Музей ледокол «красин» в санкт-петербурге: расписание, часы работы, цена билетов и адрес музея

Стоимость билетов

«ЛЕДОКОЛ «КРАСИН».СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»обзорная экскурсия по ледоколу «СЕРДЦЕ КОРАБЛЯ»экскурсия в машинное отделение(строго 14+)
на русском языке на иностранном языке на русском языке на иностранном языке
 (по предварительной записи) индивидуально (до 8 человек) индивидуально (до 3-х человек)
Взрослые, пенсионеры, учащиеся, дети от 5 лет 500 700 500 700
в составе организованной группы (по предварительной записи)
Дети, учащиеся, школьники 200 300 200 300
Сопровождающие(1 взрослый на группу) б/платно б/платно б/платно б/платно
Взрослые 400 700 400 700
в составе сборной группы (на русском языке)
Взрослые 400 400
Школьники, студенты (очная форма обучения) 200 200
Пенсионеры по возрасту 200 200
Дошкольники(от 5 до 7 лет) 200 ———

————————————————————————
Игровые и интерактивные экскурсии (льгот нет):
«Юнги — вперёд!» (возраст 7-10 лет)

«На далёком Севере» (возраст 5-7 лет)

«По местам стоять» (возраст 9 — 11 лет)

«Спасение в Арктике!» (возраст 10-13 лет)

Стоимость билетов:*дети — 300 руб./реб.*взрослые — 200 руб.

«Салажата — морские ребята» (возраст 8 — 12 лет)

Стоимость билетов:*дети — 300 руб./реб.

*взрослые — 400 руб.

Цикл занятий «Наш Север»

Стоимость:*абонемент дети — 2500 руб./реб.

*взрослые — 200 руб.

———————————————————————

Организованные группы и игровые программы принимаются ТОЛЬКО по предварительным заявкам!

———————————————————————

БЕСПЛАТНО музей посещают:
— Дети до 5 лет, Герои России, Герои Советского Союза, кавалеры орденов Славы, жители блокадного Ленинграда, военнослужащие срочной службы (не по контракту), ликвидаторы ЧС, сотрудники музеев всех форм подчинения

БЕСПЛАТНО 1 раз месяц (первая среда):

 — Многодетные семьи, инвалиды I и II групп, участники ВОВ, участники боевых действий (при наличии документа, дающего право на льготу).

Любительская фото- и видеосъёмка — БЕСПЛАТНО!

Источник: http://www.krassin.ru/posetitelyu/vkhodnaya-plata.html

Музей Ледокол «Красин»

0 124

Россия стоит у истоков исследования Арктики. В начале 20-го века зародился отечественный ледокольный флот, в наше время являющийся самым мощным в мире. Российские корабли совершили множество арктических походов, пробивая дорогу во льдах Северного Ледовитого океана.

Одной из самых легендарных машин нашего ледокольного флота является ледокол «Красин», ныне находящийся на вечном причале в Петербурге. В корабле организован интереснейший музей, который заинтересует не только ценителей морской тематики, но и простых туристов.

В первую очередь, «Красин» интересен своей историей. Линейный ледокол был построен на верфи британского Ньюкасла. Заказчиком выступило правительство Российской империи, а в строительстве принимали деятельное участие отечественные инженеры.

Первоначально судно получило название «Святогор». Ледокол, считавшийся самым мощным в мире, был спущен на воду в январе 1917 года, когда царское правительство, заказавшее корабль, отживало последние недели.

На баланс флотилии Русского флота Северного Ледовитого океана «Святогор» зачисляло уже Временное правительство. После Октябрьской революции ледокол был переведен в Архангельск. Когда возникли слухи о подходе к городу английского военного корпуса, большевики приняли решение о затоплении судна в Северной Двине.

Впрочем, это не помешало британцам захватить Архангельск. Англичане подняли «Святогор» и перевели его на свою норвежскую базу.

В 1921 году наркому внешней торговли Леониду Красину удалось договориться с британцами о выкупе «Святогора». Корабль снова был доставлен в Россию. После смерти Красина в 1926 году было решено назвать ледокол его именем.

Одной из самых славных страниц «Красина» стало спасение членов команды дирижабля «Италия» знаменитого путешественника Умберто Нобиле. Воздушное судно итальянца рухнуло во льдах Арктики. Казалось, что люди обречены, но на помощь им пришел российский ледокол. «Красин» принял со льда Нобиле и его товарищей и доставил их в ближайший порт.

В 30-х годах ледокол являлся ключевым звеном в обеспечении надежного судоходства на Балтике и в Белом море. Кроме того, судно неоднократно участвовало в научных экспедициях.

В 1934 году «Красин» пробивал дорогу к попавшим в ледовый плен челюскинцам, в военное время судно было составным звеном знаменитого полярного конвоя PQ-15.

На протяжении 35 лет ледокол удерживал первенство по мощи и проходимости во льдах. Корабль с честью нес свою северную вахту вплоть до 1992 года, когда судно было выведено из состава флота и передано властям Санкт-Петербурга для организации музея. В этом же году «Красину» был присвоен статус исторического памятника общефедерального значения.

В 1996 году завершилась масштабная реконструкция ледокола, и корабль отправился к месту своей вечной стоянки у набережной Лейтенанта Шмидта.

В наше время «Красин» является филиалом Музея Мирового океана. Туристам необходимо учитывать, что свободного посещения ледокола нет. На корабль пускают группы наполняемостью от 3 до 15 человек. Дети до 14 лет проходят только в сопровождении взрослых.

В ходе экскурсии посетители увидят аутентичную обстановку всех помещений корабля – офицерской, капитанской кают, научной лаборатории, кают-компании, рубки рулевого, капитанского мостика.

Гости узнают много нового об истории отечественного ледокольного флота, арктических исследованиях, спасательных операциях, участии ледоколов в ВОВ.

Кроме того, туристам будет интересно узнать, как живут моряки-полярники во время продолжительных экспедиций, чем они питаются, как проводят свободное время.

Отдельная экскурсия посвящена изучению машинного отделения «Красина». В это помещение пускают только лиц, достигших 14-летнего возраста и имеющих на руках ксерокопию паспорта. Туристы увидят в машинном отделении «сердце» ледокола – его невероятно мощный двигатель, позволяющий кораблю взламывать толстый лед.

