется создать современный авиатранспортный узел в Северо-Западном регионе России, который станет не только воздушными воротами Северной столицы, но и ее визитной карточкой.

Источник: https://www.lenair.ru/ru/projects/vozdushnyj-transport-sankt-peterburga

Аэропорт Санкт-Петербург Пулково терминалы.Билеты в Пулково

Фотография: аэропорт Пулково 1 Санкт-Петербург

Полное название аэропорта: Аэропорт Пулково Санкт-Петербург

Международное название аэропорта: Pulkovo Airport Saint Petersburg

Аэропорт Пулково Код IATA (ИАТА): LED

Страна: Россия

Адрес: 196189, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 41, лит А

Расположение: Аэропорт «Пулково» находится в 15 км от центра Санкт-Петербурга.

Официальный сайт аэропорта Пулково: www.pulkovoairport.ru

Количество терминалов аэропорта Пулково: 2

Схема аэропорта Пулково: Посмотреть планы и карты терминалов аэропорта Пулково

Справочные телефоны Пулково: +7 812 337-38-22 | +7 812 337-34-44

Какой терминал Пулково 1, Пулково 2 или Пулково 3?

Многие пассажиры задают вопрос из какого терминала аэропорта Пулково будет осуществляться вылет рейса? На сегодняшний день аэровокзальный комплекс Пулково состоит из 2-х терминалов: Новый терминал Пулково, который открылся 04.12.2013г.

и сейчас выполняет функции по оправке и приему международных рейсов и реконструированный старый терминал Пулково 1, прозванный в народе «5 стаканов», который был открыт в 3 февраля 2015 года и сейчас обслуживает внутренние рейсы по России.

Этот терминал соединен с главным зданием централизованного пассажирского терминала переходной галереей. Попасть в оба терминала можно через единый вход в новом терминале.

Старый международный терминал Пулково 2, который находился рядом с авиагородком передан под обслуживание частных самолетов и обслуживанием регулярных рейсов не занимается. Так что сейчас обслуживанием пассажиров занимается объединенный «Пулково 1».

Онлайн табло аэропорта Пулково

Для вылетающих и провожающих пассажиров на сайте аэропорта Пулково доступен сервис

онлайн табло Вылета

В онлайн режиме на сайте можно посмотреть табло вылета рейсов на сегодня, завтра, послезавтра и за прошлый день.

Для встречающих, аэропорт Пулково предлагает на сайте сервис

онлайн табло Прилета

Онлайн табло Пулково покажет прилеты самолетов на сегодня, завтра, послезавтра и рейсы прилетевшие вчера.

Регистрация на рейс в аэропорте Пулково

Время начала регистрации билетов и оформления багажа определяют авиакомпании, эта информация доступна пассажиру в момент приобретения билета.

В «Пулково-1» регистрация билетов и оформление багажа производится на 3 этаже аэровокзала. Пассажиры проходят регистрацию на стойках 101 по 420. На третьем этаже находятся пункты упаковки багажа, стоики информации, аптека и небольшие магазинчики.

В зависимости от типа воздушного судна, направления полета и авиакомпании, осуществляющей перевозку, регистрация может начинаться: — за 1-2 часа до отправления (внутренние рейсы);

— за 2 -3 часа до отправления (международные рейсы).

Регистрация заканчивается не позднее, чем за 40 минут до отправления рейса, если иное не предусмотрено Договором с авиакомпанией. Точное время начала и окончания регистрации узнавайте заранее в представительстве авиакомпании.

Для прохождения регистрации Вам необходимо предъявить авиабилет, паспорт и все перевозимые вещи. После регистрации пассажир получает на руки посадочный талон, багажные бирки (если сдавался багаж), купон квитанции платного багажа (при перевозке сверхнормативного и негабаритного багажа).

Пассажир может зарегистрироваться на рейс: 1. до прибытия в аэропорт онлайн на сайте авиакомпании (обычно регистрация открывается за 23 часа до вылета)

2. в аэропорту с помощью киосков самостоятельной регистрации либо на обычных стойках регистрации.

Отель Парк Инн в аэропорте Пулково

Рядом с новым международным терминалом аэропорта расположена гостиница Парк Инн Пулково. Чтобы попасть в гостиницу, нужно выйти из зала прибытия, перейти дорогу и сразу напротив выхода будет отель Park Inn by Radisson Pulkovo Airport. Посмотреть цены и забронировать номер в отеле Парк Инн аэропорт Пулково Санкт-Петербург.

Как добраться из/в аэропорт Пулково 1

В/из аэропорта можно добраться, используя городской автобус или маршрутное такси. Ближайшая станция метро — «Московская». Либо заказав такси или персональный трансфер.

