Необарокко в архитектуре санкт-петербурга — соединение с другими неостилями

Барокко и необарокко в архитектурных сооружениях и зданиях

Берлинский кафедральный собор (Berlin Cathedral. Berliner Dom. 1894–1905 гг). Берлин, Германия. Стиль барокко. Проект Юлиуса Рашдорфа. Строился как главная церковь прусских протестантов, являлся придворной церковью династии Гогонцоллернов.

В стиле барокко архитектурные здания и сооружения начали возводиться в Европе в 16 веке. Этот стиль можно считать выросшим из эпохи Возрождения. Возник он в Италии после знаменитого разрушения Рима в 1527 году, откуда распространился на другие страны Европы и в Россию, где во всей красе проявился в великих сооружениях Санкт-Петербурга.

Никольский Морской собор (Морской собор Святителя Николая Чудотворца и Богоявления). Санкт-Петербург. Стиль барокко. 1753-1762 гг. Проект архитектора Адмиралтейств-коллегии С. Чевакинского.

В каждой стране у барокко при соединении с национальными традициями проявлялись разные черты.

При этом у барокко основными оставались следующие признаки: отсутствие классического ордера или его дисфункция, превращение элементов ордеров в декоративные детали, украшающие здания; плавные линии фасадов, вогнутости и выпуклости, избыток лепного декора, скульптурных композиций, в которых нередко смешивались сюжеты из разных эпох и мифологий, большое количество завитков в декоре барокко.

Дворец Бленхейм (Blenheim Palace) — родовое имение герцогов Мальборо. Окраина Вудстока в графстве Оксфордшир. 1707-1722 гг. Проект Джона Ванбу, Николаса Хоксмура. Несмотря на английскую «сухость» и отсутствие избыточного декора, отсутствие ордерной системы, плавные формы фасада указывают на стиль барокко.

После смены стилей, возникновения моды на рококо, ампир, классику, барокко вернулось в архитектуру в 19 веке, превратившись в необарокко, в котором соединялись элементы ренессанса, рококо, классики, и поэтому проявление обновленного барочного стиля уже не было столь определенным, как у его прототипа.

Современное барокко отобразилось в появившихся в архитектуре новых конструкциях: консолей, эркеров, окна с двойным или тройным обрамлением, плавные фасады с выпуклостями и вогнутостями.

Развитие сварочного производства позволило создавать большие пролеты в архитектуре сооружений, что также способствовало внедрению барокко в архитектуру.

Рассмотрим развитие современного барокко в России

Примеры нового барокко в архитектурных сооружениях: дoхoдный дoм Н. П. Жеребцoвoй, oсoбняк Т. П. Дылёвa, дом П. И. Демидoвa, дом Е. М. Бутурлинoй.

В архитектуре Мариинского дворца, несмотря на его исполнение в духе классицизма, ощущаются и мотивы необарокко: двойные канелюры, сложный декор фасадов и другие элементы, которые можно отнести к барочным.

Реставрированный дворец Белосельских-Белозерских в Петербурге является еще одним примером зданий барокко нового типа. В фасадах здания ощущаются мотивы елизаветинского барокко, в частности, не несущие нагрузки кариатиды и атланты.

Дворец Белосельских-Белозерских. Петербург. Проект реконструкции архитектора А. Штакеншнейдера 1847-1848 гг.

Нoвo-Михaйлoвский дворец на Дворцовый набережной в Петербурге создан в эклектичном стиле и тоже имеет черты необарокко.

Нoвo-Михaйлoвский дворец на Дворцовый набережной в Петербурге. Архитектор — А. Штакеншнейдер. 1857—1862 гг. Построен для сына императора Николая 1 — великого князя Михаила Николаевича. Стиль – эклетика с мотивами необарокко.

К середине 19 века в России в стиле нового барокко здания строили практически все известные зодчие. Это направление обогатилось самыми различными мотивами и приобрело множество видов.

