Троллейбус санкт-петербурга

Троллейбус в СПб

Власти Санкт-Петербурга объявили о планах по демонтажуконтактной сети в самом центре города, на Невском проспекте.

9 августа 2017 года член Правительства Санкт-Петербурга и председатель Комитета по транспорту Александр Головин заявил, что контактную сеть троллейбуса на Невском проспекте планируется демонтировать в рамках проекта «Чистое небо».

9,0 километров

Протяжённость контактной сети на Невском проспекте

150 троллейбусов

Столько машин с увеличенным автономным ходом необходимо иметь, чтобы сохранить выпуск на все маршруты на Невском пр.

10
маршрутов

Количество троллейбусных маршрутов на Невском проспекте

СПРАВКА

Троллейбус для Петербурга сегодня — это:

  • 5 площадок для выпуска
  • 48 маршрутов, в т.ч. 40 — ежедневные
  • 495 км контактной сети
  • до 550 выходов на линию в будние дни
  • более 700 машин, из них 75% с низким полом
  • около 1600 водителей
  • 28,7 млн км транспортной работы в год
  • 143,4 млн пассажиров в год

Ежегодно троллейбусы в Санкт-Петербурге перевозят количество пассажиров, сравнимое с численностью населения России.

ЧТО ЗАЯВЛЯЮТ ВЛАСТИ

Официальная позиция чиновников и «ГЭТ»

Удивительно, но похоже это тот редкий случай, когда город собирается действовать не только не в интересах своих горожан, но даже не в интересах собственного ГУПа.

Во всяком случае, планы по использованию машин с автономным ходом до недавнего времени у ГЭТа и у чиновников сильно разнились.

Для развития троллейбусной сети мы планируем использовать троллейбусы с увеличенным автономным ходом.

Форум SmartTransport

Василий Остряков

директор СПб ГУП «Горэлектротранс»

Автономные троллейбусы планируется использовать в Красносельском и Приморском районах, где новые кварталы уже построили, а маршруты транспорта к ним еще не проложили. Например, по Ленинскому проспекту три троллейбуса идут до проспекта Героев и разворачиваются, а дальше два полузастроенных квартала остаются без транспорта.

Журнал «Город 812»

Дарья Тимофеева

пресс-секретарь СПб ГУП «Горэлектротранс»

Мы в этом году начинаем по поручению губернатора Георгия Сергеевича Полтавченко эксперимент «Чистое небо». Для центральной части города троллейбус с пролонгированным автономным ходом очень важен. Мы раскрываем наш Петербург — красивый, современный, исторический город, со всеми его красотами. Такая задача поставлена губернатором.

Видеоблог Игоря Албина

Игорь Албин

вице-губернатор СПб

Придётся же не только контактную сеть убирать, но и делать кабелирование других сетей. Но вице-губернатор Игорь Албин этот проект очень серьёзно поддерживает. Центр города только выиграет от этого. Имеется в виду весь Невский проспект на всём протяжении

Интернет-газета «Фонтанка.ру»

Александр Головин

член Правительства СПб, председатель Комитета по транспорту

Город в основном портят троллейбусные провода, которые крепятся к растяжкам, а растяжки к фасадам. Так что в первую очередь надо перевести общественный транспорт на газ.

Нам не нужны автономные троллейбусы, их все можно заменить автобусами с гибридным или газовым двигателем.

После ликвидации троллейбусов можно заняться троллейбусными парками, в которых пропадают огромные мощности: их можно превратить в своеобразные электроподстанции.

Журнал «Город 812»

Андрей Петров

лидер петербургского отделения партии «Родина», кандидат на выборах губернатора СПб в 2014 году

«Не с тем боретесь».
На улице Рубинштейна троллейбусного движения нет, однако визуальная перспектива засорена хуже некуда

последствия реализации проекта

Как будет на самом деле

  1. Город навсегда лишится участка транспортной инфраструктуры, на одной из самых известных улиц нашей страны — Невском проспекте.
  2. Т.к. троллейбусов не хватит, объём выпуска снизится до 1,5 раз, а некоторые маршруты могут быть закрыты полностью.
  3. Эксперимент с большой долей вероятности может быть признан неудачным, в т.ч. по финансовым причинам, однако троллейбусы на магистраль уже в любом случае не вернутся.