Автобус
В аэропорте Пулково-1 остановка городского автобуса N39 располагается напротив выхода из зала прибытия, на первом этаже аэровокзала. Автобус курсирует между аэровокзалом «Пулково-1» и станцией метро «Московская» с интервалом 12-20 минут с 5:30 до 01:30, время в пути — 30-35 минут.Стоимость проезда 30 руб.

Маршрутное такси
Маршрутное такси К39 выполняет поездки между аэровокзалом «Пулково-1» и станцией метро «Московская». Стоимость проезда — 30 руб. Остановка маршрутного такси располагается напротив выхода из зоны прибытия внутренних рейсов.

Такси
Для заказа такси по прилету в аэропорт Вам следует обратиться к диспетчерским стойкам «Такси Пулково», расположенным в зале прибытия терминала «Пулково-1». После приема заявки диспетчер вызывает такси в порядке очереди прибытия машин на стоянку, либо по персональному выбору пассажира.

Трансфер Заказать персональный трансфер можно заранее, конкретно под под вашу поездку. Сделать заказ можно онлайн. Вы можете

посмотреть и рассчитать цены на трансфер из аэропорта Пулково в город и окрестности в одном из популярных трансферных сервисов.

Поиск и Бронирование билетов Санкт-Петербург

Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты в/из аэропорта Санкт-Петербург Пулково онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Посмотреть архив новостей аэропорта Пулково

на главную

Источник: http://www.air-agent.ru/airports/pulkovo_airport/

Воздушные ворота (аэропорт «Пулково»)

 Летное дело в России зарождалось на Корпусном и Комендантском аэродромах. С их лётных полей в июне — июле 1932 года крылатые машины были перебазированы на новый аэродром «Шоссейная». По проекту планировки Ленинграда, разработанному в конце 1920-х гг.

под руководством архитектора Л.А. Ильина, предусматривалось строительство нового аэропорта с правой стороны Пулковского шоссе. Аэродром намечалось строить между Средним полустанком и деревней Каменка.

Ныне действующий аэродром расположен напротив «облюбованной» в 1915 году территории.

В первые дни 1932 года, по постановлению правительства и руководства ВО ГВФ, строящиеся объекты аэропорта и авиагородок были объявлены ударной стройкой. Более точную дату начала работ у Пулковских высот указала газета ленинградских авиаторов «Крылья Советов» от 18 августа 1968 года: «Первого февраля 1931 года вошло знаменательной датой в летопись гражданской авиации Ленинграда.

В этот день на месте, где сейчас раскинулся аэропорт «Пулково-2» были вынуты первые кубометры земли. Целая армия землекопов на лето вербовалась из области. Трудно было с водоснабжением. В аэропорту, где сейчас расположен перрон, строилась взлетно-посадочная полоса. Подъездных путей к ней не было.

От шоссейной дороги, которая была проложена в строящийся авиагородок, к летному полю была проложена узкоколейка. По ней доставлялись различные строительные материалы, а когда появились самолеты — горючее, смазочные материалы, грузы. Гужевым транспортом нельзя было пользоваться, вокруг летного поля расстилалось болото.

Читайте также:  Александро-невская свято-троицкая лавра в санкт-петербурге

Самолеты заправляли вручную, механизация отсутствовала, подсобные помещения были временными». Облисполком постановил провести с 15 по 31 июля 1931 года в Ленинграде и области декадник помощи гражданской авиации. К концу июля основные работы по осушению заболоченных мест, производившиеся вручную, были закончены. Техническое обеспечение было слабым.

Однако размах работ с каждым днем нарастал — кроме летного поля строились дороги, корпуса института, авиагородок.  Жители Московского района в 30-е годы, принимали активное участие в строительстве.  В летние дни трудились на стройке шефы аэропорта — рабочие завода «Электросила», рабочие и служащие 2-го и 3-го автомобильных гаражей, железной дороги, Ленсельпрома, завода «Степан Разин».

Большую помощь оказывали воинские подразделения округа и моряки Балтфлота. К действующим передовым бригадам подключались комсомольско-молодежные бригады. На основных объектах, подлежащих вводу в строй в 1932 году, были организованы комсомольские посты, призванные обеспечивать непрерывный ритм работы. Время торопило, срок ввода летного поля аэропорта намечался на июнь.

В 1932 году 24 июня на посадочную площадку ленинградского аэропорта спустились первые два самолета с пассажирами и почтой из Москвы. Так, между столицами открылся воздушный мост, и началось зарождение гражданской авиации страны. Этот же день считается днем рождения авиапредприятия «Пулково». Именно в этот день был сдан в эксплуатацию первый объект комплекса — аэродром.

От названия железнодорожной платформы, находившейся неподалеку, аэропорт получил название «Шоссейная». Частота полетов на авиалинии Ленинград—Москва обусловила необходимость скорейшего ввода в эксплуатацию аэропорта.

