Благовещенский мост (мост лейтенанта шмидта) в санкт-петербурге

Благовещенский мост. Взгляд изнутри

?Дмитрий (dimanos) wrote,
2017-08-22 19:00:00Дмитрий
dimanos
2017-08-22 19:00:00Санкт-Петербург известен во всём мире, как город набережных и разводных мостов. Тысячи туристов приезжают со всего мира, чтобы посмотреть, как разводят мосты в летний период. Зрелище действительно потрясающее.

Удалось пробраться в самые недра Мостотреста, и посмотреть, как разводят Благовещенский мост изнутри.

Немного истории. Благовещенский мост, он же Николаевский мост, он же мост лейтенанта Шмидта. Это первый постоянный мост через Большую Неву, а когда-то самый длинный постоянный мост Европы.

Он соединяет Васильевский остров с центральной частью города (2-й Адмиралтейский остров). За свою полуторавековую историю мост несколько раз менял название и дважды перестраивался.Изначально он назывался Благовещенский, по имени церкви возведенной рядом . После смерти императора Николая I в 1855м году мост переименовали в Николаевский.

Следующий раз мост сменил имя 17 ноября 1918го года — его переименовали в честь лейтенанта П.П. Шмидта, участника революции 1905го года, возглавившего мятеж в Севастополе на крейсере «Очаков». И наконец 14 августа 2007го года мосту возвратили его первое название — Благовещенский.Начну с того, что многие люди и не подозревают, что внутри мостов кипит настоящая жизнь.

Каждый день проезжая или проходя по одному из мостов, часто ли мы обращаем внимание на будки,которые стоят на них. Вот именно, что нет. Я помню, когда-то думал, что там ГАИ там сидит или милиция, чтобы регулировать дорожное движение и перекрывать мост. На самом деле, такие будки это центры управления мостами.

А МОСТОТРЕСТ -отдельная огранизация, которая следит за исправностью и безопасностью мостов. Управление процессом разводки моста проходит в этой небольшой башенке. Благодаря проекту #блогерыразводятмосты посмотрел на всё это изнутри.

Внутри мостов пропускной режим, и попасть туда можно только предъявив паспорт. Да-да. Именно так. Мосты в городе -это всегда режимные и стратегические объекты.Помещение, из которого производится управление всеми процессами разводки и наводки моста. Никаких рычагов и шестеренок там, конечно, нет. Вместо них пульт управления и мониторы. После реконструкции Благовещенский самый компьютеризированный мост, наравне с Дворцовым. Датчики и камеры буквально опутывают его, позволяя механикам централизованно следить за всем, что происходит на пульте управления.После небольшого рассказа о мосте, спускаемся вниз посмотреть его до разводки. Вид снизу. Очень необычно.Через несколько минут огромные гидроцилиндры поднимут крылья моста весом более 2 тысяч тонн каждая.

Самое сердце моста. Комната с гидравлическим оборудованием. fotomanya удивила своей подкованностью в технических вопросах. Я вот и половины не знал.

Именно отсюда управляются огромные гидроцилиндры. Все данные датчиков выводятся на экраны в диспетчерскую на пульты управления.Все датчики полностью компьютеризированы, плюс дублируется аналоговым способом.Перед началом разводки механики проверяют работоспособность и готовность всех систем. Звучит сигнал, и нажимаются кнопки разводки моста. Мосты всегда разводятся по расписанию, кроме особых случаев . А вот сводиться могут чуть раньше. Это зависит от судовой навигации. «Поехали!»Огромное крыло моста двигается вверх. Вблизи зрелище просто завораживающее.С моста мелкий мусор начинает падать вниз. А если идет дождь, то потоки воды стекают с него водопадом.Буквально две минуты и мост уже разведен.Вблизи смотрится невероятно круто.Снова лезем в самые недра моста, чтобы посмотреть на разведенный мост уже изнутри.Очень длинная лестница ведет под сам Благовещенский мост.Странное ощущение, когда над твоей головой крыло моста весом более двух тысяч тонн из бетона и металла. Пугает и завораживает одновременно.Когда смотришь на обратную сторону крыла моста снизу вверх, поражает размах инженерной мысли человека. А мы ведь ещё и в космос летаем.Когда мост разведен, начинается проход судов под мостами.Вот вам видео для передачи атмосферы. Грузовой танкер, гроза, Благовещенский мост.Вдалеке виден разведенный Дворцовый мост.Поднимаемся наверх, чтобы еще раз оценить вид сверху. Дорога перекрыта. Обычно смотришь на мосты из за ограждения. Теперь наоборот.Массивное крыло моста просто разрезает небо.Финальный взгляд.Через несколько минут на пульте будут снова нажаты кнопки, и мост начнет сводится. Баржи уже прошли.Благовещенский Мост наводке готов!Огромное крыло моста медленно начинает опускаться.И через пару минут мост уже сведен. Машины трогаются. За ночь Благовещенский разведется и сведется еще раз.Люди спешат по мосту. Жизнь продолжается.