Вместе с Невским проспектом троллейбусной контактной сети может также лишиться и Петроградская Сторона — поначалу это будут Ординарная улица, Каменноостровский и Левашовский проспекты, а затем и весь остальной район.

прочие минусы проекта

Преимуществ от проекта для транспорта нет

1. По Невскому проспекту не смогут курсировать троллейбусы особо большой вместимости (с «гармошкой») — аккумуляторные батареи на такую крупную технику нужны очень мощные, поэтому подобные машины в РФ не производятся. При этом более вместительные машины, но без батарей, стоят почти на 1/4 дешевле (в пересчёте на одно пассажироместо — в 2,5 раза дешевле!)

2. По Невскому проспекту больше никогда не сможет проехать ни один музейный троллейбус. В том числе, старейший в России экземпляр — ЯТБ-1, которому уже более 80 лет.

3. Невский проспект — связующее звено петербургской троллейбусной сети, её «несущая стена», демонтаж которой чреват такими последствиями, как парковые перепробеги, невозможность организации объездов на время проведения ремонтных работ и городских мероприятий.

4. В отличие от возможных продлений маршрутов в новые кварталы, на Невском штанги токоприёмников придётся опускать/поднимать дважды за круг, а не один раз. Это увеличит время в пути, а на определённых участках может создать помехи движению другого общественного транспорта.

Постановка штанг на троллейбус с автономным ходом. Тула, 2017 год

5. При движении на автономном ходу отопление в салоне будет на 30% слабее, чем при движении от контактной сети. Для такого северного города, как Санкт-Петербург, это весьма существенный показатель.

Возможные альтернативы

Разумный и взвешенный подход к вопросу

На Невском проспекте можно провести реконструкцию контактной сети, сдвинув провода чуть ближе к краю проезжей части. На столбах закрепить современные небольшие чёрные консоли, красиво и аккуратно. Т.к. подобные процедуры требуют взаимодействия между различными органами власти, то при необходимости всё это можно провести в несколько этапов, а не сразу.

Там, где одними консолями не обойтись (стрелки, повороты, крупные перекрёстки), более красивой визуальной перспективы можно добиться, заменив элементы подвески на синтетические — к примеру, кевларовые. Их диаметр в сечении всего 7 мм и они не требуют монтажа дополнительных изоляторов, т.к. по сути одновременно и являются ими.

Конечно, существующие столбы освещения не предназначены к несению дополнительной нагрузки от КС троллейбуса.

Читайте также:  Российский этнографический музей в санкт-петербурге: расписание, часы работы, цена билетов и адрес музея

Но если уж по серьезному браться за чистое небо, то переукладка сотен коммуникаций все равно потребует глобального разрытия Невского.

А значит, проблемой не будет заменить столбы освещения (и их фундаменты) на адаптированные для несения контактной сети. И конечно это должны быть столбы, сделанные по дизайнерскому проекту, с учётом исторической канвы.

ФОТОМОНТАЖ. Так может выглядеть Невский проспект, если убрать все действительно лишние провода,
и оставить только аккуратно подвешенную контактную сеть

правильное применение техники

Где тогда использовать троллейбусы с АХ?

1. На «показательных» маршрутах. Если уж хочется, чтобы новая техника бороздила просторы центральной части города, почему бы не пустить троллейбусы по улицам, где ещё (или уже) нет контактной сети? Например, на Крестовский остров.
2. На маршрутах в новые районы. Подобное желание высказывали непосредственно в «Горэлектротрансе», и даже на презентации «автономных» троллейбусов губернатору Г.С.Полтавченко на электронных маршрутоуказателях как бы невзначай были включены указатели 41-го маршрута с конечной остановкой в «Балтийской Жемчужине».
3. На магистральных мостах или путепроводах, связывающих различные районы и не имеющих контактной сети. Например, Российский или Коломяжский путепроводы.4. По результатам опроса, проведённого ещё зимой, когда в Петербурге испытывался подобный троллейбус, большинство горожан вообще не считают покупку подобной техники в больших количествах рациональной. И допускают наличие ограниченной партии машин, которые могли бы функционировать в случае ремонтных работ и вынужденного изменения трасс движения троллейбусных маршрутов.