Как добраться:

Источник: http://Mos-Holidays.ru/spb/muzei/muzej-ledokol-krasin/

Ледокол Красин

Историческое прошлое нашей страны не может оставить равнодушным ни одно поколение современников. Увлекательные и познавательные факты прошлых лет в различных областях развития человечества позволяют соприкоснуться с вечностью, изучая экспозиции в музеях и выставочных залах.

Едем в необычный музей

ХХ век для России ознаменован как век освоения просторов Северного Ледовитого океана. Любители таинственной романтики полярных исследований имеют уникальную возможность познакомиться с популярным и необычным музеем в нашем городе — ледоколом «Красин»- первенцем российского ледокольного флота.

Символичный музей Мирового океана пришвартован на 23 линии по набережной Лейтенанта Шмидта. Проехать туда можно до станции метро «Василеостровская», дальше на автобусе № 1, или маршруткой 359а до остановки «Горный институт». Курсируют к музею и автобусы № 128,7,151, троллейбус № 10. Заказать экскурсию можно по телефону 325-35-47.

 
Дополнительную информацию можно получить, посетив сайт www.krassin.ru

Назад в историю

Необъятные арктические просторы манили к себе все больше и больше исследователей. Россия была в числе первых стран, которые используя линейные ледоколы, осваивали северное пространство.

Мощные корабли этой линии «Ермак» и «Святогор» (в последствии «Красин») были флагманами развития ледоколостроения в течении длительного времени. Исторические события, происходящие на ледоколе «Красин» неразрывно связаны с историей России.1917 год ознаменован поднятием Андреевского флага на корабле «Светогор».

С 1918 по 1927 год произошло несколько событий: чтобы преградить путь интервентам на подступах к Архангельску, ледокол был затоплен. Поднятый англичанами с морского дна и плавающий под британским флагом корабль, выкупила Россия при активном участии полпреда Л. Б. Красина, чьим именем он и был назван.

В 1928 году ледокол принимал участие в операции по спасению экспедиции «Италия», которая на дирижабле стремилась к Северному полюсу. В этом же году судно было удостоено Ордена Трудового Красного Знамени.

1929 год — корабль участвует в самой масштабной и переломной операции на Карском морском пути — девятой Карской экспедиции. В 1933 году ледокол в свободном плавании одним из первых достиг мыса Желаний. В том же году судно лидировало в транспортной экспедиции, которая дала возможность Якутии получить выход в океан.

1936 год принес ледоколу славу проводника боевых кораблей по трассе Северного морского пути. В 1941 году корабль отправился в кругосветное путешествие, длиною 15309 миль. 
После капитального ремонта, в 1972 году судно стало научно-исследовательским, а в 1992 году ледокол стал музеем.

Сколько стоит прогулка по ледоколу

В этом году судну исполнится 95 лет. Каюты, машинное отделение, приборы и трапы по сей день хранят память о первых арктических героях.

Познакомиться с легендарным ледоколом-музеем «Красин» можно на обзорной или тематической экскурсии, здесь же организовываются интерактивные игры для детей школьного возраста.

Музей открыт с 10-00 до18-00. Кассы работают до 17-00.

Выходные дни — понедельник, вторник, и последняя среда месяца.

Для группового посещения музея экскурсии проводятся по предварительным заявкам. 

Цены на билеты установлены для каждой категории: для взрослых россиян — 150руб, для детей от 5 лет, школьников, студентов и пенсионеров — 70руб, дети до 5 лет — бесплатно. 

Взрослые иностранные граждане посетят музей за 250руб, студенты за 150руб. 

Для Героев России, Героев Советского Союза, кавалеров Орденов Славы всех степеней, жителей блокадного Ленинграда, военнослужащих срочной службы вход бесплатный.

Источник: http://www.Peterburg.ru/sights/ledokol-krasin

О ледоколе красин в санкт-петербурге: экскурсия, официальный сайт музея

История развития морского и речного флота уходит глубоко своими корнями в прошлое. На территории нашей страны, есть огромное количество пароходов, совершающих экскурсионные поездки по рекам и морям.

Но лишь ледокол «Красин» в Санкт-Петербурге может похвастаться историей связанной с Великой Отечественной войной. Сейчас ему 101 год. Он участвовал в экспедициях по исследованию Арктики.

Сейчас ледокол имеет статус объекта культурного наследия и считается памятником на воде.

История ледокола Красин

Появление ледокола относится к началу XX века. Именно поэтому история корабля, настолько тесно переплелась с историей России. В 2018 году про петербургский ледокол был снят документальный фильм, который был показан зрителям. Теперь это музейный экспонат, но при этом это наследник традиций, которые передавались из поколения в поколение.

Построен он был в 1917 году, на средства выделенные правительством. Изначальная цель строительства была в расширении исследований и проведении работ на арктических широтах.

Строили наш корабль англичане, которые на то время были лидерами в освоении данного производства. Первое его название было «Святогор» и он был вторым, после знаменитого «Ермака».

31 марта над ним был поднять Андреевский флаг, а дата прочно закрепилась за ним, как дата основания известного в дальнейшем судна.

Музей-корабль

Мощность его была просто огромная, он с легкостью преодолевал ледяную гладь, которая составляла до 2,5 метров. Если говорить о мощности, то именно данное судно на протяжении двух десятилетий считалось самым мощным в мире по указанному показателю.

Теперь, музейный экспонат прошел все. Он видел революцию, войны, но, несмотря на это прекрасно сохранился до наших дней и притягивает большое количество посетителей со всего мира.

В 1918 году, корабль был затоплен в результате ожесточенного боя, но уже в 1920 году, его подняли со дна в качестве трофея. Но спустя пару месяцев он опять оказался в российских водах. Но, несмотря на это, до 1921 года, он принадлежал англичанам. И поле того, как за него было заплачено 75 тысяч фунтов, он был возвращен на Родину.

Ледокол в начале XX века

В 1928 году он вновь отличился, так как судно отправилось на спасение покорителей Северного полюса, дирижабль которых обледенел и с силой упал на лед Севера. Для спасения путешественников, отправлялись на поиски 18 судов, 21 самолет, но все попытки найти их были тщетны. И только «Красин» смог справиться с поставленной задачей.

Кроме того, с ледокола велись постоянные исследования, благодаря чему появлялось все большее количество информации об Арктике.