Спасибо Мостотрест за возможность посмотреть на мост изнутри. Кстати, если вы не знали, то у них на сайте mostotrest-spb.ru самая актуальная система оповещения о разводке и наведении мостов. Разведен или наведен мост — уможно смотреть в режиме реального времени.

Спасибо spbblog за очередную движжуху, и спасибо ТАКСИ 068 которые развезли нас по домам ночью после разводки мостов.

Источник: https://dimanos.livejournal.com/555668.html

Петербург-Ленинград. Благовещенский мост. 1843 — 2007

?babs71 (babs71) wrote,
2009-04-10 00:12:00babs71
babs71
2009-04-10 00:12:00

Не так давно я писал о неосуществленных проектах мостов через Неву.

А сегодня я расскажу о первом осуществленном проекте. Мост этот, за свою долгую историю сменил три названия.

Названный сперва Благовещенским, он вскоре стал Николаевским, затем имени лейтенанта Шмидта, а ныне он вновь Благовещенский.
 

Необходимость моста через Неву, который не прекращал бы работу в период ледохода и ледостава, стала окончательно ясна в 40-е годы XIX-го века. Для решения этой задачи был учрежден Особый комитет, в обязанности которого входил пересмотр проектов мостов через Неву, поступивших за предыдущие полвека, и наблюдение за составлением окончательного проекта моста.

Проекты цепных мостов вызывали сомнения у членов комитета. Гораздо более надежной им казалась система из сборных чугунных арок, которая уже была опробована при строительстве мостов через Мойку. Споры вызывал и вопрос о трассе будущего моста.

До этого предлагались три основных трассы: на месте наплавных Исаакиевского и Дворцового мостов и против центральной части здания Адмиралтейства.

Однако генерал-лейтенант Корпуса путей сообщения М. Г. Дестрем внес новое предложение — построить мост напротив истока Крюкова канала.

Дестрем полагал, что благодаря засыпке части Крюкова канала, давно потерявшего транспортное значение, станет возможным создать предмостную площадь с церковью посередине или в крайнем случае широкую улицу, по оси которой можно будет организовать въезд на мост.