исторический аспект

Петербургскому троллейбусу — 81 год

21 октября 1936 года была открыта первая троллейбусная линия в Ленинграде, которая охватывала весь Невский проспект. А контактная сеть вообще появилась на Невском проспекте вместе с трамваем – в 1907 году. То есть, контактные провода электротранспорта присутствуют на Невском 110 лет, из них 81 год – провода троллейбуса. Солидный возраст. Дом Зингера всего на три года старше, а, скажем, дом Вавельберга построили только спустя пять лет после появления проводов на Невском.Электротранспорт и элементы контактной сети являются неотъемлемыми элементами всех фотографий и изображений Невского проспекта на протяжении XX-XXI веков, включая период Блокады. Иными словами, наряду с архитектурой и другими городскими элементами и обстоятельствами, контактная сеть весь XX век определяла облик Невского, неотделима от Невского, и в таком качестве вполне заслуживает охранного статуса.

Троллейбусы в годы Блокады на Невском проспекте

Охранный статус контактной сети как явления вовсе не должен предполагать запрет на модернизацию или применение, например, современных скоростных воздушных стрелок и прочего. Наоборот, чем красивей и современней будет контактная сеть, тем лучше.

В том числе можно принять меры для минимизации «визуального загрязнения» от неё.

Контактная сеть (включая кабели, подстанции и пр.) – ценнейший инфраструктурный ресурс, на создание которого нашими предками потрачено много усилий. В умелых руках она позволяет транспортнику очень много.

Такому подарку, доставшемуся нам даром от советских времён, был бы безумно рад любой город развитого мира. Городу не надо стесняться своих контактных сетей! Надо по максимуму использовать их потенциал и не жалеть тратить усилия на то, чтобы контактная сеть выглядела красиво.

Контактная сеть не должна быть невидимой, она должна быть красивой.

Источник: http://pitertransport.tilda.ws/trolley

Маршруты троллейбусов

1Хасанская улица — Ординарная улица2Улица Шаврова — станция метро «Комендантский проспект» — Глухарская улица3Улица Маршала Тухачевского — Балтийский вокзал4Придорожная аллея — площадь Мужества5Конногвардейский бульвар — Тульская улица6Светлановский проспект — станция метро «Чёрная речка»7Таллинская улица — Петровская площадь8Троллейбусный парк №2 — Балтийский вокзал9Улица Кораблестроителей — Ординарная улица10Улица Кораблестроителей — Новгородская улица

Изменённый маршрут на период закрытия участка Большого проспекта В.О.

11Улица Кораблестроителей — Тульская улица

Изменённый маршрут на период закрытия участка Большого проспекта В.О.

12Улица Шаврова — Станция метро «Старая Деревня»13Придорожная аллея — Светлановский проспект14Река Оккервиль — станция метро «Площадь Александра Невского»15Сызранская улица — Тульская улица16Ж/д станция Ручьи — площадь Бехтерева17Казанский собор — улица Костюшко18Ж/д станция «Ручьи» — Большой Сампсониевский проспект20Авангардная улица — площадь Стачек21Улица Жени Егоровой — площадь Мужества22Хасанская улица — площадь Труда22АХасанская улица — станция метро «Ладожская» (закрыт)23Улица Шаврова — Шуваловский проспект

На маршруте работают троллейбусы с увеличенным автономным ходом (электробусы).

24Звёздная улица — станция метро «Московские ворота»25Станция метро «Старая Деревня» — улица Генерала Хрулёва26Ж/д станция «Сортировочная» — станция метро «Московские ворота»27Река Оккервиль — площадь Конституции28Проспект Солидарности — станция метро «Ломоносовская»29Ж.д. станция «Сортировочная» — улица Солдата Корзуна31Северный проспект — проспект Добролюбова32Троллейбусный парк №1 — проспект Героев33Проспект Солидарности — Суворовский проспект34Тихорецкий проспект — станиця метро «Петроградская»35Ж/д станция «Сортировочная» — проспект Героев36Ж/д станция «Сортировочная» — станция метро «Электросила»37Улица Пионерстроя — станция метро «Проспект Ветеранов»38Светлановский проспект — Боткинская улица39Станция метро «Купчино» — станция метро «Электросила»40Светлановский проспект — станция метро «Старая Деревня»41Улица Васи Алексеева — улица Адмирала Черокова

На маршруте работают троллейбусы с увеличенным автономным ходом (электробусы).