Научные изыскания говорят, что появление «второго барокко» не являлось поставленной перед зодчими целью, поскольку в то время само барокко даже не имело собственной характеристики как стиля (это произошло только в начале 20-го века). Здания в стиле нового барокко появились в результате реконструкций старых строений.

Зодчие старались воссоздать первоначальный вид сооружений, что позволило сохранить облик целого ряда барочных строений, однако в процессе реконструкций вносились изменения, что и привело к появлению «второго барокко». Второе рождение барокко в архитектурных сооружениях получило также благодаря снятию сословной дискриминации на строительство, когда, начиная с 1850-х гг.

, в «старом-новом» стиле барокко могли строить не только аристократы, но и представители самых разных слоев общества. В результате появились сооружения, не только соответствующие прототипам, но и с мотивами других стилей, когда барочными были только отдельные фрагменты здания, сочетаясь со стилем Ренессанс, рококо, классицизм.

В качестве прототипов зданий «второго барокко» часто служили французские сооружения эпохи Людовика XV, строения Петербурга, созданные в начале и середине 18 века. Барокко в архитектурных сооружениях России конца 19-начала 20 веков прошлого века имеет много общих черт с петербургским барокко, так как архитекторы уделяли большое внимание изучению старинных проектов.

Особняк Николая Дмитриевича Стахеева. 1898-1899 гг. Архитектор М.Ф. Бугровский. Здание эклектичной постройки на основании стиля барокко.

Конец 20 — начало 21 веков охарактеризовались новой волной интереса к дворцовому стилю, в котором стали создавать особняки и новые городские строения. Особенную популярность современное барокко завоевало в индивидуальном строительстве.

Особняк в Подмосковье.

Обращение к архитектурным тенденциям прошлых веков, преобразование и переосмысление старых приемов в соответствии с новыми требованиями, технологиями и материалами, дает возможность получить оригинальные сооружения, которые несут в себе черты разных эпох и соответствуют запросам нового времени.

Автор текста: М. Костин

Источник: http://www.facade-project.ru/spravochniki/razdel_statej/fasadnyj_dekor_v_stilyah_arhitektury/barokko_i_neobarokko_v_arhitekturnyh_sooruzheniyah1/

Необарокко

Необарокко пришел на замену причудливому стилю барокко, соединив в себе ту же вычурность, но сделав ее менее дорогой. Это все то же украшательство, однако, уже не столь серьезное. Про этот стиль в архитектуре говорят как про фальшивый. Но, несомненно, новый барокко нельзя назвать скучным. 

Необарокко в архитектуре

Стиль необарокко возник в 19 веке и обрел популярность в России, в частности, в Санкт-Петербурге. В архитектуре это направление долго не могло отвоевать место, поскольку зачастую необарокко сливался с деталями неоренессанса. В то время возникло большое количество неостилей. 

Постепенно на домах начали появляться консоли, большие застекленные окна, железные проемы и косоуры лестниц. Необарокко в архитектуре начал активнее распространятся. Дома стали украшать колоннами с двойными каннелюрами, лучковыми фронтонами, фигурами богов и атлантов. Таким образом, стиль необарокко придавал зданиям изящество и, вскоре, полюбился современниками. 

Дворец Белосельских-Белозерских, который был перестроен в Санкт-Петербурге, практически первым испробовал на себе новый стиль. Позднее в этом направлении построили Мариинский дворец, особняк Т.П. Дылева, доходный дом Н.П.Жеребцовой. По принципу необарокко строились частные дома, павильоны, дачи. 

Подхватили течение необракко архитекторы А. П. Брюллов, А. И. Штакеншнейдер, Л. Н. Бенуа, А. И. Кракау. Таким образом, стиль необарокко в архитектуре жил вплоть до 1910-х годов. 

Читайте также:  Смольный собор в санкт-петербурге

Необарокко в интерьере

Стиль необаркко в интерьере – это, главным образом, наигранное и более легкомысленное, чем в барокко, декорирование. Внутри отделка зданий, которые были построены по принципу необарокко, обычно удивляет своей пышностью: искусные канделябры, облицовка из мрамора, деревянные панели с резьбой, покрытой позолотой и так далее.