По-видимому, идею эту довели до сведения Николая I, и в дальнейших документах она фигурирует уже в качестве предложения самого царя: «Сообразить, не удобнее ли будет устроить мост против устья Крюкова канала…». 11 февраля 1842 года последовало высочайшее указание Дестрему: «Немедленно приступить к составлению проекта и сметы на строительство постоянного чугунного моста через реку Неву…», который, в свою очередь, поручил выполнение проекта инженер-майору С. В. Кербедзу, прикомандировав к нему в качестве помошников инженер-поручика Кербедза 2-го и чертежника из Депо карт Бульмеринга. Архитектурную часть проекта взял на себя архитектор А. П. Брюллов.Спроектированный мост состоял из семи неравных пролетов, перекрытых чугунными арками, и одного разводного пролета, состоящего из двух металлических ферм, вращающихся в противоположные стороны вокруг вертикальной оси. Опорами пролетов служили гранитные береговые устои и такие же промежуточные речные быки на деревянных сваях, промежутки между которыми заливались бетоном. Против размыва речного ложа предусматривалась отсыпь из булыжного камня на всю ширину реки, в пределах моста.Помимо технических достоинств конструкция моста отличалась и достоинствами эстетическими. Благодаря принятой конструктивной схеме мост имел весьма пропорциональный силуэт в виде ряда пологих неравновеликих арок, удачно найденных пропорций. Сквозные надарочные фермы придавали мосту ажурность и легкость, контрастировавшие с массивными балками и береговыми устоями.Утверждение проекта моста последовало 15 октября 1842 года. Строительство началось в 1843-м году. Планировалось завершить его осенью 1846-го года. Однако, задача оказалась куда сложнее, чем предполагалось изначально. Грунтовые условия на трассе моста оказались чрезвычайно неблагоприятными для сооружения оснований под опоры. Ситуация усугублялась естественными факторами: большой глубиной, быстрым течением реки и периодическими колебаниями ее уровня, вызываемые ветрами западного направления. Поэтому работы по строительству затянулись. Тем не менее, все трудности были успешно преодолены Кербедзом, за что он регулярно повышался по службе и завершил строительство в чине генерала.

Читайте также:  Ночная экскурсия мистический петербург

Карьера Кербедза породила в народе легенду. Якобы Николай пообещал Кербедзу повышать его в чине за каждый смонтированный пролет моста, после чего Кербедз резко увеличил запроектированное число пролетов.Длина моста составляла 298,2 м, ширина — 20,3 м, общая масса конструкций составляла 9500 тонн. По тем временам это был самый длинный мост в Европе. 

Изначально предполагалось, что мост будет украшен скульптурами, авторами которых были П. Клодт и Н. Пименов. Судя по надписям на чертежах, на первом правобережном быке предполагалось установить статуи работы Пименова, символизирующие «Торжество нал водой», «Санкт-Петербург» и «Москву». На берешовых устоях должны были быть установлены статуи «Новгород», «Киев», «Казань» и «Сибирь».

В 1849-м году чертежи и рисунки были представлены царю на утверждение. Однако Николай наложил резолюцию: «Отклонить впредь до времени». В итоге, скульптуры так и не были установлены на мосту (академику Пименову даже не заплатили за работу).В итоге,главным украшением моста стали его ограждения. 

Перила представляют собой непрерывный ряд ажурных чугунных секций-панелей

между такими же «прозрачными» стойками.

Проект рисунка перил неоднократно менялся. Первоначальные варианты очень напоминали (в обогащенном, усложненном виде) рисунок перил Аничкова моста. Однако перила высотой 1, 35 м получились слишком тяжелыми (их масса на четверть превышала расчетную). Поэтому в следующем варианте высоту решетки понизили до 1, 12 м и облегчили рисунок. Но утвержден был итоговый, четвертый вариант, с высотой 1,22 м, в котором увеличили длину секций, а количество стоек уменьшено почти в два раза.

Традиционно проект перил приписывается Брюллову. Однако, на чертежах фамилия или подпись Брюллова отсутствует, что дает право на жизнь самым разным гипотезам (так, существует версия, согласно которой автором рисунка перил является Огюст Монферран).

У каждой опоры моста были установлены газовые светильники в виде коринфских колонн на полом чугунном пьедестале, увенчанных многогранными застекленными фонарями.В 1850-м году работы завершились и 21 ноября 1850 года мост был открыт для движения. В честь этого события была отчеканена медаль по проекту Федора Толстого.

В 1852-м году принимается решение установить на мосту часовню, в связи с чем был объявлен конкурс. Вот как выглядел вариант проекта, разработанный одним из участников конкурса — архитектором Николаем Бенуа.Однако до срока был утвержден и реализован на практике в 1854-м году проект архитектора А. И. Штакеншнейдера.В 1855-м году в память об умершем Николае I мост в первый раз сменил свое название и стал Николаевским.Для своего времени мост превосходно отвечал всем требованиям судоходства. Принятые Кербедзом габариты разводного пролета (ширина — 21,34 м, глубина — 6,1 м) почти вдвое превышали габариты тогдашних судов. Но к началу XX-го века размеры судов заметно выросли и вскоре габариты судоходного пролета стали недостаточными для их пропуска.