Успех регулярных полетов на авиатрассе Ленинград—Москва подтолкнул авиаработников к организации других воздушных линий и особенно рейсов в отдаленные населенные пункты области. В различных местах были построены посадочные площадки, организована телефонная связь. В 1932 г.

были сданы в эксплуатацию дом для авиационных служб, два двухэтажных жилых дома для личного состава учебно-летной эскадрильи, бензохранилище. Ускоренными темпами шло строительство первой очереди зданий учебного корпуса. Полностью завершилось строительство авиационно-ремонтной базы Учебного комбината. База предназначалась для ремонта и обслуживания самолетов и моторов.

1935 год для ленинградских авиаторов был первым годом, когда аэропорт отправлял и принимал самолеты круглый год.   Из заявления руководства ГУ ГВФ: «1935 год явился годом перехода полностью на эксплуатацию самолетов отечественного производства, и по производственному применению авиации наша страна заняла первое место в мире».

В 1936 году было заложено здание аэровокзала, самолетный парк обновился новыми, более вместительными воздушными судами Г-2, ПС-40, ПС-84. В 1941 году линия Москва — Ленинград стала регулярной пассажирской, до этого она была почтово-пассажирской.

 Строители в 1936 году возводили здание аэровокзала, сдали 20 временных бараков, расширяли площадь летного поля. О строительстве аэровокзала сообщала «Ленинградская правда» от 8 июля: «Это будет аэровокзал один из крупнейших в стране. Он будет двухэтажным монументальным зданием, длиной в 60 метров и шириной в 50. Аэровокзал будет иметь ряд специальных помеще-ний, в том числе: комнаты отдыха, ресторан, гостиницу для транзитных пассажиров и другие.   В 1937—1941 гг. по проекту архитекторов А.И. Гегелло, Н.Е. Лансере, Л.Н. Ротинова и Ф.П. Шелоумова было сооружено здание аэровокзала. Его строил один из лучших наших архитекторов того времени Александр Гегелло. Как раз в год начала строительства он был  удостоен Гран-при на Всемирной выставке в Париже. Война надолго изменила планы мирных людей. Летчикам-транспортникам доверяли самые необычные и ответственные задания. Воздушный мост блокадного города действовал безотказно. C началом Великой Отечественной Войны аэродром «Шоссейная» стал линией фронта. В марте 1941-го специально для создания военных аэродромов на Северо-Западе России было сформировано подразделение при Главном управлении аэродромного строительства. Приказ о его организации подписывал тогдашний глава НКВД Л. Берия. В годы войны этим подразделением на Ленинградском и Волховском фронтах было построено 10 новых и восстановлено 2 разрушенных врагом аэродрома. Вскоре после войны подразделение разместилось на территории нынешнего Авиагородка и активно занялось его строительством. Одновременно восстанавливало разрушенный в войну Шоссейный аэродром. 27 января 1944 года 900-дневная блокада Ленинграда была снята и летчики транспортной авиации вновь приступили к мирным перевозкам.  В 1946 году гражданский воздушный флот перестроился на работу в мирном небе. В марте 1946 года был принят Закон «О пятилетнем плане восстановления и развития народного хозяйства СССР на 1946-1950 годы». Законом предусматривалось: «По воздушному транспорту — увеличить парк самолетов гражданского авиационного транспорта за счет современных пассажирских самолетов; увеличить сеть воздушных линий до 175 тыс. км».  Ленинградским авиаторам предстояло восстановить разрушенные аэропорт «Шоссейная» и авиагородок, наладить действовавшие в прошлом авиалинии и открыть новые, увеличить количество авиаперевозок, как пассажирских, так и почтово-грузовых. Требовалось заново построить воздушную гавань города на Неве, восстановить и расширить воздушное сообщение с районами Севера и Дальнего Востока, а также наладить местные линии, оснастив их современным техническим оборудованием, обеспечив безопасность и регулярность полетов. В короткий срок следовало поднять работу Аэрофлота на современный уровень, нацелить гражданскую авиацию на нужды народного хозяйства. В 1948 гг. восстановленный аэропорт «Шоссейная» вновь вступил в строй.

В 1951 году открыли новое здание аэровокзала Шоссейная по проекту архитектора А.И. Гегелло. Здание было построено в стиле «сталинского неоклассицизма».

В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14. С середины 50-х годов начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления.

Освоение новой техники – турбовинтового Ил-18 и реактивного Ту-104 — новая строка в истории авиапредприятия. Эксплуатация аэропортом реактивной техники началось с 15 марта 1959 года.

В 1965 году на авиалинии вышли скоростные пассажирские самолеты большой вместимости.