Главным принципом этого направления является повторение элементов декора. Что касается мебели, то она не отличается скромностью и простотой. Это могут быть большие люстры, излишне вычурные диваны с изогнутыми ножками и так далее. 

Необарокко в архитектуре – это смесь стилей, поэтому материалы, которые применялись, не были натуральными.  

Необарокко в современном интерьере

Этот стиль в интерьере позволяет свободно смешивать материалы, классическую мебель и современные предметы декора. Фантазии нет границ. 

Материалы могут быть искусственными: металлические рамки, замаскированные под дерево, синтетическая обивка мебели. Не зря необарокко называют фальшивым и дешевым стилем.  Необарокко в интерьере продолжает оставаться пышным и, немного театральным. 

Данный стиль легко угадать по специфической цветовой гамме. Как правило, это монохромные интерьеры. Зачастую дизайнеры используют яркую отделку стен и белую мебель, или наоборот. Приветствуется черно-белая гамма. При этом идет полное отрицание нежных пастельных тонов.

Традиционное оформление стен и потолка выполняют с помощью синтетических материалов. Источники света прекрасно смотрятся с приглушенными лампами, свечи в барочных подсвечниках с неоновой подсветкой, а классические предметы, вроде зеркал, рамок и так далее, замечательно сочетаются с традиционной лепниной. 

При создании интерьера в стиле необарокко зачастую применяют большое количество аксессуаров: зеркал с оправой из пластика, статуэтки из цветного стекла, позолоченная посуда и рамки с фотографиями. 

Этот стиль часто используют современные декораторы в ресторанах, кафе, ночных клубах и модных бутиков. Может потому что, само по себе оформление в стиле необарокко предает ощущение праздника. 

Источник: http://artishock.org/style_a/neobarokko

НЕОБАРОККО

0 комментариев

НЕОБАРОККО — один из исторических стилей в архитектуре, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве второй трети XIX — начала XX веков.

Воз­ник вслед­ст­вие рас­па­да це­ло­ст­ной сис­те­мы ев­ропейского клас­си­циз­ма и фор­ми­ро­ва­ния «ар­хи­тек­ту­ры вы­бо­ра».

Ис­точ­ни­ком форм и мо­ти­вов необарокко стал стиль ев­ропейского ба­рок­ко XVII века, од­на­ко ар­хи­тек­ту­ра необарокко от­ли­ча­ет­ся бо­лее сво­бод­ной трак­тов­кой ар­хитектурного ор­де­ра, бо­га­тым уб­ран­ст­вом фа­са­дов, мно­го­об­ра­зи­ем и слож­но­стью де­ко­ра­тив­ных эле­мен­тов: скульп­тур­но­го уб­ран­ст­ва, гро­те­ск­ных форм и пр. Окон­ча­тель­ное сло­же­ние необарокко про­ис­хо­дит в 1850-е годы.

Необарокко вошло со­став­ной ча­стью во Вто­рой им­пе­рии стиль во Фран­ции, «стиль Ринг­штра­се» в Ав­ст­ро-Венг­рии, вик­то­ри­ан­ский стиль в Ве­ли­ко­бри­та­нии. Стиль необарокко ис­поль­зо­вал­ся для про­ек­тов круп­ных об­щественных зда­ний, до­ход­ных до­мов, куль­то­вых со­ору­же­ний, ре­же — в ча­ст­ном строи­тель­ст­ве.

К клю­че­вым па­мят­ни­кам сти­ля от­но­сят­ся зда­ние Па­риж­ской опе­ры (1861-1875 годы, архитектор Ш. Гар­нье) и ком­плекс Кай­зер­фо­ру­ма в Ве­не (в со­ста­ве двор­ца Хоф­бург; 1872-1913 годы, ар­хи­тек­то­ры Г. Зем­пер, К. Ха­зе­нау­эр).

В 1880-е годы в Анг­лии фор­ми­ру­ет­ся ва­ри­ант необарокко, под­ра­жа­ющий «анг­лий­ско­му ба­рок­ко» (твор­че­ст­во К. Ре­на, Дж. Ван­бру, Н. Хок­сму­ра): ар­хи­тек­то­ры Дж. Бел­чер, А. Б. То­мас и др.