Кроме того, из-за несовершенства механической части разводного пролета проводка судов совершалась чрезвычайно медленно (из-за постоянно возрастающей деформации правобережного устоя началось заклинивание поворотных пролетных строений, так что в последние годы перед его реконструкцией приходилось при разводке моста использовать буксиры). Требовалась реконструкция моста.Один из первых проектов реконструкции Николаевского моста принадлежал начальнику С.-Петербургского округа путей сообщения Тимонову, который еще в 1901-м году составил эскизы его переустройства. Через три года препятствия, создаваемые мостом стали столь ощутимыми, что судовладельцы и судостроители обратились в С.-Петербургский округ путей сообщения с настоятельным требованием принять меры к увеличению пропускной способности моста.На состоявшемся 10 декабря 1904 года совещании было высказано мнение, что желательно переустройство Николаевского моста, чтобы разводная его часть была сооружена по середине реки с отверстием шириной не менее 18 сажен (37,41 м); при этом раскрывание пролета производилось бы по сигналу проходящего судна в течении 30 секунд. В последующие годы было выдвинуто несколько проектов реконструкции, но осуществиться им помешала Первая Мировая война.В 1918-м году новая власть вновь переименовывает мост. Он становится мостом имени Лейтенанта Шмидта.

В первые годы советской власти на реконструкцию моста просто не было средств. Но после создания Беломорско-Балтийского канала вопрос встал с особенной остротой, и в 1936-1938 году мост реконструировали по проекту профессора Г. П. Передерия. С целью экономии средств использовались быки старого моста. Чугунные арки старого моста демонтировали (впоследствии из них построили мост в Твери) и заменили 3-пролетными неразрезными цельносварными стальными балками. Мост был хорош с технической точки зрения, но с точки зрения архитектурной он был явно неудачен. Автор архитектурной части первоначального проекта архитектор К. М. Дмитриев, неудовлетворенный утвержденной композицией отказался от дальнейшего участия в проекте, и для продолжения работ был приглашен архитектор Л. А. Носков (автор рисунка перил Дворцового моста). Вот как он выглядел после этой реконструкции:

Читайте также:  Архитектура ленинграда: дк им. горького

Изменился и декор. От декора старого моста остались только перила. Но поскольку длина моста выросла, на разводной пролет старых перил не хватило и на нем установлены перила более простого рисунка.Часовню разобрали, установили новые фонари (старые переехали на Марсово поле).На мосту появились два павильона для управления разводным механизмом.
На их стенах установили мемориальные доски.

Источник: https://babs71.livejournal.com/230825.html

Мост Лейтенанта Шмидта (ныне Благовещенский мост)

Мост был построен в 1850 году по проекту инженера С.В. Кербедза и стал первой, постоянно действующей, переправой через Неву.

Чугунное, восьмипролетное сооружение соединило с Васильевский остров  с центральной частью Петербурга недалеко от здания Академии художеств, на стыке набережных Лейтенанта Шмидта и Университетской.

Первоначально мост был назван Благовещенским, затем, в 1855 году, его переименовали в Николаевский, а в 1918 году мосту было присвоено имя Лейтенанта Шмидта, которым он именуется и  по сей день.

Такое название мост носит в честь Петра Шмидта — известного лейтенанта черноморского флота, который за организацию восстания в Севастополе в 1905 году, был расстрелян. В его честь на стене павильона, расположенного рядом с центральной частью моста, висит мемориальная доска. Общая ширина моста достигает 24 метра, а длина — 331 метра.         

 Семь пролетов моста были выполнены из  чугунных арочных конструкций, с «ездой по верху», восьмой пролет стал разводным в горизонтальной плоскости, двукрылым, расположенным у правого берегового устоя.

Чугунная оградительная решетка инженерного сооружения решена в декоративно-художественном исполнении по проекту архитектора А. П. Брюллова.