Во время Великой Отечественной войны, он проводил корабли с продовольствием, по непроходимым льдам. В 1942 году судно серьезно пострадало, но несмотря на это, на данный момент он является одним из кораблей, которые участвовали в Великой Отечественной войне и до сих пор находятся на плаву.

Читайте также:  Мост ломоносова в санкт-петербурге

Машинное отделение

В 1950 году, он был отправлен на реконструкцию в ГДР, и это было его второе рождение. При исследованиях Арктики, корабль проработал в течение 54 лет. В 1980-х годах прошлого века, судно постепенно было выведено из эксплуатации.

Учитывая то, что он стоял без присмотра и ухода, судно начало постепенно умирать, но в 2004 году, было принято решение о его передаче в Музей Мирового Океана. Ледокол музей Красин в Питере — место с большой историей.

Сюда стремятся туристы, а также жители нашей страны, которым не безразлична Российская история. Теперь посетить его может каждый желающий, достаточно воспользоваться экскурсионным обслуживанием по кораблю.

Экскурсий много, поэтому, каждый может подобрать для себя то, что ему больше подходит по духу.

Что входит в экскурсию

Музей подводная лодка в Санкт-Петербурге

В зависимости от выбранного направления, турист может увидеть всю историю развития корабля изнутри. Тут организованы обзорные и тематические экскурсии. Так же тут можно и провести время школьникам, для них организована интерактивная игра.

Обратите внимание! Для того чтобы попасть на экскурсию, необходимо связаться с сотрудниками по контактному номеру телефона +7 812 325 35 47 или отправить запрос на адрес электронной почты .

Не зависимо от того, как долго путешественнику приходилось добираться до города, прийти и посмотреть на корабль можно только снаружи, так как свободного посещения на судно нет.

Если есть необходимость посетить судно «Красин» в рамках экскурсионной программы, достаточно подойти к трапу за 15 минут до ее начала. После того, как будет набрано 15 человек ( в том числе и детей), экскурсовод заводит на палубу и начинает увлекательный рассказ. Для организованной экскурсии, минимальное количество человек составляет 8.

Обратите внимание! Дети в возрасте до 14 лет допускаются на судно только в сопровождении взрослых.

Внутри ледокола

Время начала экскурсий с 11:00 до 17:00 со среды по воскресенье, с интервалом в один час.

Зайдя на корабль, экскурсовод расскажет об истории строительства корабля, о том, насколько большое значение оно имеет в истории Российского флота, о моряках, служивших на нем. Турист сможет посетить капитанский мостик, увидеть рулевую и штурманскую будки. Возрастная категория данной экскурсии составляет от 14 лет и старше.

Обратите внимание! Ребенок до 18 лет, при покупке билета должен предъявить паспорт или его ксерокопию.

Можно посетить корабль и услышать интересный рассказ о развитии паровых машин, заглянуть в сердце корабля. Туристу предоставляется возможность спуститься в машинное отделение. Дети в возрасте до 14 лет не допускаются.

В зависимости от выбранной экскурсии, производится покупка билетов. Своим посетителям, предлагается прослушать и посмотреть на следующие экскурсионные моменты:

  • «Сердце корабля» — взрослые граждане РФ и СНГ — стоимость билета — 400 рублей, не граждане — 500 рублей. Стоимость посещения корабля студентами и школьниками составляет — 200 рублей, такая же стоимость и для пенсионеров.* Возможно, посетить корабль группой, тогда количество детей до 15 человек оплатят за билет 3000 рублей*, а сопровождающие бесплатно.
  • Участие в интерактивных играх — «Юнги-вперед!». Это интересная игра, на самом корабле, организована для детей в возрасте от 7 до 10 лет. Группа до 8 детей — 2500 рублей*. В случае если группа превышает указанное количество, то оплата берется за каждого ребенка по отдельность в размере 300 рублей*, но максимально в игре могут поучаствовать 22 человека.
  • «На далеком Севере» — возраст ребенка от 5 до 7 лет. До 4 детей, стоимость 1500 рублей*. Максимальное количество играющих 8 человек, но в этом случае оплата производится индивидуально за каждого ребенка по 300 рублей. *
  • «Спасение в Арктике» — возраст детей от 10 до 13 лет. Группа детей до 6 человек, оплата в размере 2500 рублей*, а от 7 до 12 человек — 300 рублей* за каждого.

Организованные игры проводятся только по предварительной записи.

Для своих посетителей, сотрудники музея, предусмотрели и бесплатное посещение. Посмотреть на силу морского судна бесплатно могут:

  • Дети, в возрасте до 5 лет;
  • Герои России;
  • Герои Советского Союза;
  • Жители блокадного Ленинграда;
  • Военнослужащие, проходящие службу в вооруженных силах, но не по контракту (срочники);
  • Ликвидаторы чрезвычайных ситуаций;
  • Сотрудники музеев, независимо от того, в каком городе они работают, и к какой сфере деятельности относится музей.

Кроме того, на «Красине» разрешена фото и видео съемка, абсолютно бесплатно.

Аудиогид на корабле не предусмотрен, и это не случайно. Конечно, интересно слушать рассказ от живого человека, которому можно задать вопросы по мере их возникновения.

Экспонаты Красина

Расписание работы музея и адрес

Крейсер Аврора в Санкт-Петербурге

Располагается музей по адресу: город Санкт-Петербург, набережная лейтенанта Шмидта, 23 линия. Запросы на организацию массовой экскурсии можно отправить по дополнительному адресу электронной почты.

Посетить «Красина» можно со среды до воскресенья с 11:00 до 18:00. В остальные дни он не работает. Также стоит обратить внимание на то, что последняя среда месяца является санитарным днем, поэтому попасть на корабль не удастся.
Билеты продаются в кассе до 17:00.

Официальный сайт, как добраться

Юсуповский дворец в Санкт-Петербурге

Ледокол «Красин» в Санкт-Петербурге официальный сайт расположен по адресу.

Обратите внимание!Учитывая то, что с 90-х годов прошлого века, он находится на постоянном приколе на набережной, добраться до него не сложно. Можно воспользоваться услугами метро. Станции остановки, которые потребуются — Спортивная, Адмиралтейская или Василеостровская.

От станции метро, нужно прогуляться песком. Например, если турист приехал на станцию «Василеостровскую» то можно пройтись по 6-7 линии да набережной, а дальше направиться в сторону Финского залива. Время в пути около 15 минут, но зрелище этого стоит.