42Ж/д станция «Сортировочная» — Камчатская улица43Река Оккервиль — Боткинская улица44Авангардная улица — станция метро «Московские Ворота»45Звёздная улица — проспект Героев46Улица Пионерстроя — Автовский ДСК

С 23 мая продлён до улицы Пионерстроя.

47Станция метро «Купчино» — Малая Балканская улица48Улица Васи Алексеева — проспект Героев50Улица Шаврова — Тихорецкий проспект

Читайте также:  Свято-троицкая сергиева приморская мужская пустынь в санкт-петербурге

Источник: http://marspb.ru/trolleybus/

Троллейбус в Санкт-Петербурге

Троллейбус является экономичным и экологически чистым видом транспорта. Он более маневренный,  чем трамвай или метро, и более экономичный и экологически безопасный, чем автобус.

Современный асинхронный электродвигатель троллейбуса почти не изнашивается, а также гораздо  надежнее двигателя  внутреннего сгорания.

Троллейбус может мощно разгоняться и тормозить без рывков, имеет бесшумный, плавный ход.

История ленинградского троллейбуса начинается 21 октября 1936 года. Именно в этот день впервые на линию вышли 4 троллейбуса ЯТБ-1. Первый маршрут проходил от площади Труда до Красной площади (сейчас пл. Александра Невского) и составлял 5,8 км. Желающих проехаться на новеньких троллейбусах было хоть отбавляй. За первый же  день работы, на  новом виде транспорта проехало более 8 тыс. человек.

Первое время троллейбусы размещались на территории трамвайного парка им. Смирнова, а  первый троллейбусный парк  был построен и открыт на Сызрановской улице в 1940 году.

В 1941 году в Ленинграде уже насчитывалось 133 троллейбуса, которые ходили по 5 маршрутам, общей протяженностью 36,6 км.

С началом Великой Отечественной войны, более 4 тысяч работников ленинградского трамвайно-троллейбусного управления были отправлены на фронт, но троллейбусы, также как и трамваи, и автобусы,  продолжали работать  даже под обстрелом  немецкой артиллерии. В ноябре начались серьезные сбои в электроснабжении, вызывавшие простои трамваев и троллейбусов.
20 декабря произошло окончательное обесточивание троллейбусных сетей, а  техника, вышедшая на  маршрутные линии так и осталась на  улице.

Весной 1942 года  началось освобождение троллейбусов и трамваев от снега и льда. В апреле возобновили свою работу трамваи. Однако, троллейбусные провода были уничтожены и восстанавливать контактную сеть не было возможности.

Как же доставить уцелевшие машины после зимовки в парк?  Нашли такое решение проблемы: к трамвайным путям буксировали троллейбус, от трамвая подключали питающий провод и троллейбус мог двигаться самостоятельно вслед за трамваем.

Собрав все троллейбусы с городских улиц, ленинградское троллейбусное хозяйство законсервировали.

После снятия блокады, 10 февраля 1944 года, вышел приказ « О восстановлении Троллейбусной службы».  Начались восстановительные работы. Требовалось восстановить сами троллейбусы, здания парка, контактную сеть длиной 64 км. Началась подготовка водителей и обслуживающего персонала.  Впервые, на подобные работы стали принимать и готовить женщин.

24 мая 1944 года троллейбусы вновь вышли на улицы Ленинграда.  Однако потери троллейбусов за  время блокады были велики, всего удалось восстановить несколько десятков машин.  Городу необходима была новая техника.

Так, после войны, в Ленинграде появились «синие троллейбусы» о которых пел Булат Окуджава. Они прослужили до 1975 года.

Сейчас,  троллейбусный парк Санкт-Петербурга  насчитывает около 800 современных троллейбусов, которые обслуживают 46 маршрутов, общей протяженностью 525 км.

21 октября 2006 года горожане и гости Северной столицы поздравили Петербургский Троллейбус с 70-летним юбилеем.

Источник: http://opeterburge.ru/transport/trollejbus-v-sankt-peterburge.html

Троллейбусы

Полезная информация о троллейбусах Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург – второй по величине и значимости город России, при передвижении по которому не обойтись без транспорта. Без него трудно перебраться от улицы к улице, не говоря уже от района к району.

Транспорт Петербурга необычайно разнообразен. По городу снуют всевозможные автобусы, трамваи и троллейбусы. Город испещрен подземными линиями метро.