Звенья ее украсили трезубцы Нептуна с пальметкой и фантастические морские коньки, хвосты которых искусно вплетаются  в растительный фигурный орнамент. Внутреннее пространство стоек моста заполняли фигуры различных по формам и высоте сосуды.

Декор моста завершался газовыми металлическими фонарями, сделанными по проекту Д. Цветкова, а также часовней Николая Чудотворца по проекту архитектора А. И. Штакеншнейдера, которая не сохранилась до наших лет.     

 Мост Лейтенанта Шмидта  прослужил верой и правдой практически сто лет. Лишь в период с 1936 по 1938 годы была произведена реконструкция моста под руководством академика Г.П. Передерия и архитектора Л.А. Носкова, вызванная увеличением транспортных нагрузок и судоходства.

В ходе капитальной перестройки, чугунные конструкции были заменены на стальные, что привело к уменьшению веса моста в четыре раза. Так же реконструкции подвергся разводной пролет, на замену которому пришла железобетонная арка, облицованная гранитом, а остальные пролеты моста были заново перекрыты неразрезными стальными арками.

К слову сказать, при проводимых ремонтных работах, новые конструкции моста были впервые в истории советской строительной техники изготовлены методом электросварки.

Однако проведенная реконструкция моста существенно изменила внешний облик этого сооружения. Прямые линии новых пролетных балок придали его очертаниям несколько суховатый характер, а удаленные старые фонари и часовня несколько упростили затейливый декор.

Сейчас напоминанием о прежнем мосте служат лишь те красивейшие перила, использованные для ограждения с самого начала и не тронутые реконструкцией. Новые фонарные столбы были изготовлены по проекту архитектора Л. А. Носкова.

Нужно заметить, что смонтированные декоративные составляющие моста не исчезли бесследно: фонари в настоящее время освещают Марсово поле, а чугунные арочные конструкции ушли на строительство моста через реку Волгу в Твери и служат по сей день.               

В настоящий момент, мост Лейтенанта Шмидта, украшенный двумя павильонами и высокими фонарными столбами, является единственным из подобных сооружений на Большой Неве, опирающийся на деревянные сваи середины 19 века и славится своей прекрасной панорамой, открывая великолепный вид на исторический центр города с Исаакиевским собором, Адмиралтейством, и живописной Университетской набережной.

Текст подготовила Анжелика Лихачева

Источник: http://opeterburge.ru/clubs/most-lejtenanta-shmidta.html

Блaгoвещенский мoст Санкт-Петербург — Санкт-Петербург — все о северной столице России

Есть в каждом городе свои ценности и памятники, что манят путешественников романтикой, историей, архитектурой. Но кажется, что только в Санкт-Петербурге почти каждое сооружение – живая легенда, каждый уголок – позволяет погреться у немеркнущей строки истории. А мосты города – это особая даже не повесть, а роман.

В поисках гармонии и комфорта

Взять хотя самый первый постоянный мост – Благовещенский, который в 1850 году соединил два берега Невы. Строительство моста длилось целых восемь лет, и это — совершенно не удивительно. Чтобы воплотить в жизнь идею архитектора А.

Брюллова понадобились механизмы и приспособления, которые пришлось проектировать и конструировать в индивидуальном порядке.

Результат гигантской работы получился восхитительным – не зависимо от того, играет ли изумрудными оттенками летний прибой Невы или висит над городом мирозданье, удивительным образом посеребренное зимой. Однако сегодняшним гостям города доступна к обозрению конструкция моста, претерпевшая некоторые изменения.

Как известно, такое строение как мост требует к себе пристального внимания с целью обеспечения его безопасной эксплуатации, а также – поддержания соответствующего внешнего вида. Именно для осуществления таких целей Благовещенский мост пережил два крупных ремонта:

  • В 1939 году, результатом которого стало значительное, на 4 метра увеличение ширины моста, которая достигла 24 метров. Практически в два раза увеличилась ширина разводного пролета, достигнув по окончанию ремонтных работ 42 метров. Не остались без внимания и разводные механизмы, которые требовали некоторой модернизации;
  • С 2005 по 2007 год, в результате которого мосту вернули его первоначальный, так подчеркивающий его историческую индивидуальность, арочный облик. Кроме того, разводной пролет оснастили современной автоматизированной системой.