При нахождении в центре города, можно прогуляться до набережной, и огромный корабль предстанет взору путешественника.

Увидеть мощь российского флота должен каждый, но для того чтобы смотреть на современные корабли, стоит начать с их истории развития. А такой историей является «Красин».

*Цены актуальны на август 2018 г.

Источник: https://turproezdka.ru/dostoprimechatelnosti/ledokol-krasin-v-sankt-peterburge-oficialnyj-sajt.html

Ледокол «Красин» — музей в Санкт-Петербурге |

Ледокол «Красин», как не странно, стоит напротив Горного института в Санкт-Петербурге, но при этом является филиалом Калининградского Музея Мирового Океана.

Это уникальное судно — один из первых ледоколов в мире, хорошо сохранившихся до наших дней. Он олицетворяет собой целую эпоху покорения и изучения Арктики.

Подумать только, его спустили на воду 31 марта 1917 года. В будущем году ледоколу исполнится 98 лет.

Красин — самый дальний. Перед ним современные суда.

Самым легендарным событием в истории ледокола «Красин» было спасение терпящей бедствие экспедиции к Северному полюсу итальянца Умберто Нобиле в 1928 году недалеко от Шпицбергена.

Это событие вписало имя ледокола в историю полярных экспедиций. Далее, «Красин», как и положено, бороздил Северный Ледовитый океан, во время Великой  Отечественной войны участвовал в проводке конвоев в порт Мурманска.

Ледокол работал вплоть до 1989 года, после он был признан музейным экспонатом.

Ледокол «Красин» — музей в Санкт-Петербурге

Даже сейчас, судно способно к самостоятельному плаванию в отличие от легендарного крейсера «Аврора», на нем есть капитан и команда и исправная ходовая установка. Ледокол «Красин» 22.09.2014, одновременно с «Авророй», отправился на ремонт, однако был отремонтирован значительно быстрее «Авроры» и вновь принимает посетителей.

Использование ледокола «Красин» по прямому назначению уже давно стало не рентабельным из-за того, что оборудование корабля устарело, на его обслуживание требуется команда из  60 человек, а на аналогичные современные ледоколы дизельного типа нужна команда из 24 человек.

В наше время все желающие могут посетить легендарное судно с экскурсией.

Как добраться до музея ледокол «Красин»

Судно пришвартовано  на  набережной Лейтенанта Шмидта в районе 23 линии Васильевского острова.

Пешком от станции метро Василеостровская около 2 км. Автобус №1

Маршрутка К359Б

Билеты можно приобрести прямо на борту ледокола. Стоимость и расписание экскурсий лучше узнавать на официальном сайте ледокола «Красин».

Трап ледокола Красин

Виртуальная экскурсия по ледоколу «Красин»

Во время экскурсии вас ожидает просмотр исторического фильма про судьбу  ледокола «Красин» и легендарное спасение экспедиции Нобиля, осмотр помещений ледокола и увлекательный рассказ про принципы работы ледоколов.

Вид из рабочего кабинета капитана, слева здание Горного института

Начнем экскурсию с кают-компании. Вся мебель в кают-компании привернута к полу, на столах высокие бортики. Все это сделано с одной единственной целью, чтобы при качке мебель не разлеталась по сторонам и еда из тарелок не выливалась прямо на обедающий экипаж.

Кают-кампания

Все ледоколы имеют бочкообразное днище, чтобы избежать раздавливания корпуса льдами, но это приводит к тому, что на свободной воде ледокол качает в разы больше, чем обычное судно. В этой связи экипажу ледокола не позавидуешь, признаться честно, я этого не знала.

Ледоколы ломают лед за счет тяжести своего корпуса, ледокол как бы запрыгивает на льдину и раздавливает лед под собой. Своим обычным весом ледокол  «Красин» может разломить лед толщиной до 1,20 м.

Если требуется разломить более толстый лед, то водой  заполняются специальные баки для утяжеления судна, вода закачивается с кормы и под давлением передается в нос, что приводит к дополнительной качке.

Поэтому вся мебель на корабле приспособлена для жизни в условиях повышенной качки.

Рабочий кабинет капитана

Все вещи выставленные в каюте капитана подлинные. Только у капитана судна была отдельная спальня, туалет и ванная. Кровать оборудована высокими бортиками, но даже высокие бортики не спасали, в условиях сильной качки капитану приходилось спать в ванной. Члены экипажа были вынуждены привязывать себя в кроватям.

В 1920 году ледоколом «Красин» командовал капитан Отто Свердруп, тот самый капитан, который принимал участие в норвежской арктической экспедиции на не менее легендарном судне «Фрам», сейчас хранящимся в Осло.

Спальня капитана. Труба — это переговорное устройство.

После капитанской каюты осмотр продолжается в штурманской и на мостике. В помещениях ледокола много фотографий северной природы. Возможность наблюдения за такими сценами  компенсировала команде ледокола тяжелые условия работы.

Полярная романтика

Во время экскурсии детям разрешается представить себя в роли капитана и попробовать отправить сигнал SOS при помощи азбуки Морзе.

В роли капитана ледокола Красин

Остальные органы управления ледокола трогать нельзя, поскольку они в рабочем состоянии. На ледоколе вам покажут старейшее переговорное устройство, представляющее собой просто акустическую трубу — никакой электроники.

Приборы на ледоколе

Расскажут, как раньше без GPS-навигаторов прокладывали курс и как его держали. Вам предоставится возможность походить по деревянной палубе ледокола и научиться перешагивать очень высокие пороги.

По правилам безопасности на ледоколе «Красин»  имелось два комплекта шлюпок по каждому из бортов, способных вместить весь экипаж, т.к. в момент бедствия судно могло иметь сильный крен, который препятствововал спуску шлюпок. Безопасность была на высоте, по сравнению с печально известным «Титаником».

Посещение ледокола «Красин» —  интереснейший экскурс в историю освоения Арктики и историю мореплавания, доставляет взрослым и  детям большое удовольствие. Рекомендую эту экскурсию родителям мальчиков в особенности.

Источник: http://trip-together.ru/ledokol-krasin/

Музей Ледокол Красин, Россия — авторский обзор, часы работы, цены | Коллекция Кидпассаж

В Санкт-Петербурге дети просто пищат от восторга, когда им выпадает возможность прокатиться на прогулочном катере по рекам и каналам города. А если предложить им экскурсию по настоящему кораблю, то восторг увеличится многократно.