Национальный стиль объ­е­ди­нён­ной Ита­лии («стиль Ум­бер­то I») со­еди­нил в се­бе эле­мен­ты необарокко и не­оре­нес­сан­са [па­мят­ник Вик­то­ру Эм­ма­нуи­лу II (1885-1911 годы, архитектор Дж. Сак­ко­ни), Дво­рец Юс­ти­ции (1888-1910 годы, архитектор Г. Каль­де­ри­ни), оба — в Ри­ме, и др.].

В Рос­сии ар­хи­тек­ту­ра необарокко ин­тер­пре­тиру­ет фор­мы пет­ров­ско­го ба­рокко и ели­за­ве­тин­ско­го ба­рок­ко, от­ли­ча­ет­ся по­ли­хро­ми­ей фа­са­дов и мно­го­об­ра­зи­ем скуль­п­тур­но­го и леп­но­го де­ко­ра (дво­рец Бело­сель­ских-Бе­ло­зер­ских в Санкт-Пе­тер­бур­ге, 1847-1848 годы, архитектор А. И.

Шта­кен­шней­дер; ком­плекс Сан­ду­нов­ских бань в Мо­ск­ве, 1894 год, архитектор Б. В. Фрей­ден­берг, и др.). Для изо­бра­зительного искусства необарокко ха­рак­тер­ны мо­ну­мен­таль­ность и тор­же­ст­вен­ность ком­по­зи­ций, ис­поль­зо­ва­ние ал­ле­го­рических фи­гур и до­пол­нительных де­ко­ра­тив­ных эле­мен­тов.

В му­зы­ке тер­ми­ном «необарокко» ино­гда обо­зна­ча­ют ис­поль­зо­ва­ние ба­роч­ной сти­ли­сти­ки ком­по­зи­то­ра­ми XX века. (смотрите в статье Не­оклас­си­цизм).

© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)

Литература

  • Бур­дя­ло А. В. Не­оба­рок­ко в ар­хи­тек­ту­ре Пе­тер­бур­га. СПб., 2002
  • Dolgner D. Historismus, 1815–1900. Lpz., 1993
  • Van Pelt R. J., Westfall C.W. Archi­tectural principles in the age of historicism. New Haven; L., 1991

Статью разместил(а)

Фоминов Евгений Евгеньевич

редактор

Источник: https://w.histrf.ru/articles/article/show/nieobarokko

Архитектура Петербурга: эпоха барокко

Фото: trunov-dmitry.livejournal.comФото: bakulind.livejournal.comФото: dedmaxopka.livejournal.comФото: amacumara.ruФото: navigator-kirov.ruДворец Белосельских–БелозерскихФото: mytravelbook.orgПетровские ворота Петропавловской крепостиФото: pgs19.ruБольшой Екатерининский дворецФото: visit-petersburg.ruФото: arch-heritage.livejournal.

com

Большой, величественный, просторный Зимний дворец претерпел множество перестроек со времён своего рождения в 1754 году. Над проектом здания по приказу Елизаветы I трудился Франческо Растрелли. По задумке архитектора сооружение представляло собой замкнутое каре с большим двором, попасть в который можно было с юга через арки.

Главные помещения второго этажа: парадная лестница, тронный зал, церковь и театр расположены так, чтобы окна парадных залов выходили на набережную, а жилые — на юг и восток. Третий этаж располагал комнатами для придворных, а пространство первого этажа отошло для кухни и хозяйственных помещений. Фасад Зимнего дворца складывается из четырёх частей.

Северная часть с тремя крупными членениями и чётким ритмом колонн. Фасад со стороны Невы выглядит как непрерывная двухъярусная колоннада. С южной стороны у дворца семь членений, выступающий ризалит с портиком и парадный трёхарочный въезд. Не смотря на отличие западного и восточного фасадов, Растрелли сумел создать гармоничную композицию.