Большая доля транспорта приходится на такси и личный транспорт гостей и горожан.

Троллейбусы Петербурга вносят существенный вклад в движение по городу, разгружая пассажиропоток. С их помощью ежедневно тысячи людей добираются до работы и обратно, ездят к памятным местам, к местам получения образования, для деловых поездок.

Возникновение троллейбусных линий произошло в 40 годах прошлого века. Именно в это время был открыт первый маршрут. Тогда по линиям ходили первые троллейбусы марки ЯТБ-1, выпущенные в Ярославле и марки ЛК, выпускаемые в Москве.

Первые модели троллейбусов марки ЛК только собирались в Москве на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ), но в подготовке принимали участие и заводы, находящиеся в разных городах страны.

Специально для Ленинграда на СВАРЗе выпускались троллейбусы специальных модификаций. Таким универсальным троллейбусом был ЛК-3.

Его отличительной особенностью являлось то, что длиной он был 12 метров и мог вмещать в салон 70 человек.

С тех пор утекло много времени, у троллейбусного движения Петербурга были спады и подъемы. Сейчас этот вид транспорта в городе находится на этапе снижения популярности.

В городе всего 700 единиц, которые прикреплены к шести паркам, расположенным в различных районах города. Однако это временное положение вещей.

Судьба петербургских троллейбусных линий решается на самом высоком уровне, в сторону их развития.

Одними из последних новинок петербургского троллейбусного парка является модель ВМЗ-5298, выпущенная в Вологде. Модель отличается привлекательным внешним видом, удобством и наличием современных материалов, которые применяются для ее изготовления.

Таких же положительных характеристик удостоились троллейбусы марки ЗиУ, выпускаемые в Энгельсе и которые увидели свет несколько раньше, пройдя развитие в лучшую сторону при выпуске различных модификаций.

Заслуживают внимание и троллейбусы моделей АКСМ, выпускаемые в Белоруссии, а также ВЗТМ выпуск которых налажен в Волгограде. Ходят по городу и троллейбусы, выпускаемые на заводах в других городах.

Нужно заметить, что оплата за проезд в троллейбусах достаточно невелика, что делает их доступными для широких слоев населения. Билеты можно приобрести у водителя или кондуктора. Действуют проездные билеты.

Источник: http://www.TransportSpb.com/nazemnyj-transport/trolleybus/

Время Автобуса

Протяженность маршрута 1: 19 км.
смотреть онлайн

Направление 1Направление 2
3 на маршруте 3 на маршруте
06:42 Хасанская (Посадки Нет)03:5503:5904:0304:0704:1104:1504:1904:2304:2704:3104:3504:3904:4304:4704:5104:5504:5905:0305:0705:1105:1505:1905:2305:2705:3105:3505:3905:4305:4705:5105:5505:5806:0106:0406:0706:1006:1306:1606:1906:2206:3006:3306:3606:3906:4206:4506:4806:5106:5406:5707:0007:0407:0807:1207:1607:2007:2407:2807:3207:3607:4007:4407:4807:5207:5608:0008:0408:0808:1208:1608:2008:2408:2808:3208:3608:4008:4408:4808:5208:5609:0009:0309:0609:0909:12
Наставников
06:40 Торговый Комплекс «Лента»
06:41 Белорусская Улица
06:42 Коммуны 10
06:44 Ленская Улица
06:45 Проспект Косыгина
06:47 Универсам
06:49 Наставников
06:51 Улица Осипенко
06:52 Индустриальный Проспект
06:54 Улица Передовиков
06:57 Проспект Энергетиков
07:02 Заневский Проспект 32
07:04 Проспект Шаумяна. Театр «Буфф»
07:05 Метро «Новочеркасская»
06:40 Метро «Пл. Александра Невского»
06:43 Исполкомская
06:45 Полтавская Улица
06:46 Суворовский Проспект
06:48 Метро «Площадь Восстания»
06:52 Литейный Проспект
06:55 Метро «Гостиный Двор»
06:57 Метро «Невский Проспект»
06:58 Большая Конюшенная Улица
07:00 Малая Морская Улица
07:02 Дворцовая Площадь
07:03 Университетская Набережная
07:06 Университет
07:07 Кадетская Линия
06:40 Большой Проспект В.О.
06:42 1-Я И Кадетская Линии. Станция Метро «Спортивная»
06:43 Метро «Спортивная» / Добролюбова
06:47 Переулок Талалихина
06:49 Пионерская Улица
06:51 Введенская
06:52 Улица Ленина
06:53 Ординарная Улица
Читайте также:  Марсово поле в санкт-петербурге