Среди славных кораблей, которые навечно пришвартовались у берегов северной столицы, числится и ледокол «Красин».

Когда-то он входил в число первых арктических ледоколов России, несколько десятков лет сохранял звание самого мощного ледокола в мире, участвовал в боевых действиях и спасательных операциях.

Сегодня корабль превратился в одну из самых значимых достопримечательностей Санкт-Петербурга.

2017 год – юбилейный для «Красина»: 100 лет со дня спуска на воду. Тогда судно носило название «Святогор» и  вместе с первым российским ледоколом «Ермак» было предназначено для экспедиций по Северному Ледовитому океану и спасения затертых во льдах кораблей.

Однако из-за Первой и Второй Мировой войны судну пришлось поменять сферу деятельности и стать боевым кораблем.

Так, «Красин» входил в состав арктического конвоя, кратчайшим путем доставлявшего в СССР в рамках ленд-лиза технику, продовольствие, стратегические грузы.

Музей «Ледокол «Красин» открывает и другие страницы истории корабля. Ледокол прославился на весь мир в 1928 году, когда спас экипаж дирижабля «Италия», потерпевшего крушение в районе Северного Полюса. «Красин» единственный из посланных на выручку судов сумел пробить дорогу во льдах  и добраться до лагеря экипажа «Италии».

Во время экскурсии по судну вы посмотрите фильм, посвященный истории второго российского ледокола. Но гораздо интереснее обойти все помещения корабля, узнать, как он устроен и почему требуется именно такое устройство.

Читайте также:  Как пострадал петербург в годы войны

Например, если вы уже посетили Военно-морской музей в Санкт-Петербурге и рассматривали там модели судов, то дети могут обратить внимание на необычную форму носа и днища ледокола.

Круто скошенный нос позволяет судну взобраться на паковый лед, а округлое дно позволяет легко ломать и раздвигать лед без ущерба для обшивки корабля. 

Гораздо более широкий, чем у обычных судов, корпус нужен для увеличения грузоподъемности.

Для «Красина» большая грузоподъемность была очень важна: чем больше топлива мог запасти корабль, тем дольше продолжалось его автономное плавание в полярных широтах.

Кроме того, ледокол должен быть тяжелым – лед он ломает своим собственным весом. Водоизмещение «Красина» при полной загрузке углем превышало 10,5 тысячи тонн. Один только якорь этого ледокола весит около 3 тонн!

Однако чашеобразная форма днища имеет и недостаток – экипаж ледокола ощущает сильную качку. Поэтому на «Красине» не просто вся мебель надежно привинчена к полу: морякам приходилось привязывать себя к койкам, чтобы не свалиться во время сна. И все же интересно обратить внимание, как на корабле все приспособлено к жизни в условиях качки. Стол в кают-компании, например, имеет высокие бортики.

Самая интересная для детей часть экскурсии наступает тогда, когда им разрешают покрутить штурвал, отстучать морзянкой сообщение и покричать в переговорное устройство (оно устроено очень просто – трубы с расширениями на концах, но с его помощью могут переговариваться люди, находящиеся в разных частях корабля).

Все остальное оборудование трогать нельзя, и вот почему: ледокол «Красин» в Санкт-Петербурге – действующее судно с исправной ходовой установкой и навигационным оборудованием. Как и положено кораблю, на «Красине» есть капитан и команда. Хотя использование таких ледоколов в наши дни нерентабельно, корабль при необходимости может выйти в плавание.
 

Если продолжительность семейного отдыха в Санкт-Петербурге позволяет неторопливо знакомиться с достопримечательностями города, рекомендуем записаться на специальные детские экскурсии.

Корабль-музей «Ледокол «Красин» устраивает для детей разного возраста тематические игры-приключения, во время которых детвора становится юнгами и вживается в роль моряков: прокладывает курс для судна, изучает сигнальную азбуку, трудится в радиорубке.

Ну а если вашему ребенку больше 14 лет, с ним можно побывать на вполне серьезной экскурсии по машинному отделению.

Обратите внимание, что для посещения корабля необходимо надевать обувь с фиксирующимся задником и невысоким каблуком (шлепанцы и шпильки не подойдут).

Примечательно, что ледокол «Красин» стоит в городе Санкт-Петербурге, являясь при этом филиалом Музея Мирового океана в Калининграде. Дело в том, что калининградский музей создал символическую Набережную исторического флота. Она протянулась вдоль побережья Балтийского моря, и «Красин» – один из ошвартованных у этой набережной кораблей.

Источник: http://kidpassage.com/activity/rossiya/sankt-peterburg/muzey-ledokol-krasin

Ледокол Красин в Санкт-Петербурге: экскурсия по музею

Так получилось, что на самом знаменитом российском корабле – «Аврора» — я ни разу не была. Ну не складывается у меня с его посещением каждый раз, когда бываю в Питере.

Зато, в последнюю на данный момент свою поездку в этот чудесный город, я, совершенно случайно, оказалась на палубе другого легендарного судна – Ледокола «Красин».

Здесь сразу хочется вспомнить фразу из мультсериала про Простоквашино «человек и теплоход», точнее сказать, «человек и ледокол», а ещё точнее «ледокол и музей».

Ледокол Красин

Судно было спущено на воду в 1917 году и за свой век пережило немало событий: революцию, войну, переименование (изначальное имя корабля — «Святогор»), затопление, «работу» в британском флоте, участие в спасательных экспедициях, исследовательскую деятельность, несколько ремонтов и переделок, и, наконец, превращение в музей.

Попали мы сюда случайно. Задумав посетить музей семьи Рерихов (с удивлением узнала, что есть такой в Питере), мы с подругой шли вдоль набережной Лейтенанта Шмидта и, дойдя до её конца, поняли, что музей каким-то образом «проскочили».

Увидя впереди корабль и верфи Балтийского судостроительного завода, решили, что дальше нет ничего интересного и собирались развернуться, но перед этим захотели сделать пару фотографий. Очень уж виды отсюда открываются красивые. Даже строительные краны на территории завода просятся на фото.

Пока мы выбирали точку, с которой снимать, заметили, что на борт «Красина» поднимаются люди. Выяснилось, что это не просто корабль, а музей. Подумав пару минут, мы решили, что Бог с ним с Рерихом, пойдём на корабль.