График разводки Благовещенского моста

Есть еще одна особенность у этого моста – когда ночь накрывает город своим звездным покрывалом, горожанам и гостям города можно дважды наблюдать развод его пролетов – в 1час 25 минут – первый раз и в 3 часа 10 минут – второй.

Но главное, что всегда привлекает путешественников – это архитектурные особенности Благовещенского моста, который также в свое время был известен под другими названиями. Мост Лейтенанта Шмидта, Николаевский – это также названия самого старого моста Северной столицы.

Ажурные, словно невесомые, но вместе с тем прочные и массивные перила моста – его подлинное украшение. Трезубец Нептуна, два киппокампа – украшение перил, притягивающее внимание, а его многогранные стеклянные фонари являются легко узнаваемой визитной карточкой моста.

Если дороги приведут вас в город над Невой, обязательно найдите время для посещения этого моста.

Читайте также:  Неорусский стиль в архитектуре санкт-петербурга - возврат к национальному началу

Где находится Благовещенский мост

Источник: http://vivaspb.com/visit/mosty/1455-blagoveshchenskij-most-sankt-peterburg.html

Благовещенский мост | Культурный каталог Санкт-Петербурга. SPBMY.ru

Благовещенский мост (ранее также Николаевский мост и мост Лейтенанта Шми́дта). Первый постоянный мост через Неву соединил Васильевский остров с Английской набережной. Было это еще в первой половине 19 века.

Над проектом моста работал инженер С. В.

Кербедз, придумавший использовать при строительстве арочные конструкции из чугуна и как следует “напрактиковавшийся” в этой технологии при сооружении небольших мостов через более узкие речки Санкт-Петербурга.

Участвовал в создании моста Лейтенанта Шмидта и знаменитый архитектор А. П. Брюллов, установивший на нем миниатюрную часовню Николая Чудотворца, газовые фонари и красивую чугунную ограду с трезубцами Нептуна и фигурками морских коньков. Первоначально мост был назван Благовещенским, а в середине века переименован в Николаевский.

Ажурные арки и решетка делали этот мост очень красивым, однако в 20 веке, почти через сто лет после его создания, в связи с быстрым развитием судоходства и появлением более высоких и широких кораблей, мост пришлось перестроить.

Его разводной пролет был чересчур узким и находился над слишком мелким участком Невы, да и работал уже не так безупречно, как раньше: время от времени его заклинивало. В результате мост, которому к тому времени уже было присвоено имя лейтенанта П. П.

Шмидта, был практически отстроен заново под руководством профессора Г. П. Передерия.

В современном мосту Лейтенанта Шмидта нет ни одной заклепки – они были заменены электросваркой. Этот способ соединения стальных конструкций уже был опробован инженерами во время сооружения Володарского моста и оказался очень удобным и экономичным.

Кроме того, при реконструкции моста применялся шведский способ подводного бетонирования, что также стало новым шагом в развитии российского мостостроения.

Единственным, что осталось от старого Николаевского моста, были его деревянные сваи: их не стали заменять отчасти из-за экономии финансовых средств и довольно сжатых сроков строительства, а отчасти потому, что они, несмотря на свою столетнюю службу, все еще находились в превосходном состоянии. На этих опорах мост Лейтенанта Шмидта стоит и в настоящее время, в чем заключается его уникальное отличие от всех остальных мостов через Неву.

Длина моста Лейтенанта Шмидта – 331 метр. После реконструкции он стал на четыре метра шире. В настоящее время ширина проезжей части моста равна 18 метрам, а ширина тротуаров – по три метра.

Внешний вид перестроенного моста получился довольно строгим, и его резкие прямые очертания не очень хорошо гармонировали со старинными зданиями на набережных.

Возможно, это произошло из-за того, что во время реконструкции моста несколько раз менялись архитекторы, отвечающие за его оформление.

Интересна судьба старинных брюлловских фонарей и решетки, украшавший Николаевский мост до его реконструкции. Чугунную ограду было решено поставить на новый мост, недавно возведенный в городе Калинине.