Сегодня Зимний дворец входит в состав музея Государственный Эрмитаж.

 пл. Дворцовая, д. 2

Кирпично-белый дом Александра Кикина — сподвижника Петра I — отличается сдержанностью в использовании декоративных элементов (один из признаков «петровского» барокко). Яркий фасад симметричного здания на первом этаже украшают одинарные пилястры, на втором — парные.

Окна, выходящие на Неву, обрамляют фигурные наличники. В XIX веке палаты перестраивали. В 1874 году у главного корпуса появились два симметричных помещения.

После Великой Отечественной войны палаты реставрировала архитектор Ирина Бенуа, представительница знаменитой династии художников.

 ул. Ставропольская, д. 9

Еще одним примером архитектуры барокко является Меньшиковский дворец, возведенный в 1714 году. Над роскошным зданием трудились зодчие Джованни Фонтана и Готфрид Шедель. Самая высокая в своё время каменная постройка в городе тянулась от Большой до Малой Невы.

Во дворце на Васильевском острове часто устраивали торжества, например, праздновали свадьбу царевич Алексей и принцесса Шарлотта София. Парадные черты заметны и в экстерьере дворца. Светло-жёлтые стены фасада украшают ризалиты и фронтоны с золочёнными коронами и вензелями, белые пилястры с каменными капителями и аттиком.

В специальной ложе над портиком играл оркестр, встречающий гостей.

 наб. Университетская, д.15

Собор, возведенный по проекту Франческо Растрелли, признан шедевром мировой архитектуры. Монастырский комплекс лазурного цвета в стиле барокко оформлен колоннами, фронтонами, волютами и карнизами.

Читайте также:  Неовизантийский стиль в санкт-петербурге и храмовая архитектура

Все декоративные детали создают удивительную игру теней и света. Собор симметричен, имеет форму равноконечного креста: пятиглавый собор окружают монастырские кельи.

После отставки Растрелли в 1763 году над убранством собора трудились архитекторы Юрий Фельтен и Василий Стасов.

 пл. Растрелли, д. 3/1

Ещё одно здание в «петровском манире» находится в Царском селе и украшает его уже 300 лет. Большой Царскосельский дворец в 1910 году был переименован в Екатерининский. Первоначально он представлял собой скромное двухэтажное здание, построенное в 1724 году немецким зодчим Иоганном Браунштейном. Современники называли постройку «каменные палаты».

Когда хозяйкой дворца стала Елизавета I, она решила изменить архитектуру поместья и пригласила для этого архитекторов: Михаила Земцова, Доменико Трезини и Франческо Растрелли. К 1756 году работы были закончены и перед императрицей предстал истинный пример стиля барокко.

Фасад украшали белоснежны колонны, орнамент отливал золотом, лепнина, фигуры атлантов, пятиглавая церковь дворца — каждая деталь отличалась роскошью и торжественность.

 г. Пушкин, ул. Садовая, д. 7

Эта резиденция Петра Великого и его семьи сохранилась до наших дней практически в идеальном состоянии. Один из старейших дворцов Петербурга возводили с 1710 по 1714 годы.

Шедевр своего времени — Летний дворец отражает основные черты петровского барокко: строгая симметрия, оконные проёмы с обрамлением, использование разных цветов. Стены — светло-жёлтые, позолоченные оконные переплёты, тёмно-розовые барельефы и красная кирпичная крыша с флюгером в виде фигуры Георгия Победоносца.

Цветовую гамму усиливают зелень Летнего сада, свинцовая вода Невы и Фонтанки, белоснежность мраморных скульптур. Во дворце Пётр I провёл последние годы жизни.

 наб. Кутузова, д. 2

Каждый прохожий замедлит шаг, проходя мимо этого здания, чтобы рассмотреть шедевральную работу придворного зодчего Франческо Растрелли. Он возводил дворец на набережной Мойки с 1753 по 1754 год. Украшением здания стал фронтон с гербом династии Строгановых.