Музей на ледоколе Красин

Ледокол «Красин» является филиалом Санкт-Петербургского Музея Мирового Океана. Корабль хоть и на «вечном приколе», но на ходу. Обслуживает его помимо музейных работников целая корабельная команда во главе с капитаном. Здесь проводятся не только экскурсии, но и временные выставки, и различные тематические мероприятия.

У нас был наивный план купить билеты и «пробежаться» самостоятельно по всему кораблю, но не тут-то было. Осмотр музея возможен только в составе экскурсионной группы. Наверное, это правильно. На действующем корабле достаточно велика вероятность травмироваться. На палубе уж точно.

Палуба Красина

Посетителям предлагается две экскурсии: обзорная и по действующему машинному отделению. Обзорная проводится каждый час, а в машинное отделение только по выходным пару раз в день.

Таким образом, чтобы осмотреть весь корабль нужно приходить только в выходной, покупать билеты на две экскурсии и подгадывать время так, чтобы они не пересекались и не попасть при этом в вынужденный часовой (или больше) перерыв.

Мы взяли комплексные билеты: на обзорную экскурсию и на выставку «Янтарная каюта», которая на тот момент работала последний день, но после её продлили до конца марта. Стоимость такого билета составила 600 рублей. Мы решили, что это достаточно дорогой музей.

Однако съёмка без вспышки бесплатна. Более того, после каждого объекта экскурсовод даёт минут пять на то, чтобы всё сфотографировать. Снимать нужно быстро, ибо после того, как гид говорит, что мы идём дальше, задержаться или вернуться нереально.

Присмотр за посетителями здесь очень строгий. Не забалуешь.

Касса музея находится на ледоколе, хотя по мне её логичнее сделать внизу у трапа. Здесь проще ждать начала экскурсии, а также легче разместиться всем желающим на неё попасть. Ведь максимальное количество человек в группе – 15.

Получается, что если ты и успел к началу, но уже есть необходимое число экскурсантов, то ты вынужден ждать следующую экскурсию. Впрочем, как мне показалось, за нами шла ещё одна группа, которая стартовала явно не через час после нашей.

Возможно, при большом количестве желающих, сотрудники отступают от действующего регламента.

Помещение кассы, как и любой корабельной каюты, довольно тесное. Помимо самой кассы здесь размещается витрина с сувенирами, пара стульев для посетителей и камера хранения. Камера хранения, кстати, необходима. Вот у меня был хоть и небольшой рюкзачок, но и с таким достаточно неудобно передвигаться по ледоколу в составе группы.

Надо сказать, что посещение этого музея зимой не самое лучшее решение. Подъём и спуск по заснеженному корабельному трапу чрезвычайно сложное и травмоопасное занятие. На палубе «гуляет» ветер. Внутри корабля нет гардероба и верхнюю одежду снимать негде.

Экскурсия начинается с носа корабля. Правда, передвигаться по нему не разрешают, а жаль. Отсюда открывается дивный вид на Неву, но выбрать хороший ракурс проблематично.

Остальная часть экскурсии в помещениях корабля. Для начала нам предлагают посмотреть короткий документальный фильм, повествующий об истории судна. Затем водят по ледоколу.

Мы посещаем кают-компанию, штурманскую и капитанский мостик. Некоторые приборы разрешается потрогать, например, послать сигнал SOS с помощью радиоключа. Это приводит в полный восторг детей.

А вот в каюты экипажа не пускают. Для примера открыта только одна из них, но войти туда нельзя, она закрыта стеклянной перегородкой. Фотографии тоже не получаются.

Очень плохое освещение, да и стекло отсвечивает и даёт отражение.

Каюта на Красин

А вот это кают-компания.

Кают-компания

Кают-компания

Кают-компания

 Каюта капитана выглядит вполне комфортной.

Каюта капитана

Каюта капитана

 Штурманская.

Штурманская

Капитанский мостик.

Капитанский мостик

Мы осматриваем далеко не самую большую часть ледокола. В действующие служебные помещения не пускают. У настоящего капитана «Красина», например, своя каюта. Он, разумеется, не живёт в музейном помещении.

Далее мы выходим на шлюпочную палубу, где нам рассказывают, как возможна эвакуация команды корабля и показывают спасательные шлюпки.

Спасательные шлюпки

На этом наша экскурсия окончена и нас провожают к трапу. Но у нас ещё билеты в Янтарную каюту. Не Янтарная комната, но увидеть-то всё равно надо.

Янтарная каюта

Больше из группы никто не присоединился и поэтому мы смогли не спеша и без суеты осмотреть все экспонаты. Здесь при входе нужно надевать бахилы, но нам двоим позволили пройти просто так.

Смотрительница сначала усадила нас смотреть семиминутный ролик, из которого можно было узнать места нахождения янтаря во всём мире (не только в Калининграде) и его разновидности. Ох, и любят же в этом музее ролики показывать вместо рассказа.

Осмотрев все экспонаты, коих не так много, мы покинули судно.

Ледокол Красин

В целом мне понравился этот незапланированный поход. Вот только трап почему-то не чистят.

Источник: https://shagau.ru/2018/02/18/ledokol-krasin-v-sankt-peterburge-ekskursiya-po-muzeyu

Музей ледокол Красин в Санкт-Петербурге

Музей ледокол Красин в Санкт-Петербурге

Музей «Ледокол Красин» в Санкт-Петербурге – это часть героической истории нашей страны. Он уникален тем, что сам является и частью яркой экспозиции, и живой темой, и объектом экскурсий, а также местом их проведения. Не менее уникальна история самого корабля, о которой подробно и увлекательно рассказывают гиды музея.

Линейный ледокол «Красин» (ранее «Святогор»), был построен в эпоху ярких географических открытий в Северном Ледовитом океане на заре 20 века. В 1917 году корабль был спущен на воду.

Оснащенный новейшим оборудованием, он стал гордостью Российского флота. Позднее под угрозой захвата англичанами ледокол был затоплен. Однако враги подняли его и захватили.

Правительство в 1921 году выкупило корабль по инициативе полпреде Леонида Красина, чьим именем впоследствии он и был назван.

Ледокол Красин

«Красин» ходил по Белому и Балтийскому морям, работал в Арктике. На его счету немало подвигов.  В 1928 году ледокол принял на борт экспедицию У. Нобеле, потерпевшую крушение на дирижабле «Италия».