Привезти ее туда удалось лишь после окончания Великой Отечественной войны, и она до сих пор украшает один из мостов через реку Волгу.

Фонари Николаевского моста тоже поменяли свое “место жительства”, но им не пришлось уезжать далеко – они были установлены на Марсовом поле в Петербурге.

Историческая справка

1842 г. – открытие Благовещенского моста.
1855 г. – переименование Благовещенского моста в Николаевский.
1918 г. – переименование Николаевского моста в мост Лейтенанта Шмидта.
1939 г. – завершение реконструкции моста Лейтенанта Шмидта.

Легенды и мифы

Говорят, что император Николай I очень серьезно относился к сооружению первого большого моста в городе. Чтобы заставить строителей работать добросовестно, он пообещал руководившему их работой С. В.

Кербедзу, что будет повышать его в чине на одну ступень после завершения каждого пролета моста.

Не исключено, что так оно и было, поскольку пролетов у завершенного Благовещенского моста было сделано целых восемь!

Источник: http://katalog.spbmy.ru/?p=180

Благовещенский мост на карте Санкт-Петербурга

Чтобы переместить карту Санкт-Петербурга, захватите её мышью и перемещайте в направлении, противоположном от необходимого.

Чтобы перейти в то место на карте, где вы сейчас находитесь, нажмите эту кнопку. Может потребоваться разрешить браузеру определить ваше местоположение.

Чтобы проложить маршрут на карте, нажмите эту кнопку и последовательно отметьте две точки, между которыми будет проложен оптимальный маршрут.

Что показать уровень загруженности дорог в Санкт-Петербурге, нажмите эту кнопку. В настройках можно посмотреть прогноз пробок на час вперёд.

Чтобы выбрать между схематичным, спутниковым, гибридным и панорамным видом карты, нажмите эту кнопку и выберите необходимый слой.

Чтобы развернуть карту на весь экран, нажмите эту кнопку. Выйти из полноэкранного режима возможно нажав её ещё раз.

Чтобы определить расстояние между объектами Санкт-Петербурга, нажмите эту кнопку и последовательно отмечайте точки на карте.

Чтобы изменить масштаб карты нажмите на эти кнопки или используйте прокрутку. Двойной щелчок на карте также увеличивает её масштаб.

Чтобы определить расстояние между объектами на карте, сравните его с этим отрезком. Его длина соответствует указанному на нём расстоянию.

Благовещенский мост (ранее также Николаевский мост и мост Лейтенанта Шмидта) — разводной мост через Неву в Санкт-Петербурге. Соединяет между собой Васильевский и 2-й Адмиралтейский острова. Первый постоянный мост через Неву. Ограждение, фонари и павильоны моста являются объектом культурного наследия.

Адресная, домовая табличка, аншлаг по адресу Благовещенский мост

Посмотреть, как будет выглядить аншлаг с вашим именем можно здесь.

Географические координаты улицы:

  • в градусах, минутах и секундах: 59°56′5″ северной широты и 30°17′23″ восточной долготы;

  • в градусах, минутах и десятичных долях минуты: 59°56,091′ с. ш. и 30°17,376′ в. д.;

  • в градусах и десятичных долях градуса: 59,934858°N и 30,289592°E.

Протяжённость улицы с юга на север составляет 0,3 километра, с запада на восток — 0,2 км.

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо. Ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Фотографии по адресу Благовещенский мост в Санкт-Петербурге взяты с . Нажмите на иконку, чтобы загрузить все фото. Нажмите «Пожаловаться», если изображение не соответствует действительности.

Видео по адресу Благовещенский мост в Санкт-Петербурге взяты с . Нажмите не обложку, чтобы начать воспроизведение видеоролика.

  • 1:53

    Благовещенский мост 04 05 2015г

  • 2:06

    Легенды Петербурга. Благовещенский мост.

  • 8:35

    Благовещенский мост

Ближайшие улицы

Случайные фотографии

Источник: http://kartologia.ru/karta/sankt-peterburg/blagoveshchensky-most

Ссылка на основную публикацию