вверх

06:42 Ординарная Улица05:0005:0305:0605:0905:1205:1505:1805:2105:2405:2705:3005:3405:3805:4205:4605:5005:5405:5806:0206:0606:1006:1406:1806:2206:2606:3006:3406:3806:4206:4606:5006:5406:5807:0207:0607:1007:1407:1807:2207:2607:3007:3307:3607:3907:4207:4507:4807:5107:5407:5708:0108:0408:0808:1208:1608:1908:2308:2708:3108:3408:3808:4208:4608:4908:5308:5709:0009:0409:0809:1209:1509:1909:2309:2709:3009:3409:3809:4109:4509:4909:5309:5610:0010:0410:0810:1110:1510:1910:2310:2610:3010:3410:3710:4110:45
Ординарная Улица / Большой Проспект П.С.
06:40 Улица Ленина
06:41 Шамшева Улица
06:42 Введенская
06:44 Улица Красного Курсанта
06:45 Стадион «Петровский»
06:48 1-Я И Кадетская Линии. Станция Метро «Спортивная»
06:50 Средний Проспект
06:52 Большой Проспект В.О. / 1-Я И Кадетская Линии
06:53 Университетская Набережная
06:55 Университет
06:57 Дворцовая Площадь
06:59 Малая Морская Улица
07:01 Метро «Невский Проспект»
07:03 Метро «Гостиный Двор»
07:05 Дворец Творчества Юных
07:06 Литейный Проспект
07:09 Метро «Площадь Восстания»
07:10 Суворовский Проспект / Невский Проспект
06:40 Полтавская Улица
06:42 Исполкомская
06:43 Метро «Пл. Александра Невского»
06:46 Улица Стахановцев
06:49 Метро «Новочеркасская»
06:51 Проспект Шаумяна. Театр «Буфф»
06:52 Заневский Проспект 32
06:54 Метро «Ладожская»
06:40 Улица Передовиков
06:45 Индустриальный Проспект
06:47 Улица Осипенко
06:49 Наставников
06:50 Универсам
06:52 Коммуны
06:54 Ленская Улица
06:55 Коммуны 10
06:57 Белорусская Улица
06:58 Торговый Комплекс «Лента»
06:59 Наставников (Высадка)
07:01 Хасанская (Посадки Нет)

вверх

Источник: https://www.bustime.ru/spb/trolleybus-1/

Троллейбусные парки в Санкт-Петербурге

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, переулок Сергея Тюленина, 4/23

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Хасанская, 9а

Телефон:

+7 (812) 244-18-20, +7 (812) 521-63-38, +7 (812) 244-18-20

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Лесной проспект, 28

Телефон:

+7 (812) 542-03-71, +7 (812) 542-27-47

Адрес:

197343, Россия, Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, 2г

Адрес:

195197, Санкт-Петербург, ул. Минеральная, 6

Часы работы:

пн-чт 8:00–16:45; пт 8:00–15:45

Адрес:

198097, Санкт-Петербург, ул Маршала Говорова, 33

Телефон:

+7 (812) 244-18-20, +7 (812) 600-44-00

Часы работы:

пн-пт 8:00–22:00; сб,вс 10:00–20:00

Адрес:

196105, Санкт-Петербург, ул Сызранская ,15

Адрес:

195299, Россия, Санкт-Петербург, Гражданский просп., 131

Адрес:

196084, Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 83

Адрес:

192012, Санкт-Петербург, ул. Грибакиных, 3

Телефон:

+7 (812) 362-12-08, +7 (812) 362-12-78

Часы работы:

пн-чт 08:15-17:00; пт 08:15-16:00

Адрес:

197348, Россия, Санкт-Петербург, Аэродромная улица, 12

Телефон:

+7 (812) 244-18-20, +7 (812) 388-70-00, +7 (812) 600-44-00

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, проспект Римского-Корсакова, 113

Адрес:

195299, Санкт-Петербург, Гражданский просп., 131

Часы работы:

пн-чт 8:15–17:00; пт 8:15–16:00

Адрес:

Санкт-Петербург, Дегтярный пер., 5

Телефон:

+7 (812) 271-46-09, +7 (812) 271-67-81, +7 (812) 388-70-00

Часы работы:

пн-чт 8:00–16:40; пт 8:00–15:40

Адрес:

199106, Санкт-Петербург, В.О., Средний просп., 77, литера А

Телефон:

+7 (812) 321-54-05, +7 (812) 321-98-91

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Братьев Грибакиных, 3

Телефон:

+7 (812) 244-18-20, +7 (812) 600-44-00

Часы работы:

пн-чт 8:15–17:00; пт 8:15–16:00

Адрес:

198207, Санкт-Петербург, просп. Стачек, 114

Телефон:

+7 (812) 244-18-20, +7 (812) 244-18-20

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, 51

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Заневский проспект, 65к3А

Адрес:

Россия г. Санкт-Петербург, Сызранская ул.,15

Адрес:

Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, 15

Часы работы:

пн,ср 10:00–16:00, перерыв 11:00–13:00; пт 10:00–15:00, перерыв 11:00–13:00

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Арсенальная улица, 27

Адрес:

Санкт-Петербург, Ленинский просп., 140, корп.2

Часы работы:

пн-чт 08:15-17:00; пт 08:15-16:00

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Седова, 7

Адрес:

Санкт-Петербург, ул Хасанская, 11

Адрес:

Санкт-Петербург, Ленинский просп, 140 корп. 2

Последний отзыв:

Прошу объявить благодарность кондуктору Гавриловой, маршрут № 7, № 3319, за отличную работу с пассажирами, доброжелательное отношение к людям, вежливость и активность. Сегодня …

Адрес:

Санкт-Петербург, Минеральная улица, 6

Источник: http://spb.spravker.ru/trollejbusnyie-parki/

Петербург встречает инновационные троллейбусы с увеличенным автономным ходом

22 августа в Музее городского электрического транспорта прошла презентация первого в Петербурге троллейбуса с увеличенным автономным ходом.

  Троллейбусы нового поколения, только что поступившие в наш город,  могут преодолевать значительную часть маршрута без подсоединения к контактной сети.

Всего по условиям контракта в течение 2017-2018 годов в Петербург должны поступить 105 таких машин.

Как отметил Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, традиционно, городской электротранспорт — не только украшение нашего города, но вклад в решение задач, связанных с  экологией. Стоит отметить, что в представленном сегодня троллейбусе с увеличенным автономным ходом системы движения и отопления салона — электрические, без применения углеводородного топлива.

Новые троллейбусы поступили в Горэлектротранс в августе. Возить пассажиров первые в Петербурге троллейбусы с увеличенным автономным ходом начнут после завершения приёмки. Осенью на улицы Петербурга должны выходить уже 20 таких машин.

Они способны преодолевать без контактной сети расстояние порядка 10 км, тогда как обычные троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более 500 метров.

На маршруте работа троллейбусов на автономном ходу чередуется с движением под контактными проводами с одновременным зарядом батареи.

Возможности современного электротранспорта открывают новые перспективы развития городской маршрутной сети. СПб ГУП «Горэлектротранс» разработал несколько вариантов маршрутов, где рационально применение автономного хода.

Например, развитие троллейбусного движения с использованием инновационных машин в центре Петербурга не требует строительства здесь новой контактной сети и даже, в определённых пределах, допускает её сокращение. Так, проект «Чистое небо», начало реализации которого запланировано на 2018 год, предполагает, в том числе, демонтаж троллейбусной контактной сети на Невском проспекте. 

Решение о целесообразности применения троллейбусов нового поколения в нашем городе было принято по результатам опытной эксплуатации таких машин в условиях Петербурга. С 2014 года в Северной столице тестировали троллейбусы с увеличенным автономным ходом различных производителей: «Тролза», «Белкоммунмаш», «Транс-Альфа».

Модель троллейбуса с увеличенным автономным ходом «Тролза», поступившая в Петербург на регулярную эксплуатацию, представляет собой уже «второе поколение» автономных троллейбусов — с учётом решения технических задач, возникших в ходе испытаний в различных условиях. Аналогичные троллейбусы с увеличенным автономным ходом сейчас эксплуатируются также в Туле, Нальчике, Аргентине.

Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/118564/

Ссылка на основную публикацию