Более того на обратном пути «Красин» спас более 1800 человек со столкнувшегося с айсбергом немецкого корабля «Монте-Сервантес», участвовал в научно-исследовательских экспедициях, спасал Челюскинцев, а в Великую Отечественную войну конвоировал полярные караваны, в самых опасных операциях. И вот в 1992 году стал охраняемым государством памятником истории.

Читайте также:  Пантелеймоновский мост в санкт-петербурге

В 1996 году на борт только что отремонтированного знаменитого ледокола поднимались первые посетители самой первой экспозиции музея.

Если вы планируете поездку для осмотра достопримечательностей города, то можете снять отель в Санкт Петербурге онлайн.

Время посещения музея ледокол Красин

Сегодня посетить «Ледокол Красин» в Санкт-Петербурге можно со среды по воскресенье с 10 до 18 часов (исключение – последняя среда месяца). К услугам желающих обзорные экскурсии. Первая экскурсия – в 11.00 и затем ежечасно.

Также в субботу и воскресенье музей предлагает стать участником познавательного путешествия по машинному отделению корабля, которая ориентирована на подростков старше 14 лет. Она проводится в 13 и 15 часов.

Собираясь посетить музей, стоит знать, что по технике безопасности дети до 14 лет на борт ледокола допускаются только в сопровождении взрослых.

Оплата за посещение музея символическая: сто рублей – для взрослых, пятьдесят – для школьников и учащихся. Иностранным гражданам билет обойдется в две сотни российских рублей. В настоящее время пришвартован «Красин» к набережной Лейтенанта Шмита, по 23 линии, рядом станция метро «Василеостровская».

При необходимости за более подробной информацией, по поводу посещения музея, можно обратиться по телефону: +7 (812) 325-35-46.

Музей ледокол Красин в Санкт-Петербурге

Музей ледокол Красин в Санкт-Петербурге трап

Музей ледокол Красин в Санкт-Петербурге ходовая рубка

Источник: http://tureks.ru/2016/10/muzej-ledokol-krasin-v-sankt-peterburge/

Корабли-музеи Петербурга

Крейсер «Аврора», подводная лодка «Народоволец», ледокол «Красин» и другие.  

Крейсер Аврора

Корабль был спущен на воду в 1900 году, а в 1905 году уже принимал участие в «маленькой победоносной войне» с Японией: в ходе Цусимского сражения большая часть экипажа погибла, а корабль оказался сильно разрушен.

Вечером 25 октября 1917 года крейсер дал вошедший в историю залп по Зимнему дворцу. Во время Великой Отечественной войны «Аврора» была включена в систему ПВО, защищавшую Кронштадт.

Сейчас крейсер уже не воюет, в нем разбит музей.

Выставочное пространство корабля поделено на шесть тематических отсеков. Показана история устройства и строения кораблей подобного типа — в первых залах представлена архитектура корабля с использованием светозвуковых эффектов. Зафиксирован и быт экипажа — офицерского состава и матросов.

Использованы голографические изображения, чтобы можно было правдиво передать и типажи того времени, и элементы формы одежды.

В экспозиции «Авроры» особо подчеркнуто его участие в Цусимском сражении, также открыт для обозрения медицинский кабинет, в котором прошла не одна операция. В выставочных пространствах крейсера активно используются современные технологии —  светозвуковые эффекты и голография. 

Время работы: с 11:00 до 18:00, выходные дни — понедельник, вторник
Стоимость билетов: 200 — 400 рублей
Адрес: Петроградская набережная, 2

Ледокол Красин

Ледокол «Красин» – флагман флотилии исторических судов и символ истории освоения Арктики. Корабль, построенный на верфях английского Ньюкасла, первоначально назвали «Святогор».

Во время Первой мировой войны такой ледокол кровь из носу был необходим России — нужно было обеспечивать проводку судов в Архангельск. В дальнейшем судно захватили в плен англичане, и только благодаря «дипломатическим» усилиям министра внешторга Красина, ледокол удалось вернуть назад.

Судно с 1927 года стало носить имя дипломата. «Красин» много ходил в арктические конвои. Свой последний «поход» корабль совершил в 1998 году, а затем навечно бросил якорь у набережной Лейтенанта Шмидта.

Через 163 дня ледокол отпразднует свой 100-летний юбилей (обратный отсчет ведется на сайте музея). Сейчас здесь находится филиал музея Мирового океана.

Часы работы: с 11:00 до 18:00

Стоимость билетов: 150-300 рублей
Адрес: наб. Лейтенанта Шмидта, напротив 23-й линииПодводная лодка Д-2 «Народоволец» — один из первых подводных кораблей советской постройки. Она принадлежала к подводным лодкам I серии, главным конструктором которой был Б. М. Малинин, впоследствии доктор технических наук. Торжественная закладка подводных лодок «Декабрист», «Народоволец» и «Красногвардеец» состоялась 5 марта 1927 года на Балтийском заводе в Ленинграде. В конце 1980-х годов Правительство СССР приняло постановление о создании мемориального комплекса, посвященного подводникам Великой Отечественной войны, конструкторам и строителям подводного флота. В 1994 году лодка была открыта для осмотра как филиал Центрального военно-морского музея.

Часы работы: с 11:00 до 18:00, кроме пн, вт

Стоимость билетов: 50-100 рублей  
Адрес: Васильевский остров, ул. Шкиперский проток, 10Советские средние дизель-электрические торпедные подводные лодки проекта 613 — первый и самый массовый тип лодок, построенных после Второй мировой войны в мире. По классификации НАТО — Whiskey class. В начале 2000-х годов группа ветеранов-подводников ВМФ во главе с контр-адмиралом В.С.Козловым вышла с предложением к властным структурам поднять лодку с грунта и сделать ее «музейной». С помощью заводских и военных специалистов произведено восстановление оборудования с установкой недостающих и вышедших из строя технических средств и вооружения. В 2010 году С-189 стала официально работать как музей.

Часы работы: с 11:00 до 19:00 кроме понедельника, вторника

Стоимость билетов: от 200 до 400 рублей
Адрес: плавпричал на наб. Лейтенанта Шмидта, напротив створа 16-17 линий В.О.Верфь исторического судостроения «Полтава» строит достоверную реплику 54-пушечного линейного корабля петровского времени (1712). «Полтава» был первым крупным военным кораблем Балтийского флота, спущенным на воду на Адмиралтейских верфях молодой столицы.