Ленинградский аэропорт переживал стремительный взлет. Петропавловск-Камчатский и Владивосток стали доступны ленинградцам. Новая навигационная аппаратура и новая техника позволяла лайнерам осуществлять посадку в автоматическом режиме в условиях погоды.

Массовое успешное освоение новой техники значительно повысило безопасность и регулярность полетов. Новая техника — Ту-124, Ту-134 — ускоряла эти успехи.  

Всем знакомое название Пулково было присвоено аэродрому только в апреле 1973 года, когда вступило в строй созданное по проекту Александра Жука  и его коллег здание современного аэропорта.

Архитекторы получили за него Государственную премию, а само их творение было признано одним из лучших достижений в отечественной архитектуре 70-х годов по конструктивному и объёмно-пространственному решению.

Объем пассажирских перевозок возрос в 1,4 раза, а транспортных — в 1,5 раза.

В апреле 1986 года экипаж авиалайнера Ту-154 первым открыл обновленный аэровокзальный комплекс «Пулково-2», приняв на борт пассажиров, вылетающих в Берлин.

В 90-х годах провели полную реконструкцию  аэропорта, аэровокзального комплекса с терминалами «Прибытие» и «Отправление»,  позволившую повысить пропускную способность и уро¬вень качества обслуживания пассажиров, расширение перрона и оборудование двух мест для стоянок самолетов типа Ил-86, введено в эксплуатацию грузовой терминал «Пулково».

Через этот терминал идет поток грузов между Европой и странами Дальнего Востока и Азии.  Реконструкция «Пулково-2» позволяет в два раза увеличить его пропускную способность: до 1800 пассажиров международных рейсов.В 1997 году впервые самолеты «Пулково» вышли на международные линии под собственным флагом.

В 2005 году была начата реконструкция 4-километровой взлётно-посадочной полосы № 2 для прилета больших самолетов типа Боинг-787. На взлётно-посадочной полосе было установлено новейшее светосигнальное оборудование, а также новый радиолокационный комплекс обзора лётного поля и метеорологическое оборудование.

В результате реконструкции «Пулково» можно теперь эксплуатировать практически в любых погодных условиях, принимать без ограничения все типы самолётов.     В 2006 году разработана концепция развития аэропорта, нашедшая свое отражение в Генеральном плане развития аэропорта «Пулково» до 2025 года.

Генплан предусматривает строительство нового пассажирского терминала, развитие прилегающей к нему инфраструктуры и комплексную модернизацию аэродрома.

В 2007 был открыт конкурс на разработку архитектурной концепции здания нового пассажирского терминала аэропорта «Пулково» и прилегающих к нему объектов коммерческой инфраструктуры. С этого события началась реализация Генерального плана развития аэропорта «Пулково» до 2025 года.

По плану должен быть построен новый пассажирский терминал для обработки международных рейсов, примыкающий к «Пулково-1» с северной стороны. В апреле 2008 года правительством Санкт-Петербурга объявлен международный конкурс по выбору инвестора для последующего воплощения планов развития аэропорта «Пулково». В 2009 году консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» в составе ВТБ Капитал, Fraport AG (владелец и оператор франкфуртского аэропорта) и Copelouzos (греческая инвестиционно-финансовая группа) был официально объявлен победителем конкурса. В том же году  правительство Санкт-Петербурга, консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ОАО «Аэропорт «Пулково» подписали трехстороннее Соглашение о государственно-частном партнерстве  реконструкции, развитии и эксплуатации аэропорта «Пулково». Консорциум «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), осуществляющий операционную деятельность аэропорта «Пулково», ставит перед собой амбициозную цель – сделать его хабом, крупным пересадочным и перегрузочным транспортным узлом. Аэродром и его технические характеристики находятся в достаточно выигрышной позиции, потому что «Пулково» – потенциально один из самых больших аэропортов страны. Он построен таким образом, что может практически «безразмерно» расти. Развитие аэропорта предусматривает строительство нового централизованного пассажирского терминала, Северной посадочной галереи, транспортной двухуровневой эстакады, реновацию аэровокзального комплекса «Пулково-1». Изменения коснуться  прилегающей территории, будут возведены парковочный комплекс, четырех звездный отель и бизнес-центр, а также модернизирована воздушная зона аэропорта. Пропускная способность нового объединенного пассажирского терминала после завершения реконструкции «Пулково-1» в 2014 г. составит 17 млн. пассажиров в год. Мощности, которыми обладает «Пулково», – хорошая база для развития. Все усилия сфокусированы на более рациональном использовании существующих площадей и создании максимально комфортных условий для развития направлений бизнеса, которые уже функционируют в аэропорту Спустя 78 лет, уже в ХХI веке аэропорт «Пулково» идет в ногу со временем и успешно развивается.

Источник: https://cbs-msk.ru/4h.html

Ссылка на основную публикацию