Главный корпус здания в виде буквы «Г» выходит на набережную реки Мойки и Невский проспект, поэтому архитектор максимально украсил фасады дворца. Основными элементами декора стали колонны, маскароны и картуши. Первый этаж — для прислуги — Растрелли оформил рустом. Фасад второго и третьего этажей (с графскими апартаментами) украшен колоннами и богатой скульптурной отделкой.

Окна обрамлены наличниками с барочным мотивом. В 1790 году здание реконструировалось по проекту архитектора Андрея Воронихина.

 пр. Невский, д. 17

Главный вход в крепость построен в виде триумфальной арки. Возведение ворот проходило с 1708 по 1717 год под руководством известного зодчего Доменико Трезини.

Парадность постройке придают скульптуры в нишах арки: греческая богиня Афина в образах Полиады и Паллады. Первая статуя со змеёй и зеркалом в руках, вторая — в воинских доспехах.

Над воротами «парит» двуглавый орёл — свинцовая скульптура французского мастера Франсуа Вассу. Украшает арку аттик с барельефом. Ворота являются наглядным примером стиля барокко.

 Петропавловская крепость, д. 3

«Русский Версаль» в Стрельне принадлежал царской семье до 1917 года. Пётр Великий лично заложил первый камень в фундамент дворца в 1720 году. Большой Стрельнинский дворец переименовали в Константиновский, когда Павел I подарил роскошную усадьбу сыну Константину.

По проекту итальянца Николо Микетти, за работу над дворцово-парковым ансамблем берется Карло Растрелли. После пожара во дворце в 1803 году для реставрации царских покоев пригласили множество архитекторов. Среди них Андрей Воронихин, Андрей Штакеншнейдер и Луиджи Руска.

Сегодня композиция дворца удивит даже самого искушённого гостя. С каждой стороны света здание выглядит по-разному. При въезде ко дворцу главным элементом на фасаде кажется центральная тройная арка, украшенная бельведером.

А если вы находитесь в парке, то взгляд падёт на аркаду, над которой располагается обзорная терраса.

 пос. Стрельна, Березовая аллея, 3

Возведенный в 1762 году собор стал архитектурным памятником елизаветинского барокко в церковной архитектуре. Пышные формы, декор фасадов, контрастное цветовое решение, пять куполов с кружевными крестами — всё это черты Николо-Богоявленского Морского собора.

Фасад также украшает лепнина, горельефы с ангельскими ликами, а парадные колонны составляют портик. Украшением колокольни является высокий шпиль. Особенность этой постройки в том, что за свою почти трёхсотлетнюю историю собор сохранил первозданный облик.

Дворец на Невском проспекте представляет собой уникальную постройку второй половины XVIII века. По приказу княгини Белосельской-Белозерской архитекторы Жан-Франсуа Тома де Томон и Фёдор Демерцов построили трёхэтажное здание в классическом стиле.

В середине XIX века главным архитектором здания в стиле необарокко выступил Андрей Иванович Штакеншнейдер. Под его руководством до неузнаваемости изменился фасад дворца, построены флигели во внутреннем дворе, обновились внутренние интерьеры.

Архитектор использовал главные приёмы барокко: многоцветность, пышные наличники на нестандартных окнах, ажурные решётки балконов, фигуры атлантов и сложный ритм колонн.

 Невский проспект, 41

Источник: https://KudaGo.com/spb/list/arhitektura-peterburga-epoha-barokko/

Необарокко в архитектуре Петербурга Бурдяло А.В

Оплата и доставка

x

Ваш город: Судоверфь, вам доступны способы доставки:

  • отправка Почтой РФ (от 200 руб)

Вам доступны способы оплаты:

  • при получении заказа
  • предоплата: банковские карты, терминалы оплаты и многое другое
  • банковский перевод для физ. лиц
  • банковский перевод для юр. лиц

Page 2

Клубная карта является накопительной, имеет неограниченный срок действия и принимается в любом магазине, работающем под торговой маркой «Буквоед» (далее – магазины «Буквоед»), дает право держателю карты на участие в Программе лояльности, включающей: · специальные товарные предложения; · специальные предложения на услуги магазина; · предоставление скидки при оплате товаров в соответствии с условиями Программы лояльности; · информирование о новостях, акциях, специальных предложениях в магазинах «Буквоед»; · доступ к участию в специальных акциях и мероприятиях, проводимых в рамках Программы лояльности.