Верфь, на которой воссоздается корабль 4-го ранга «Полтава», представляет собой высокотехнологичный комплекс различных мастерских и сборочных цехов.

Мастера и плотники работают на лесной бирже, пилораме и сборочном ангаре.

Чтобы побывать на «Полтаве» и своими глазами увидеть, как продвигается строительство, а также узнать много интересных фактов о судостроении в эпоху Петра I, можно записаться на экскурсию.

Часы работы: с 10:00 до 18:00. Индивидуально можно приехать на экскурсию каждый четный час: в 10-00, 12-00, 14-00, 16-00, 17-00

Стоимость: 250 Р — детям, школьникам (от 6 лет), студентам, 400 Р — гражданам РФ и стран Содружества, иностранным гражданам, 100 Р — пенсионерам
Адрес: 19 A, Береговая ул., ЛахтаФото в круге: https://i08.fotocdn.net/s22/167/public_pin_l/486/2548295078.jpg

Источник: http://piter.my/event/567797/

Музей ледокол «Красин» в Санкт-Петербурге: расписание, часы работы, цена билетов и адрес музея

Вот дурацкая привычка — сначала влезть куда-то, а потом уже подумать. И на этот раз такая же ситуация: сначала поспорил, а теперь думаю как выйти победителем, неохота ведь в дураках остаться. А поспорил

Программа на компьютер для обработки видеоТолько что отснятый видео материал и готовый, в конечном итоге, смонтированный видеоролик — это далеко не одно и то же. Программа на компьютер для обработки видео — обучающий материал по применению различных

Как с фотографий сделать видео фотошопеЯ долго мучался и не знал, как с фотографии сделать видео в фотошопе. В итоге бросил свою самоуверенность и пошел на ютуб смотреть. Было очень много видеороликов, посмотрел около двадцати и все понял,

Хороший фотограф на корпоративНесмотря на то, что сегодня практически каждый имеет в своем электронном мобильном устройстве встроенный фотоаппарат, способный делать довольно качественные снимки, на любого произведет впечатление работа

Видео уроки обработки фото в фотошопеФон, по возможности, учитывать надо. Фильтры там и все такое. Лично для меня любимая стадия работы — это кисть для исправления небольших деффектов на портретах. Кожа требует увеличения и небольшого радиуса

Фотограф на свадьбу в СаратовеРады приветствовать вас на нашем сайте, в этой статье мы рассмотрим основные принципы работы фотографа на свадьбе, и расскажем вам про 50 заветных правил свадебного фотографа. Ну что, вперед за знаниями?

Фотоателье в Екатеринбургеhttp://foto-kd.ru/ — это предприятие, которое специализируется на выполнении сюжетной, портретной съемки, изготовлении фото на документы, изготовлении виньеток, ретушировании фотографий, а также

Bullet time арендаКак сделать праздник более ярким и запоминающимся? Конечно, быть в курсе последних новинок, благо, разработчики постоянно придумывают что-нибудь новое и креативное, в том числе в сфере медиа-развлечений.

Художник Дина КалинкинаИзвестный писатель Дина Рубина — автор более десятка романов и нескольких сотен рассказов и повестей. Книги Рубиной переведены на восемнадцать языков, по нескольким из них поставлены фильмы. Недавно

Световой короб изготовлениеИзготовление световых коробов – это наиболее востребованная услуга в производстве наружной рекламы, поскольку изделия данного типа являются наиболее доступным, простым и чрезвычайно эффективным способом

Источник: http://mosgorfoto.com/video/2010632736-krasin-ledokol-muzey/

Ледокол «Красин»

Ледокол «Красин» – филиал Музея мирового океана – предлагает своим посетителям уникальную возможность увидеть выставки, посвященные арктическим экспедициям, и принять участие в увлекательных экскурсиях с посещением действующего машинного отсека, рубки и палубы корабля.

В марте 2018 года ледоколу исполнится 100 лет. За долгие годы своего существования знаменитый корабль провел через льды множество грузовых судов, принимал участие в Великой Отечественной войне и прославился на весь мир спасением экипажа исследовательского дирижабля «Италия», потерпевшего крушение в труднодоступном районе недалеко от Северного полюса.

С 1995 года прославленный корабль начал работу в качестве музея, представив посетителям первые выставки на тему исследований Северного Ледовитого океана. В качестве экспонатов выступают как подлинные документы и вещи исследователей, так и оборудование самого корабля, на протяжении двух десятилетий носившего почетное звание самого мощного ледокола в мире.

Для взрослых и детей от 5 лет на «Красине» проводятся обзорная экскурсия и экскурсия «Сердце корабля» с посещением действующего машинного отделения ледокола.

Специально для школьников на судне также предлагается возможность принять участие в игровых экскурсиях «Юнги-вперед!», «На далеком Севере» и «Спасение в Арктике», позволяющих с головой погрузиться в увлекательный мир арктических экспедиций, узнать много нового о морских профессиях и даже принять участие в спасении тонущего судна.

Экскурсии на ледоколе проводятся начиная с 11 часов утра и до 17 часов вечера, а в летнее время посетители также имеют возможность самостоятельно осмотреть верхнюю палубу и ее экспозиции по вечерам (цена билета – 200-100 руб.). В понедельник, вторник и последнюю среду каждого месяца музей не работает.

С 90-х гг. «Красин» стоит на якоре у набережной Лейтенанта Шмидта на Васильевском острове. От станции метро «Василеостровская» до судна можно дойти пешком за 10-15 минут. Тем, кто уже начал день с осмотра центра Петербурга, необходимо доехать до Дворцовой площади (начало Невского проспекта), перейти Дворцовый мост и совершить короткую прогулку по живописной набережной.

Если Вы хотите посетить ледокол «Красин» во время своего пребывания в Санкт-Петербурге, возможно, наиболее удобным местом для проживания станет квартира на сутки или более поблизости. Предлагаем Вам ознакомиться с каталогом наших квартир, сдаваемых в посуточную аренду, для выбора наилучшего варианта жилья для Вас.

Возврат к списку

Источник: http://sutki2.ru/o_spb/museum/ledokol_krasin/

Ссылка на основную публикацию