Клубная карта не является кредитной, платёжной или банковской. 

Получение и активация клубной карты 

Клубная карта приобретается в любом магазине «Буквоед». Стоимость карты — 150 рублей. Также, покупателю предлагается получить клубную карту бесплатно при единовременной покупке в магазине товара стоимостью от 3000 рублей (стоимость карты при этом считается включенной в стоимость покупки).

Участие в Программе лояльности возможно для физических лиц, достигших 14 лет. Покупатель становится Участником программы лояльности с момента получения клубной карты.

Карта начинает действовать после активации.

Читайте также:  Тройной мост в санкт-петербурге

Для участия в Программе лояльности и активации клубной карты покупатель обязан заполнить анкету на терминале в магазине (при наличии) или самостоятельно в Личном кабинете на сайте www.bookvoed.ru.

При регистрации на терминале нужно ввести подтверждающий код из СМС, что является согласием покупателя на участие в Программе лояльности и на обработку его персональных данных. Карта становится активированной на следующие сутки после заполнения анкеты.

В случае если анкета лояльного покупателя заполнена не полностью или частично и не введен подтверждающий код, карта считается не активированной, и скидка по ней не предоставляется..

В Программе действует ограничение на размер предоставляемой скидки в зависимости от полноты данных, предоставленных покупателем. Так покупатель, заполнивший только базовую анкету, может накопить не более 5% скидки по «Классической» клубной карте.

Для того, чтобы получить возможность накопить до 10% скидки по карте, покупателю необходимо заполнить расширенную анкету. Расширенная анкета доступна на сайте bookvoed.ru в личном кабинете пользователя, в разделе «Клубная карта».

В случае утери клубной карты, она должна быть заблокирована ее держателем путем обращения к сотруднику кассы в любом магазине «Буквоед» (по предъявлении документа, удостоверяющего личность). Заблокированная клубная карта не дает право предъявившему ее лицу участвовать в Программе лояльности.

Клубная карта восстанавливается на основании обращения держателя карты к сотруднику магазина «Буквоед» при предъявлении удостоверения личности и при условии наличия анкетной информации о держателе карты в информационной системе магазинов «Буквоед».

В случае отсутствия анкетной информации Держателя карты, позволяющей однозначно идентифицировать его и принадлежащую ему утерянную карту, компания имеет право отказать в замене карты.

Размер скидки по новой карте будет соответствовать скидке по утерянной/поврежденной карте Об изменении своих анкетных данных (ФИО, адреса, телефона) держатель клубной карты обязан сообщить путем заполнения анкеты и передачи ее сотруднику кассы в любом магазине «Буквоед». Компания оставляет за собой право изменить дизайн, срок действия клубной карты и правила ее использования в любой момент без согласования с держателями карт.

Использование клубной карты, иные условия

· Для получения скидки, преимущества или привилегии в рамках Программы лояльности, держатель карты предъявляет ее на кассе при оплате покупки. · При совершении покупки допускается использование покупателем только одной клубной карты. · Сумма накоплений начисляется на клубную карту автоматически при оплате покупки или услуг в любом магазине «Буквоед» через сутки после совершения покупки. В некоторых случаях зачисление суммы покупки может занять более длительный срок. Процент скидки, представляемой по карте, пересчитывается один раз в день автоматически. · Скидка по карте не предоставляется на товары со специальными ценами (на товары с ценниками «Супер цена», «Специальная цена», «Скидка» и пр.), а также на уцененные или распродаваемые товары. В случае возврата товара накопленная сумма покупок уменьшается на сумму возвращенного товара. Если накопленная сумма покупок становится меньше минимальной суммы, соответствующей текущему уровню скидки, то скидка по карте уменьшается в соответствии с условиями предоставления скидки. · Условия предоставления преимуществ и привилегий по клубным картам, введение новых преимуществ и привилегий или их исключение, а также условия предоставления скидок, иные условия Программы лояльности могут быть изменены магазинами «Буквоед» в одностороннем порядке. Актуальная информация о Программе лояльности или о ее изменениях размещается на сайте www.bookvoed.ru и доступна в магазинах «Буквоед». Применяются условия Программы (величина скидки, условия ее предоставления), действующие в момент покупки.

· Магазины «Буквоед» вправе аннулировать клубную карту, если ее держатель нарушает настоящие правила или в связи с форс-мажорными обстоятельствами. Магазины «Буквоед» не несут ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием клубных карт. 

Обращаем Ваше внимание на то, что скидка по клубной карте на заказы, оформленные в интернет магазине, не распространяется. При этом стоимость заказа идёт в накопления для увеличения скидки по карте, если вы забираете и оплачиваете заказ в одном из розничных магазинов «Буквоед». Чтобы увеличить накопления, предъявите вашу клубную карту при оплате интернет-заказа.

Магазины «Буквоед» гарантирует соблюдение законодательства о персональных данных, в том числе неразглашение информации о персональных данных держателей клубных карт. Магазины «Буквоед» обрабатывает персональные данные покупателей – держателей клубной карты, указанные в анкете в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Покупатель дает свое согласие на обработку персональных данных путем подписания анкеты. Магазины «Буквоед» вправе поручить обработку персональных данных держателей клубных карт в целях, указанных в настоящем Положении третьим лицам на основе договора с ними. При этом такие третьи лица обязаны соблюдать конфиденциальность персональных данных держателей клубных карт и обеспечивать их безопасность.

Путем активации клубной карты, заполнения анкеты и ввода подтверждающего кода при регистрации, покупатель дает свое согласие на использование его персональных данных для продвижения магазинами «Буквоед» товаров, работ и услуг напрямую с помощью телекоммуникационных средств (электронная почта, телефон, в том числе путем SMS-рассылки).

Для отзыва согласия на обработку персональных данных, покупателю необходимо передать письменное заявление на кассу в любом магазине «Буквоед».

Подробнее о программе лояльности сети Буквоед http://www.bookvoed.ru/loyalty

Page 3

Организациям, ведущим закупочную деятельность на основании ФЗ-44, мы предлагаем:

• широчайший ассортимент книг для комплектования библиотек;

• цены со скидкой за объем заказа;

• всегда в наличии книжные «новинки»;

• возможность видеть и выбирать издания в магазинах нашей сети.

Коммерческим организациям мы предлагаем:

1. Иметь  актуальную внутрикорпоративную библиотеку, чтобы решить задачи:

• формирования корпоративной культуры,

• повышения нематериальной мотивации,

• развития профессиональных умений в каждом подразделении вашей компании (ассортимент профессиональной литературы более 50 тыс. наименований);

2. Книги в подарок бизнес-партнерам и лучшим сотрудникам;

3. Обеспечение расходными товарами для комфортной работы сотрудников: 

• канцелярские  принадлежности, 

• хозяйственные товары, 

• бумага для оргтехники,

• штемпельная продукция,

• одноразовая посуда, расходные материалы для оргтехники и пр.

Наши преимущества:

  1. Ценовая политика: размер скидки от базовой цены зависит от объема заказа (руб.), условий оплаты (предоплата / постоплата по Договору).
  2. Ассортимент:
    • книжное направление:  вся матрица ПКС «Буквоед»;
    • некнижное направление: более 4 000 наименований товаров офисной направленности (канцелярские, хозяйственные товары, форматная бумага, картриджи и пр.).
  3. Вариативность форм доставки: самовывоз / на адрес Заказчика / транспортной компанией.
  4. Закрепление условий товарного кредита в Договоре сторон.
  5. Операционная и партнерская поддержка: консультации и помощь высококвалифицированных менеджеров на всех этапах сотрудничества.

Источник: https://www.bookvoed.ru/book?id=5209940

Ссылка на основную публикацию